Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор Alien: Isolation изначально планировался как экшен от третьего лица

Рекомендованные сообщения

220952-alienxenomorphfanart-744905387055

Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly.


Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly.

Изначально разработчики планировали создать игру от третьего лица. Сам проект тогда назывался Alien: Year Zero. Авторы некоторое время экспериментировали с различными механиками, но в итоге все равно дали игрокам возможность взглянуть на весь происходящий ужас из глаз главной героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 3 лица уже эффект не тот вообще

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rinats сказал:

От 3 лица уже эффект не тот вообще

За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…

Маразм крепчал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…

Маразм крепчал...

Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TPS так же неуместен здесь, как в том же Обливион или Скайрим. То есть, включить возможно и вроде как неплохо выглядит, но получается не естественно. Всё рассчитано под определённый ракурс. Это как работа оператора в кино.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.

ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.

Как бы да но хватало и оригинальных и интересных проектов, а нынче это большая редкость, большие студии бояться делать что то оригинальное и затирают до дыр обкатанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rinats сказал:

Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается

Скорее Dead Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь новая часть будет комбо из экшена и хоррора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Setekh сказал:

Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.

Одни уже добавили “больше” экшона. В итоге вышла Alien Colonial Marines.
А насчёт претензий к определенным условностям… Акститесь, это их первая игра в подобном жанре. Всё предусмотреть в принципе невозможно. Нужно быть более снисходительным к подобным работам.
Это не очередной COD, или Assassin. Где можно, и даже нужно на косяки обращать внимание. Да, здесь есть проблемы и с анимациями, и ограничениями, которые не дадут взять нужный предмет, пока не наступит определенный момент. Но увы, это всё-же хоррор. И его суть не в том, чтобы кидать скримеры, а в том, чтобы своей атмосферой заставлять игрока нервничать. И да, самая главная причина, почему нужно быть более снисходительным - у этой игры издатель Сега. Я вообще удивляюсь, как они умудрились не просрать все полимеры. Учитывая, что сейчас происходит с синим ежом.
Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

как бы тогда любая идея была новинкой пушто рынок был пуст, а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pikachu сказал:

Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.

Вот не надо за меня расписываться, в том же РЕ или СХ нет прямо чтоб аж шутана, но и шарахания по шкафам нет. Даже в SOMA которая тоже амнезиеподобная реализация шарахания интереснее и без злоупотребления.

2 часа назад, Norinke сказал:

а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше

Но это ведь не повод пихать вышки, зомби, выживастик, бомжевство, открытые миры, модификации оружия и строительство даже туда где нафиг не нужно и всё скопом )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Setekh сказал:

Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо,

А “так плохо” и не было. Было офигительно. Одна из лучших игр по вселенной чужих. Прошел на одном дыхании. 

И вид от третьего лица не дал бы нужного погружения. Хорошо что от него отказались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×