Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован масштабный научно-фантастический экшен PlanetSide Arena

Рекомендованные сообщения

085819-Daybreak_PlanetsideArena_KeyArt_C

Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.


Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.

085819-Daybreak_PlanetsideArena_KeyArt_C

Игра выйдет для PC в Steam 29 января 2019. Обладая мощной системой классов, большим выбором оружия, а также динамичным внутриигровым и сезонным прогрессом, игра перенесет фирменный экшен на арену, с количеством игроков до 1000 за один матч.

«PlanetSide является прорывной серией, которая познакомила игроков с по-настоящему эпическими сражениями, — сообщил Йи Хэм, CEO компании Daybreak Games. — Мы очень рады представить PlanetSide Arena, следующий шаг в развитии вселенной PlanetSide».

Игра изначально будет запущена с 3 режимами: Масштабная Стычка, Команда против Команды, вместе с соло-режимом, и Командная Королевская Битва. Другие режимы, такие как Захват Флага, Найти и Уничтожить, и другие, будут представлены в новых сезонах.

Начиная матч, игроки смогут выбрать один из классов — Штурмовика, Инженера или Медика. У каждого класса есть джетпак, персональный транспорт и уникальные способности, которые могут быть улучшены во время матча, предлагая игроку поменять стратегию и ход игры.

«В мире просто нет многопользовательского шутера с такой же глубиной геймплея и масштабностью, как PlanetSide, — прокомменировал Энди Сайтс, исполнительный продюсер. — PlanetSide Arena значительно расширит серию Planetside новыми режимами, технологиями и содержанием. Такой масштаб возможен только в PlanetSide».

Несмотря на выход PlanetSide Arena, Daybreak Games продолжит разработку и поддержку PlanetSide 2, для которой недавно анонсированы улучшения технологий движка и новые робо-фракции, приуроченные к шестому дню рождению игры. Следующее большое обновление для проекта выйдет в 2019 и добавит Ошур, первый новый континент за последние пять лет.

085902-Daybreak_PlanetSide%20Arena_Actio

«Нашей команде нравится, как разрастается PlanetSide, — сообщает Ник Сильва, продюсер PlanetSide 2. — PlanetSide Arena предложит поклонникам что-то новое, что одновременно будет развивать серию, но и сохранит основные черты PlanetSide 2: масштабные схватки, плавные движения, механику боя, транспорт и оружие. Это отличная возможность познакомить новых игроков с серией».

PlanetSide Arena уже доступна для предзаказа в Steam. Издание The Sanctuary Assault включает в себя Боевой пропуск первого года и набор штурмовой брони. Легендарное издание содержит Боевой пропуск первого года, три набора брони для каждого класса (Инженер, Штурмовик, Медик), а также набор для M-20 Tempest (байк). Каждый предзаказ гарантирует доступ к закрытому бета-тестированию. Кроме того, авторы раздадут доступ к закрытому бета-тестированию PlanetSide Arena самым активным игрокам PlanetSide 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред.
Planetside 2 схавали за счёт бесплатности.
Эта же игра долго не продержится.
Если её вообще, кто-либо купит.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, формулу игрового процесса и уровень проработки первого Planetside мы больше не увидим.

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Nickos сказал:

Короче, формулу игрового процесса и уровень проработки первого Planetside мы больше не увидим.

Да уж, спасибо батлроялям всяким. Уникальный был мультиплеер. Я при релизе был в полном восторге от свобода выбора и действий на огромных просторах карт.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×