Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре The Outer Worlds можно будет убить любого встреченного персонажа

Рекомендованные сообщения

211241-dims.jpg

Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 


Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 

211241-dims.jpg

В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры. 

Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера

Релиз состоится в следующем году на основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.

Но это бессмертие обоснованно.Я не понимаю как обоснованное может быть на ровне с тем, когда ты стреляешь в человека,а ему хоть бы что. В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modron сказал:

В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что.  Вот что больше рушит ощущение мира?

Стрельба в мера и продолжение игры по сюжету в этом городе. :D

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, XBoy360 сказал:

Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

Я слышал что не будет романтических квестов. Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, POW2208 сказал:

Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, осталось стать эксклюзивом для Epic Games Store и вообще огонь будет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры. Поэтому фичи типа в нашей игре вы можете убить любого выглядят на мой взгляд немного странно. И да я в курсе для 1% игроков это очень важно чтобы можно было убить кого хочешь, но для большинства значительной роли не играет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ARXanykey сказал:

Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

Для меня это важно не потому, что я безумный маньяк, а потому, что я знаю, что окружающие меня персонажи — тоже люди, и люди смертные. Меня до сих пор бесят бессмертные дети в Fallout от Bethesda. Я не обладаю привычкой вырезать все виртуальное население под корень, но осознание того, что одних ты можешь убить спокойно, а других — нет, и это только по искусственным ограничениям, сильно снижает правдивость мира и удовольствие от игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ARXanykey сказал:

но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

А не надо думать так ограниченно. Никто и не призывает убивать всех и вся. Одно то что смерть того или иного персонажа ,при этом ,да, ломая его ветку сюжета,но не ломая глобальный сюжет,многого стоит. А не то что в фаллаут 4,вот мэр,его убить нельзя,ибо извини,но он важный сюжетный персонаж и без него сюжет ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре так или иначе будут условности, и лично я не считаю условность невозможность убить кого то, самой плохой и неприятной условностью, которая полностью ломает восприятие от игры :). Вот например есть превосходная legend of zelda breath of the wild, там траву можно поджигать и куча прочих физических законов реализовано, но черт подери я там не могу убить и изнасиловать зельду (или наоборот!)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ARXanykey сказал:

самой плохой и неприятной условностью

А никто и не говорит ,что она самая плохая. 

21 минуту назад, ARXanykey сказал:

которая полностью ломает восприятие от игры

Никто и не говорит ,что она ПОЛНОСТЬЮ ломает восприятие.

Тебе про одно,ты про другое.

Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом.

Изменено пользователем Modron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы кошерный сюжет сделали и сайд квесты, а то будет возможность всех убить, а сюжетка будет такая же черствая на вкус как у Пиларис(Тирания топ)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modron сказал:

Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом

Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARXanykey сказал:

Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

Нда,из крайности в крайность. Если не понял то что я сказал,ну что тут я могу сделать.

@Norinke Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Medwedius сказал:

Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

Стало быть в игре будут отношения без обязательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modron сказал:

А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

странная логика мерить все через ньювегас
 

30 минут назад, Modron сказал:

 Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

дело в том что на это тратят человеко-ресурсы, а вместо фичи которая не всем далась, можно было бы потрать более целесообразно ресурсы, учитывая что у них ресурсы не безграничны.
В любом случаи увидим что с этого все получитцо только на релизе, а сейчас с пустого в порожнее переливаем

Изменено пользователем Norinke
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×