Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежие скриншоты из Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

203659-48364293_2458429737518810_1573619

4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.


4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

203659-48364293_2458429737518810_1573619

Релиз проекта назначен на 15 февраля.

Скрытый текст

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Setekh сказал:

Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!!  Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

Ну на самом деле наш разговор зашёл в целом о конструкции игр по графике.

Это не значит что другие функции должны страдать.

Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

Всё остальное это накрученные свестоперделки, половину которых можно спокойно отключать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Тоесть графон это единственное что важно???

Я полагаю это был риторический вопрос?

41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Всё остальное это накрученные свестоперделки

Кроме, само собой, освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FlyMan сказал:

разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, POW2208 сказал:

ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

Админ, перманентный бан этому господину за спойлеры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

Но ведь абсолютно понятно почему этого нет — консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти, а если ориентироваться только на этих товарищей много не заработаешь. И честно говоря мне пофиг на графоний, для меня какой нибудь ME или даже Dark Messiah of Might and Magic вполне ок, больше претензий к тому что за последние лет 10 мало что изменилось в интерактивности, реакции окружения на гг — если я буду проходить сквозь кусты или низкие ветки, шторы и т.д. то скорее всего я именно пройду сквозь них, а не раздвину их, и понятно что отчасти это лень, отчасти всё то же слабое железо, надоела лень разрабов когда в играх с открытым миром ставят невидимые стены — ведь сложно сделать непреодолимую скалу, стену, бетонный забор, пропасть и т.д. даже в СХ это обыграли, но в новых играх не не нужно легче невидимую стену, деревяная анимация движений, герой о героизме которого забывают в момент (привет беседка) и куча всякого прочего, так что графоний далеко не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти

Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

Ну сейчас падают акции у многих и каждый релиз в этом году - это какая-то боль тупости.

Так что ждём перемен, ибо игроки на консолях начали таки соображать, что игры то делают очень плохо по качеству по всем фронтам.

Самый лучший и верный способ, ударить по кошельку всем лентяем, не давая им возможности выпускать дерьмо и копипаст.

По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

Но у игры были ограничения, но тогда это был 2013 год.

Сейчас от DL я жду качества в вариативности геймплея и выбора в диалогах.

Techland одна из немногих студий, как и Arkane, которая хочет делать действительно игры с возможностью давать игроку больше выбора и действий самому, а не заскриптованными.

Так же обе студии могут и умеют в оптимизацию игр, что сейчас крайне редкость.

Вот сейчас я надеюсь, что многие игроки не будут поощрять Far Cry New Dawn, потому что это прям ну совсем наглость. Да, Юбики давно копипастят сами себя, но в этот раз это реально откровенная халтура. Ибо открытые миры у юбиков всегда удавались, чисто внешне.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз к визуальной части вопросов нет! К пострелушкам тоже. Вот стелс, если будет, дело тёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

Только никому не хочется тратится на разработку несколько версий одной игры чтоб удовлетворить потребности графоманов, которые в итоге всё равно останутся недовольны.

37 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

Как то не дошли руки, надо бы ознакомится.

38 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

Да нет не обида, просто хочется видеть что они не только денег стараются заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

Ну ещё в последние годы набрали популярность “сюжетно-ориентированные” игры. Эти представляют интерес только если сюжет хорош и до тех пор пока не наступит конец. Вот Метро как раз из их числа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pit  Линк, ну ты прям с конца девяностых пришёл) В хорошем смысле.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово за слово…:grin: И снова туда же,хорош ерундой болтать-норм игрушка будет,кому первые две понравились,надеюсь и третья цепанёт:D.А графика то она приятно конечно,но не принципиально,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

Исключительно те, что на момент выхода были графонистыми.

1 час назад, Pit сказал:

Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

Ты тут за всех только не решай. По мне, если в игре нет графония то это не игра, а мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против графона ничего не имею. Наоборот, здорово, когда в современных играх приятная картинка. Игры тоже должны в ногу со временем идти. Но вот не главное это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×