Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Detroit: Become Human была признана ролевой игрой года в Австралии

Рекомендованные сообщения

193820-zb8lp73j.jpg

Игровых журналистов и простых пользователей удивили некоторые результаты первой церемонии Australian Games Awards.


Игровых журналистов и простых пользователей удивили некоторые результаты первой церемонии Australian Games Awards.

Например, в номинации «RPG года» взяла и победила... Detroit: Become Human. Игра обошла такие проекты, как Assassin’s Creed: Odyssey, Kingdom Come: Deliverance, Monster Hunter: World и Pokemon Let’s Go.

Игрой года названа Red Dead Redemption 2. За победу в этой номинации боролись Call Of Duty: Black Ops 4, Assassins Creed: Odyssey, Detroit: Become Human, Fallout 76, Fortnite, God of War, Marvel’s Spider-Man, Monster Hunter: World, Red Dead Redemption 2 и Super Mario Party.

Зовите Goddy.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилларс оф Этернити даже на номинацию не попала. Зато Монстер Хантер, Покемоны Вперед, и блин Детроит. Даже Ассасин пусть и не совсем шляпа но как ролевая так себе. У людей свои понятия о ролевых играх (ничего такого не имел в виду, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожи

8 часов назад, Bkmz сказал:

Ну если начать разводить дебаты, то в Детройте мы отыгрываем роль так как хотим, а не по коридору. Если холиватить, то Ведьмак 3 тоже не РПГ.

И все же этому жанру как бы кому-то не хотелось другого дали название интерактивное кинцо, ибо если начинать искать совпадения то и Серёзный Сем за РПГ можно выдать. Впрочем если кому то это так нравится, почему бы и нет, пусть возрадуются.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bkmz сказал:

Ну если начать разводить дебаты, то в Детройте мы отыгрываем роль так как хотим, а не по коридору. Если холиватить, то Ведьмак 3 тоже не РПГ.

По идее, никто ничего там не отыгрывает, потому что в игре нет никакой продуманной игровой механики. В игре куча независимых друг от друга интерактивных элементов, но игровой механики, которая была бы доступна для решения вызовов перед игроком там нет. А в ведьмаке есть. Поэтому детроит просто интерактивное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, vtii сказал:

А в ведьмаке есть.

Какие? Вот в Деус Икс есть. А в Ведьмаке какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Какие? Вот в Деус Икс есть. А в Ведьмаке какие?

Если руководствоваться критериями тех кто втиснул эту игру в данный жанр, то ходячие или другие игры от телтейлс тоже рпг, фаркрай 5 тоже рпг, а если руководствоватся твоими то фф или дьябла никак не рпг. 

Я понимаю что фанатизм застилает тебе глаза но не до такой же степени.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

если руководствоватся твоими то фф

ФФ чисто японский стиль РПГ. В классическом понятии РПГ нам не имеют прав навязывать каких либо персонажей и какие либо специальности, мы сами все создаем. Так что Ведьмак 3 такая же РПГ как любая часть Ассассин Крид. Диабло ни когда не была РПГ, это классический Год оф Вар, то есть скорее слешер. Проблема в том, что жанры на столько тесно переплелись, что теперь сложно отделить РПГ от Экшена или другого жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем итогов года ЮАР. Там эта сюжетная игра, в которой самое слабое — это сюжет, станет шутером года, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что я это скажу, но в данном вопросе Bkmz прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×