Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре The Outer Worlds можно будет убить любого встреченного персонажа

Рекомендованные сообщения

211241-dims.jpg

Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 


Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 

211241-dims.jpg

В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры. 

Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера

Релиз состоится в следующем году на основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.

Но это бессмертие обоснованно.Я не понимаю как обоснованное может быть на ровне с тем, когда ты стреляешь в человека,а ему хоть бы что. В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modron сказал:

В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что.  Вот что больше рушит ощущение мира?

Стрельба в мера и продолжение игры по сюжету в этом городе. :D

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, XBoy360 сказал:

Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

Я слышал что не будет романтических квестов. Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, POW2208 сказал:

Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, осталось стать эксклюзивом для Epic Games Store и вообще огонь будет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры. Поэтому фичи типа в нашей игре вы можете убить любого выглядят на мой взгляд немного странно. И да я в курсе для 1% игроков это очень важно чтобы можно было убить кого хочешь, но для большинства значительной роли не играет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ARXanykey сказал:

Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

Для меня это важно не потому, что я безумный маньяк, а потому, что я знаю, что окружающие меня персонажи — тоже люди, и люди смертные. Меня до сих пор бесят бессмертные дети в Fallout от Bethesda. Я не обладаю привычкой вырезать все виртуальное население под корень, но осознание того, что одних ты можешь убить спокойно, а других — нет, и это только по искусственным ограничениям, сильно снижает правдивость мира и удовольствие от игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ARXanykey сказал:

но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

А не надо думать так ограниченно. Никто и не призывает убивать всех и вся. Одно то что смерть того или иного персонажа ,при этом ,да, ломая его ветку сюжета,но не ломая глобальный сюжет,многого стоит. А не то что в фаллаут 4,вот мэр,его убить нельзя,ибо извини,но он важный сюжетный персонаж и без него сюжет ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре так или иначе будут условности, и лично я не считаю условность невозможность убить кого то, самой плохой и неприятной условностью, которая полностью ломает восприятие от игры :). Вот например есть превосходная legend of zelda breath of the wild, там траву можно поджигать и куча прочих физических законов реализовано, но черт подери я там не могу убить и изнасиловать зельду (или наоборот!)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ARXanykey сказал:

самой плохой и неприятной условностью

А никто и не говорит ,что она самая плохая. 

21 минуту назад, ARXanykey сказал:

которая полностью ломает восприятие от игры

Никто и не говорит ,что она ПОЛНОСТЬЮ ломает восприятие.

Тебе про одно,ты про другое.

Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом.

Изменено пользователем Modron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы кошерный сюжет сделали и сайд квесты, а то будет возможность всех убить, а сюжетка будет такая же черствая на вкус как у Пиларис(Тирания топ)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modron сказал:

Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом

Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARXanykey сказал:

Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

Нда,из крайности в крайность. Если не понял то что я сказал,ну что тут я могу сделать.

@Norinke Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Medwedius сказал:

Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

Стало быть в игре будут отношения без обязательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modron сказал:

А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

странная логика мерить все через ньювегас
 

30 минут назад, Modron сказал:

 Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

дело в том что на это тратят человеко-ресурсы, а вместо фичи которая не всем далась, можно было бы потрать более целесообразно ресурсы, учитывая что у них ресурсы не безграничны.
В любом случаи увидим что с этого все получитцо только на релизе, а сейчас с пустого в порожнее переливаем

Изменено пользователем Norinke
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×