Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm не выйдет в следующем году, игра не будет сюжетно-ориентированной

Рекомендованные сообщения

084038-witchfire-1512705634930_1280w.jpg

Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.


Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.

В первую очередь, следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным, несмотря на интересный и необычный сеттинг.

Цитата

В игре есть лор, который можно находить и связывать воедино, но в ней не будет катсцен. Поскольку создать такой проект, как Bulletstorm, в разработке которого участвовали некоторые из нас, невозможно для такой маленькой команды, как наша. Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое. Мы расскажем об этом больше, как только будем готовы. 

Если что, студия The Astronauts состоит всего из восьми человек, поэтому и ждать Witchfire придется достаточно долго — вплоть до 2020 года, в 2019-ом релиза проекта не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое.

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

Мне кажется попахивает лором, что давали нам в Dark Souls. Мол делайте свои выводы, что тут происходит и разбирайтесь сами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

По дизайну уровней и сути самой игры —  вряд ли.

Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.

Если будет кооператив, то всё окей.

В Painkiller тоже не было особо сюжета, за-то был весёлый геймплей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

По дизайну уровней и сути самой игры —  вряд ли.

Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.

 

Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры? 
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivilis_Fox сказал:

Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры? 
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.

Тизер был. Игра прям веяла всеми путями на Painkiller по стилю.

И дизайн уровней видны на скринах и видео, если что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хот в смысле “без сюжета”, а не “кооп-ориентированна” как это чаще всего подразумевается при фразе “игра не будет сюжетно ориентированной” Главное чтобы прохождение не было скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным

Это как понимать? Иду туда, куда глаза глядят, стреляю во всё, что движется и меня ничего более не колышит? 

Интересно, когда таки дойдут до производства фильмов, например, сюжетно НЕ ориентированных.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой кооп, игру делает восемь человек, я бы и на вменяемую компанию рассчитывать не стал, может арены какие-нить запилят, а кусочки вот эти выглядят хорошо — это да, но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.

из пенумбры когда-то получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного лирики:

Witchfire — шутер от первого лица. Действие происходит во время трехсотлетней охоты на ведьм, имевшей место в Европе начиная с XV века. В мире игры все многотысячные жертвы и нападки на женщин, детей и мужчин оправданны, ведь ведьмы действительно существуют и несут угрозу. А игрокам выпадет роль карающей руки католической церкви.

В игре будет история и предыстория, герои смогут исследовать мир и узнавать подробности о здешних тайнах. Однако сюжета с привычными кинематографическими роликами можно не ждать. Разработчики уверяют, что смысл игры в другом. А в чём именно, нам расскажут со временем. Обещают делиться информацией ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую “Дарксоулс с пушками” скринте!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×