Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Discord предложил разработчикам забирать 90% от продаж в собственном магазине

Рекомендованные сообщения

222257-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

На цифровых площадках по продаже игр начинает разгораться нешуточная конкуренция. Мы уже сообщали ранее о том, что Epic Games открыла собственный магазин с более выгодными предложениями для разработчикам, которым будет полагаться 88% от прибыли. После этого Valve пошла на попятную и предложила демиургам 75% и 80% от выручки в Steam. Известный геймдизайнер и разработчик Брайан Фарго рассказал о планах открыть в следующим году собственный магазин, в котором позволит издателям забирать 95% денег от реализации проектов. Теперь заманчивое предложение сделал и Discord


На цифровых площадках по продаже игр начинает разгораться нешуточная конкуренция. Мы уже сообщали ранее о том, что Epic Games открыла собственный магазин с более выгодными предложениями для разработчикам, которым будет полагаться 88% от прибыли. После этого Valve пошла на попятную и предложила демиургам 75% и 80% от выручки в Steam. Известный геймдизайнер и разработчик Брайан Фарго рассказал о планах открыть в следующим году собственный магазин, в котором позволит издателям забирать 95% денег от реализации проектов. Теперь заманчивое предложение сделал и Discord

222257-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

Собственно, в следующем году разработчики смогут забирать на площадке целых 90% от выручки. 

Цитата

В начале этого года мы заметили изменения, происходящие в игровой индустрии. Мы поговорили со многими разработчиками, и большая их часть считает, что нынешние магазины не заслужили 30% от доходов по системе 70/30.

Цитата

Поэтому мы задались этим вопросом? Почему распространение игр вообще стоит 30%? Проведя некоторые исследования, мы обнаружили, что можем предоставить инструментарий для разработчиков и отдавать им большую часть выручки.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2018 в 01:49, STIFFMASTER сказал:

Эпики с Галенкиным тоже соснут.

За эпиками стоит Tencent, уж эти  смогут раздавить Стим. Другой разговор, что Tencent хотели свой личный магаз вывести за пределы Китая. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bkmz сказал:

За эпиками стоит Tencent, уж эти  смогут раздавить Стим. Другой разговор, что Tencent хотели свой личный магаз вывести за пределы Китая. 

у Tencent проблемы даже на родной китайской территории, летом пришлось удалять мегапопулярную Monster Hunter: World, сейчас вот у них заработала комиссия по этике в онлайн-играх и подвисает тот же Фортнайт, ПУБГ и другие, из за крови, вульгарности и насилия, не понятно, как в таких условиях вообще выпускать игры, да, еще и на родных серверах.

то что декламировалось пару лет назад с якобы запуском очередного убийцы стим, уже забыто, более того, сам Габен может в ближайшее время прийти в Китай, чему местные пользователи, кстати, очень рады.

и уж тем более, если бы "Tencent” хотел “раздавить” стим сам, то новый магазин эпиков ему был бы не нужен, 12 % грязными — это явно не то чего они хотели.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, maximus388 сказал:

у Tencent проблемы даже на родной китайской территории

Да, проблемы есть. По этому им и надо выходить за пределы Китая. При этом их магазин крупнее Стима раза в 1.5-2. По имуществу у них есть власть над Активижн-близзард, над Эпиками, немного над Майл.ру. и так можно много перечислять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 22:23, james_sun сказал:

Мы поговорили со многими разработчиками, и большая их часть считает, что нынешние магазины не заслужили 30% от доходов по системе 70/30

Они немного ошиблись. Скорее, это нынешние разработчики не заслужили и 30% своих доходов. Магазины всё делали правильно. Продавали их шлак. Большинство нынешних разработчиков, откровенно, уху ели.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×