Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts и DICE внесут правки во время смерти игроков Battlefield 5 уже сегодня

Рекомендованные сообщения

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 


Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

«Одной из самых популярных тем для разговоров являются понятия TTK [Time to Kill] и TTD [Time to Death]. Они оба неразрывно связаны друг с другом. На основе отзывов от сообщества мы будем вносить изменения в соответствующие механики, влияющие на TTK во всей игре. Это необходимо для более равномерного игрового процесса для всех наших геймеров. Данные изменения вступят в силу на всех серверах, начиная со среды, 12 декабря».

Также разработчики активно полируют «элементы, связанные с улучшениями TTD, включая сетевой код, параметры урона, здоровья, и многого другого», но все это наверняка появится в будущих апдейтах. 

Для тех же игроков, которых устраивала предыдущая система ТТК, будут доступны новые сервера Conquest Core. EA просит геймеров сравнить обе модели повреждений и по каждой предоставить обратную связь. Также сказано, что новые параметры «будут развиваться и станут первым шагом к традиционному режиму Battlefield Hardcore», в котором есть возможность отключить миникарту, перекрестие, индикатор врагов, а также задействовать friendly fire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят знатоки BF — это обновление убьёт игру также, как и Hardline, где были подозрительно похожие правки ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну они уже убили авиацию, добавив полминутные загрузки бомб, теперь самолетики не сила на карте (прощай штука), а какие то юниты, которые выясняют отношения где то там в небе. То же самое касается и танков, которые сжигаются ооочень быстро. Честно говоря сделали хуже, теперь видимо будет еще хуже

4 часа назад, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

возьми штурмовика с 3 кратником и любой полуавтоматической винтовкой, имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству бурлящего гогна в интернетах, думается мне, что ТТК откатять назад. И да, разрабы могли бы завезти CTE, как в прошлых частях, и обкатывать всё это дело там, а не сразу тащить это в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 15:05, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Его как раз не тронули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×