Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision запретила разработчику продавать дискеты с исходным кодом первых двух частей Leisure Suit Larry

Рекомендованные сообщения

192921-s1-c73278c9dd27a73947fbd6d553cd38

В начале месяца разработчик Эл Лоу, которого старожилы знают по работе над квестами Leisure Suit Larry, запустил на eBay два лота с дискетами, на которых хранился исходный код первых двух частей сериала. Когда же предлагаемая сумма дошла почти до 11 тысяч долларов за один лот, Эл неожиданно закрыл аукцион. Как выяснилось позднее — из-за вмешательства Activision.


В начале месяца разработчик Эл Лоу, которого старожилы знают по работе над квестами Leisure Suit Larry, запустил на eBay два лота с дискетами, на которых хранился исходный код первых двух частей сериала. Когда же предлагаемая сумма дошла почти до 11 тысяч долларов за один лот, Эл неожиданно закрыл аукцион. Как выяснилось позднее — из-за вмешательства Activision.

192921-s1-c73278c9dd27a73947fbd6d553cd38

Об этом узнал поклонник серии Бриттон Мэттьюс, который связался с разработчиком. 

Цитата

Он получил письмо от юридической службы, нанятой Activision, которая потребовала от него снять лоты с аукциона. Лоу ответил, что Activision не владеет правами на IP LSL, но другие их игры, King’s Quest и Space Quest, могут содержать тот же исходный код. По всей видимости, по этой причине они и отправили ему письмо.

Эл и я согласились, что он на самом деле прав. Но на поиски адвоката и доказательство правоты уйдет больше средств, чем Эл мог бы выручить с аукциона.

Напомним, что большую часть игр Leisure Suit Larry создали демиурги Sierra Entertainment, которую в 2014 году фактически возродила из пепла Activision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Эл и я согласились, что он на самом деле прав. Но на поиски адвоката и доказательство правоты уйдет больше средств, чем Эл мог бы выручить с аукциона.

Реальность это вам не фраза из фильма, пусть и культовая

Скрытый текст

fd10d1203d634c14d9e4af9a59960ae9.jpg

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А иллюстрацию к новости с седьмой части похождений Ларри взяли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересного в исходном коде древнего квеста? Во всяком случае не стоит оно 11 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что интересного в исходном коде древнего квеста? Во всяком случае не стоит оно 11 тысяч долларов.

А что интересного в какой-нить сраной бутылке вина стопицотлетней выдержки, каком-нить ограненном куске углерода, новой эксклюзивной бибике, на которой один раз вокруг гаража проедут и навсегда в него поставят, трусах Майкла Джексона и пр. говна? Коллекционеры и фанаты с деньгами — это нездоровые люди...

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lakamba сказал:

А что интересного в какой-нить сраной бутылке вина стопицотлетней выдержки, каком-нить ограненном куске углерода, новой эксклюзивной бибике, на которой один раз вокруг гаража проедут и навсегда в него поставят, трусах Майкла Джексона и пр. говна? Коллекционеры и фанаты с деньгами — это нездоровые люди...

Разница в том, что ты не можешь вставить бутылку в дисковод и скопировать на нее вино. Это просто набор файлов, он хранится не только на этих двух дискетах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Разница в том, что ты не можешь вставить бутылку в дисковод и скопировать на нее вино. Это просто набор файлов, он хранится не только на этих двух дискетах. 

Какая тогда разница в сравнении с картиной Малевича “Черный квадрат”? Какая тогда разница с другими картинами, которые торгуются по млн$ за штуку, если это просто набор гуаши, который нанесен не только на эти шедевры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тоже самое, что и с живописью. Это уникальная вещь. Сама по себе картина ничего не стоит и вообще у искусства нет объективной цены (оно вообще бесплатно по-хорошему и любой может прийти в музей или галерею и посмотреть на них, получив всё, что закладывал в него автор), но вот само полотно за счёт уникальности и имеет свою цену. То есть 11 тысяч стоит не “Чёрный квадрат” условный, а сам объект на котором он нарисован.

Ну и вдобавок Эл Лоу сказал, что любой сможет на основе этого сорс-кода запилить полноценный ремастер для современных ОС, если разберётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Разница в том, что ты не можешь вставить бутылку в дисковод и скопировать на нее вино. Это просто набор файлов, он хранится не только на этих двух дискетах. 

Вы сторонник тех недалеких идей, что, мол, “цифра”, раз она не материальна, то она не может быть украдена, не может быть собственностью и не представляет ценности? А если бы он распечатал этот исходный код на бумагу, сброшюровал и переплел, забацал бы туда свой автограф (и автографы других причастных к созданию игры), вам бы полегчало?)

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не “та самая” дискета, это просто скопированные файлы. Батя для винтажности заюзал олдовые дискеты. Причем он прям отметил, что права никакие не продает, просто копирует файлы, которые он спер с рабочего компа. И не факт, что он потом еще раз такой же лот не выставит. Коллекционная ценность невелика.

Для программистов это тоже не очень интересно, потому что это квест времен расцвета квестов. Это не первый каест, не первая 3д игра или что-то такое. Там вряд ли есть что-то выдающееся в исходниках. 

Ценность есть. Ты получаешь возможность пообщаться лично с папой серии. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

Это не “та самая” дискета, это просто скопированные файлы.

Скопированные в 80-х гг., что важно. Он эти коробки 20 лет не открывал. Плюс среди лотов так же есть мастер-диски. То есть оригинал с которого печатался остальной тираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

Ну и вдобавок Эл Лоу сказал, что любой сможет на основе этого сорс-кода запилить полноценный ремастер для современных ОС, если разберётся)

Да не rocket science, уже давно разобрались как AGI и SCI работают и любой желающий может посмотреть, разобраться и сделать свой ремастер. https://github.com/scummvm/scummvm

8 минут назад, Outcaster сказал:

Скопированные в 80-х гг., что важно. Он эти коробки 20 лет не открывал. Плюс среди лотов так же есть мастер-диски. То есть оригинал с которого печатался остальной тираж.

А скинь ссылку на лоты :) Я не смог нагуглить. Вообще, за 20 лет дискеты иногда умирают. 30 лет только, не 20.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov почти все лоты с ибея удалил. остался только нераспечатанный бигбокс с  переизданием всех частей. Но сохранилось видео, которое было записано для рекламы его аукциона на ибее.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Outcaster сказал:

@Evgeniy Safronov почти все лоты с ибея удалил. остался только нераспечатанный бигбокс с  переизданием всех частей. Но сохранилось видео, которое было записано для рекламы его аукциона на ибее.

 

Вопрос снят. Да, это может стоить что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×