Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus выйдет раньше запланированного срока

Рекомендованные сообщения

212714-metroexodusspring.jpg

Deep Silver и 4A Games сообщили о том, что после пяти лет разработки экшен «Метро: Исход» ушел на золото и будет выпущена на неделю раньше, чем ожидалось. 


Deep Silver и 4A Games сообщили о том, что после пяти лет разработки экшен «Метро: Исход» ушел на золото и будет выпущена на неделю раньше, чем ожидалось. Премьера третьей части культовой игровой саги состоится 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

212714-metroexodusspring.jpg

«Наши поклонники терпеливо ждали „Метро: Исход“ с того момента, как мы анонсировали игру на E3 2017, — заявил Клеменс Кундратиц, исполнительный директор Deep Silver. — Ранее мы перенесли дату релиза, чтобы дать возможность 4A Games воплотить все их амбициозные планы в игру, но сейчас мы рады объявить, что „Метро: Исход“ ушла на золото и мы сможем приблизить дату выхода, сместив ее на 15 февраля 2019 года».

Чтобы отпраздновать эту новость, Deep Silver продемонстрировало интро игры. 

Созданием этого видео на основе оригинальной музыки Алексея Омельчука, композитора серии «Метро», занималась расположенная в Санта-Монике студия Elastic, из-под пера которой вышли самые знаменитые интро последних лет, включая «Игру престолов» и «Мир Дикого запада».

«Мы были в полном восторге, когда с нами связались представители Deep Silver и 4A Games и предложили поработать над главным вступительным роликом их игры, — сообщил Энди Холл, творческий директор Elastic. — Это тот тип проектов, который мы любим. Мы словно погрузились в игру! По сути, мы словно прожили в этом замерзшем и пугающем окружении много-много недель... И мы довольны получившимся видео».

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехехехе))) Смещение даты в обратку это уже считай новость!!!

Ибо за последнее время очень много игр переносится чуть ли не на год вперёд)

Но я верю в разработчиков Метро, у них руки из правильного места растут, движок то их родной.

Жаль не в 31 декабря в Новый год) Был бы клёвый подарок!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так игра была готова еще осенью, ее специально в более стерильные условия на февраль подвинули, но и там на одну дату слишком много желающих нашлось, вот и разбегаются теперь, как тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно приятно, но что за событие они устроили. Перенос всего на неделю. Может ещё сплясать на радостях?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь бы стрельбу переделали. в первых 2х сстрельба была абсолютно бутафорской, не чувствовалась ни отдача, ни попадания во врагов, по доступным роликам в новой метро все так же криво осталось реализовано.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 57 секунды очень мощный мотив играет, жаль сдулся через 10 секунд. 

 

В 4k

 

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Это, конечно приятно, но что за событие они устроили. Перенос всего на неделю. Может ещё сплясать на радостях?

Как бы здесь событие в том что игра ушла на золото, пушто ушла на золото сделали интро, пушто ушла на золото сделали перенос

 

12 часов назад, maximus388 сказал:

так игра была готова еще осенью, ее специально в более стерильные условия на февраль подвинули, но и там на одну дату слишком много желающих нашлось, вот и разбегаются теперь, как тараканы.

то что она была готова еще осенью, еще не значит что она была отполирована

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, single84 сказал:

лишь бы стрельбу переделали. в первых 2х сстрельба была абсолютно бутафорской, не чувствовалась ни отдача, ни попадания во врагов

Не переделают, иначе консольщикам некомфортно будет играть на геймпадах:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Norinke сказал:

то что она была готова еще осенью, еще не значит что она была отполирована

слова о полировке уже стали притчей во языцех, только в данном случае перенос скорее из-за конкуренции, что вообще не часто озвучивается, чтоб свой проект не принижать, но здесь не постеснялись открыто это заявить, собственно, вот это перенос из этой же серии салок.

если же игра выйдет еще и сыроватой, с проблемами и патчами, то им втройне припомнят всю эту якобы квартальную “полировку", лучше бы на дополнительный контент приоткрыли завесу, а то деньги собирают, за что не ясно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlympicBear сказал:

Не переделают, иначе консольщикам некомфортно будет играть на геймпадах:D

Ощущение от попаданий и стрельбы не связано с устройством управления (если это конечно не китайский геймпад).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, хоть в этой части нормальная стрельба будет.

Как-то уныло высаживать обойму, а монстр даже не дёргается, пока не умрёт.

Даже в Fallout 4 сама стрельба лучше реализована.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос на месяц бы, яб сплясал на радостях  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×