Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса геймплея Beyond Good & Evil 2

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Modron сказал:

Меня это в последнее время оч беспокоит,какая то маниакальная идея у игроков появилась,упрекать множество хороших игр в том что они не удивляют. Такое про трейлер киберпанка говорили,показали много интересного,но люди такие: Фигня какая то,вообще  ничем не удивило. Честно я не понимаю что такие люди хотят от игр. Как,вот как,они должны их удивить. Извините, но еще кабель в мозг не придумали для полного погружения в виртуальный мир.

если показывают трейлер, пусть и на самой ранней стадии, значит хотят поделиться и услышать реакцию, иначе зачем?! так вот в таком случае для чего зритель должен что-то для себя выдумывать и делать послабления, нужно правду и говорить, что то-то не нравится, то-то могло быть лучше, здесь все вполне логично.

а выражение не удивляет, употребляется в первую очередь к популярным и ожидаемым играм, это конечно проблемы ожидающих, но когда про игру выходит по три новости в неделю, что она будет такая да растакая, а потом показывают, то что можно купить уже сейчас вместе с другой игрой, то и возникают подобные эмоции, и опять же, лучше надеяться на худшее, а потом приятно удивиться, нежели наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

если показывают трейлер, пусть и на самой ранней стадии, значит хотят поделиться и услышать реакцию, иначе зачем?! так вот в таком случае для чего зритель должен что-то для себя выдумывать и делать послабления, нужно правду и говорить, что то-то не нравится, то-то могло быть лучше, здесь все вполне логично.

Тут и не поспоришь:)) Просто реакция у людей странная порой. Ну и не всегда это ведет к хорошим последствиям.

4 минуты назад, maximus388 сказал:

лучше надеяться на худшее, а потом приятно удивиться, нежели наоборот.

Я стараюсь полностью оценить то что будет,что бы понять предзаказывать или стоит подождать и посмотреть что будет после релиза.. Без всяких надежд. Если у этой игры все еще впереди,то вот у того же антема осталось 2 месяца,а то что они показывают очень печально и тот билд что они в збт дали пощупать далек от просто хорошей играбельной игры. И у мя не возникает ни единого желания предзаказывать данную игру. Я вот не помню что бы я так жестко прокалывался с тем что я покупаю,ну то есть купил,а там не то что я ожидал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы ремастер оригинала, а с этой пусть бы игрались, может кому и понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Modron сказал:

@Setekh Мя от ремастеров ,что в кино,что в играх уже тошнит:))

Тут вопрос в необходимости, некоторые ремастеры делают просто чтоб ещё раз продать игру, а вот некоторые таки нужны,и в случае с BG&E он таки нужен, ну по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Modrin сказал:

Знаете,с игроками действительно что то не то,если показанное они считают говном. Все таки эти артифакты,фаллауты,метал гир сурвайв игроки заслужили.

Вот серьезно,я вижу громадный потенциал и я хочу что бы у них все получилось. А люди уже судят: и графика не та,и гемплей отстой,мечик видите ли в воздухе висит.И понимаете это не ток тут,люди пишут еще больший бред. Пиздец товарищи.

Так все хотят что бы получилось, ты не святой. Вот только боёвка это 80% игры. И если ты готов тратить такое большое кол-во времени на ужасные не приносящие удовольствия боевую систему это не люди плохие, это просто ты готов хавать этот шлак. И чего плохого в комментариях про меч, why not? Если основная масса людей об это говорит, то это уже не бред, а повод задуматься.

 

7 часов назад, Modrin сказал:

Если ты не видишь,то что я могу сделать,порой кажется современные игроки дальше качества графики не видят.

Ты уже сам себе противоречишь, как раз про геймплей и ведутся в основном диалоги.

Да и сам понимаешь, что показали то показали. Так что смотреть особо было не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mamejirou сказал:

И если ты готов тратить такое большое кол-во времени на ужасные не приносящие удовольствия боевую систему это не люди плохие, это просто ты готов хавать этот шлак.

Вот типичный представитель. Все, он уже решил по 4 мин ролику чего стоит игра,шлак и все:)) Как люди это делают,так просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Modron сказал:

Вот типичный представитель. Все, он уже решил по 4 мин ролику чего стоит игра,шлак и все:)) Как люди это делают,так просто. 

Ты как то переворачиваешь весь мой текст в угоду себе. Я не говорил что игра шлак. Я говорил что баёвка шлак, и надеюсь что её доведут до ума.

И пока что “типичный представитель” тут именно ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Modron сказал:

Вот типичный представитель. Все, он уже решил по 4 мин ролику чего стоит игра,шлак и все:)) Как люди это делают,так просто. 

Тут нужен мощнейший аналитический ум(которым ты не обладаешь, к моему великому сожалению), что бы сопоставить сотни унд сотни вещей, таких как: кто делает игру, как делает, сколько делает, что делал до этого и как, кто издатель и что он издавал до этого, какие игры преобладают в портфолио, сколько тратит денег на это и сколько готов потратить теперь, сколько времени готов выделить и т.д. и т.п., а затем покласть болт на все это и написать первое, что пришло в голову. Мне например пришло в голову, что игра дно, дном и останется после релиза и ни чем ее с этого дна не вытащить, прям как печально знаменитая Kingdom Come Deliverance. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mamejirou сказал:

Я говорил что баёвка шлак, и надеюсь что её доведут до ума.

Ок,боевка,которую в ролике показали ток 20 сек и из этих 20сек ты сделал вывод

14 часов назад, Mamejirou сказал:

И если ты готов тратить такое большое кол-во времени на ужасные не приносящие удовольствия боевую систему это не люди плохие, это просто ты готов хавать этот шлак.

Норм да:))

@Ko4e7ap Хватит,время остановиться:))) Скок можно так толсто тролить так долго,у тя уже -500 ,а ведь я помню у тя был когда то и + :)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Modron сказал:

у тя уже -500 ,а ведь я помню у тя был когда то и + :)))) 

Я уже и забыл, что такое когда-то было:( Хорошие были времена:(:(

Но не стоит о грустном, ведь главное тут не “-” , а “500”(точнее 538), вон у Сержанта уже 3К+, а значит мне нужно трудиться гораздо усерднее.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modron сказал:

Ок,боевка,которую в ролике показали ток 20 сек и из этих 20сек ты сделал вывод

Я бы ролик выключил, если бы они занимались этой порнографией ещё 20 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

преальфа такое себе пока….  а так не сомневаюсь в юбисовтама 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядет очень простенько, словно инди игра. Ну ладно, это пол беды. Большая беда в том, что не ясно зачем такие масштабы сюжетной игре? Это вообще и близко не то ламповое за что я любил первую часть. Зачем мне огромная планета если на ней только 1 город? Сомневаюсь что у разрабов есть достаточный финансовый и рабочий ресурс, дабы сделать это все нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Это вообще и близко не то ламповое за что я любил первую часть.

Чего было лампового там? Никогда не понимал, чего от неё все так прутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×