Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разочарование года

SerGEAnt

Разочарование — дело интимное. Каждый любит разочаровываться в чем-то своем, поэтому тут вы увидите огромное количество самых разных проектов. И все равно кто-то наверняка скажет, что чего-то не хватает!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Разочарование года  

474 пользователя проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Разочарование года



Рекомендованные сообщения

Отдал голос за Агонию и Фоллаут76.

Хотя Фолыч зря назвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, как 76-й может быть разочарованием? Ведь он заведомо был тем ещё шлаком. И худшей игрой не назовёшь, т.к. от игры там мало чего...вот главный … как бы оно культурней...халтурный ширпотреб года — самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное что за провал Fallout 76 голосуют те, кто в него и не играл.

Ну, ну, хайпожоры! :)

Изменено пользователем Osovich
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Osovich сказал:

Самое интересное что за провал Fallout 76 голосуют те, кто в него и не играл.

Ну, ну, хайпожоры! :)

А как голосовать? Пойти каждую игру из списка купить?

Из всех игр из списка которые я имею, ни одну не могу назвать разачоравинем. Остаётся только не голосовать?

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2018 в 19:20, maximus388 сказал:

Для того чтоб разочароваться, нужно было сначала очароваться, так сказать, питать надежды и ожидать, но ни про одну их этих игр такого не скажешь, еще до релиза было ясно, что из себя будет представлять та же Агония, Ф76, Артифакт или даже Глухарь, он, пожалуй, оставил самые невнятные впечатления, но хотя бы по приемлемой цене и без претензий на конкуренцию, т.ч. побеждает другой «амбициозный» кандидат.

Как грицца, стабильность — показатель класса, вот и Kingdom Come: Deliverance еще до выхода представлялась низкосортным поделием, после релиза оно к тому же оказалось с валом багов. Народ, пожевав кактус и вдоволь поприкаловавшись над этим недоразумением, стал потихоньку из игры сваливать, но борода не унимался, он свой не формат продолжал реанимировать многогигабайтными припарками, обещаниями, скидками, а потом и вовсе выпустил дополнения, и уже не удивительно, что одно хуже другого, без вменяемого геймплея и с заблокированным контентом.

b2e1505ed0bd4b071db43068ae7509a8-full.jp

При этом еще вспоминаются какие-то обиды разработчика в твиттере и зависть к более интересным играм, в совокупности все это разочаровывает больше других, в самом деле, нельзя же на постоянной основе делиться с людьми своим непрофессионализмом и криворукостью, не учиться на своих ошибках, получая раз за разом граблями в лоб, и еще брать потом за это деньги. Я затрудняюсь перечислить весь список ожидаемых игр в последующие годы, там есть спорные варианты, которые могут выстрелить себе в ногу, но вот продолжение этой игры, о котором поговаривают, точно не принесет ничего хорошего, это априори безнадежно, лучше уж Глухарь2.

если хотите, чтоб я разочаровался еще сильнее, подарите мне эту игру и я ее выкину.

Ты забыл сказать главное — по сути Kingdom Come: Deliverance лучшая ролевая игра на РС в этом году. И конкурентов у нее нет, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом собранных примерно $100 млн (4млн х35$ - steam)- DAYZ  достоин отдельной номинации- украли больше всего денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Ты забыл сказать главное — по сути Kingdom Come: Deliverance лучшая ролевая игра на РС в этом году. И конкурентов у нее нет, что печально.

моя мысль полностью закончена, не нужно к ней ничего лишнего придумывать.

год был не ахти конечно, но конкурентов достаточно, начиная от Пилларсов и заканчивая тем же Ассасином или Монстер Хантером, в прошлом тоже была Дивинити, Элекс и все остальные, а если включить режим австралийца, то еще всякое кинцо, а от меня лично и визуальные новеллы можно добавить, всяко лучше, чем такое поделие уровня Ельца.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

конкурентов достаточно, начиная от Пилларсов и заканчивая тем же Ассасином или Монстер Хантером

Kingdom Come совершенно новая игра уровня Скайрим и сравнивать с ней поделки, вроде вторых Пилларсов или Элекс, это достойно премии Дарвина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Northern сказал:

Kingdom Come совершенно новая игра уровня Скайрим и сравнивать с ней поделки, вроде вторых Пилларсов или Элекс, это достойно премии Дарвина.

ты все еще под воздействием этого перка из игры?

Цитата

Когда вы были маленьким, ваша мать уронила вас вниз головой. В лобик она, конечно, тут же поцеловала, и шишка вскоре исчезла, но после этого случая вы медленнее доходите до всего нового. В общем, опыт теперь будет накапливаться дольше.

 

с Ельцом это я пожалуй еще поспешил сравнивать, борода даже этого уровня не взял, при этом еще родил гору недоразумений, до Пилларсов работать и работать, а Скайрим — это вообще нереальная мечта, вот создать еще одну игру про дремучего болвана, которого нужно будет мыть, кормить и укладывать спать, чехи вполне могут попробовать, только это поначалу кажется чем-то новым, а потом превращается в скучнейшую рутину, плюс невнятная боевка, кривые рожи, костыли, баги, баги и патчи, создающие новые баги.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агония и Вампир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточные результаты на 30.12.2018

PKZJxrRsuHI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chasm разочаровала. Так как по трейлерам должна была быть уникальным и динамичным платформером с приятной боевой системой. А оказалась заурядной метроидвинией в старом стиле с куцой, неудобной и нудной боевкой и никаким дизайном уровней. Но тут такой игры нет. 

А больше и очаровываться в этом году было нечем. 

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×