Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

К зимним праздникам 2020 года Microsoft может выпустить две новые консоли

Рекомендованные сообщения

220031-xboxonexgreen.jpg

Издание Windows Central собрало в один материал все более-менее правдоподобные утечки о новой консоли от Microsoft, а скорее всего, даже о двух


Издание Windows Central собрало в один материал все более-менее правдоподобные утечки о новой консоли от Microsoft, а скорее всего, даже о двух

220031-xboxonexgreen.jpg

  • Microsoft работает над консолью Xbox One без дисковода, которую планирует запустить весной 2019 года. Анонс должен состояться в начале 2019 года. Также компания объявит о программе «диски в цифру», которая позволит «конвертировать» физическую библиотеку игр в цифровые лицензионные копии.
  • К зимним праздникам 2020 года Microsoft может выпустить две консоли. Бюджетный вариант и более дорогой и мощный по аналогии с Xbox One S и One X. Кодовое название первой — Lockhart, а второй — Anaconda.
  • По мощности Lockhart будет сопоставима с Xbox One X. Anaconda будет более технически продвинутой и более дорогой. По данным Windows Central, Microsoft работает над технологией, которая серьёзно уменьшит время загрузки игр. Вероятно, в консолях следующего поколения будут SSD-накопители.
  • Грядущие игровые системы будут полностью совместимы с Xbox One, включая библиотеку игр Xbox 360, доступных по обратной совместимости.
  • Microsoft разрабатывает некую платформу Game Core, на которой разработчики смогут публиковать свои игры. Отличительная особенность в том, что система упростит процесс выпуска тайтлов на консолях Xbox и на Windows одновременно.

Ожидается, что компания сделает несколько важных анонсов уже в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидев заголовок даж испугался сначала, подумал: Xbox Mini:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже на правду, не удивительно что Сони свалила с Е3, там и будет ряд анонсов, а они уже ближе к зиме нанесут ответный удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничоси они консоли штампуют:ohmy:, вроде One X недавно вышел, уже новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rinats сказал:

Ничоси они консоли штампуют:ohmy:, вроде One X недавно вышел, уже новые

Что Pro-шка, что One X, это скорее промежуточные консоли, чтобы как-то соответствовать 4к движению. Если бы 4к в моду в последнее время не заходило, думаю и данные версий не выпускали, так как смысла от этого особо не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Что Pro-шка, что One X, это скорее промежуточные консоли, чтобы как-то соответствовать 4к движению. Если бы 4к в моду в последнее время не заходило, думаю и данные версий не выпускали, так как смысла от этого особо не было. 

Ну так то Уно Х помощней прошки будет напорядок так, я б не назвал ее промежуточной, ее нехило так проапгрейднули по сравнению с Уно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

Ну так то Уно Х помощней прошки будет напорядок так, я б не назвал ее промежуточной, ее нехило так проапгрейднули по сравнению с Уно просто

Скорее всего, это было сделано, чтобы типо уделать Прошку по мощностям. Но всё таки, всё ровно для настоящего 4к, её мощностей не хватает, может только на игры со старой графикой, дальше если графон будет расти и 4к разрешение, то явно запаса мощности не хватит на современные игрушки, и будет апскейлинг. Вот уже следующее поколение, полностью будет нацеленно работать в честных 4к разрешений, без урезание графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Rinats сказал:

Ничоси они консоли штампуют:ohmy:, вроде One X недавно вышел, уже новые

Майкрософт — в отличие от конкурентов — компания куда как с большими неограниченными финансовыми возможностями, могут попробовать поэкспериментировать и даже в случае неудачи это не станет критичным, тем более ушло то время, когда жизненный цикл консолей длился под десятилетие, нужно поспевать и соответствовать новым тенденциям и запросам с тем же 4К, опять же у них теперь коллаборация с пк.

да, и получается у майков в последнее время, чего тут скрывать, вот они и куют железо пока горячо, не дожидаясь милости от судьбы или конкурентов, а пытаются сами, порой и агрессивно диктовать условия и тренды, этакая гонка технологий и сервисов.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же предположение, что одна из них будет всего лишь приставкой для стриминга игорей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×