Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Второй трейлер «Годзиллы 2: Король монстров»

Recommended Posts

211120-a10ae277dc208c85cd59270e1c3f1322-

На канале WBRussia появился зрелищный трейлер грядущего блокбастера «Годзилла 2: Король монстров», в котором показаны новые старые кайдзю — Родан, Мотра и Кинг Гидора.


На канале WBRussia появился зрелищный трейлер грядущего блокбастера «Годзилла 2: Король монстров», в котором показаны новые старые кайдзю — Родан, Мотра и Кинг Гидора.

В прокат фильм выходит 30 мая следующего года. Надеемся, что в этот раз схваткам чудовищ уделят гораздо больше времени.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Опять ломают Вашингтон, купол Капитолия набит ватой и тихо тлеет.Змей Горыныч борется с мухой Цеце, небо затянуто чёрными облаками пафоса.Большая вероятность героической смерти негра.Стандартный Хэпиэнд (на заднем плане Годзилла ест Вискас)

В принципе зачем ждать 30 мая следующего года — фильм считай просмотрен. Следующий!!

Share this post


Link to post

В IMAX 3D людям понравится. Но им придётся быть лучше Тихоокеанского рубежа.

Share this post


Link to post
В 10.12.2018 в 23:31, Ленивый сказал:

Опять ломают Вашингтон, купол Капитолия набит ватой и тихо тлеет.Змей Горыныч борется с мухой Цеце, небо затянуто чёрными облаками пафоса.Большая вероятность героической смерти негра.Стандартный Хэпиэнд (на заднем плане Годзилла ест Вискас)

В принципе зачем ждать 30 мая следующего года — фильм считай просмотрен. Следующий!!

Вы смотрите такие фильмы ради сюжета, серьезно? Ждете от них оскаровского сценария с кучей твистов и “оригинальной” концовкой, такой чтобы после неё люди выходили в шоковом состоянии или в слезах? Каждый кто идет на Годзилу или Конга прекрасно знает для чего он идет в кинотеатр

Edited by Evangelion_1

Share this post


Link to post

@Evangelion_1 Какие такие фильмы? Например после Хищника я похоже уже в кино не пойду (хотя там была “оригинальная” концовка и люди от неё были в шоковом состоянии прям до истерики ржали:D)

 

Share this post


Link to post
В 13.12.2018 в 03:04, Ленивый сказал:

@Evangelion_1 Какие такие фильмы? Например после Хищника я похоже уже в кино не пойду (хотя там была “оригинальная” концовка и люди от неё были в шоковом состоянии прям до истерики ржали:D)

 

Не путайте теплое с мягким. Хищник стандартный фантастический боевик с бюджетом около 90 млн [коих много, Веном, Дедпул, ] ( и который кстати не показывали в IMAX), от которого вы ничего не потеряете, посмотрев его дома, на своей плазме. А вот такие фильмы, как Конг, Годзилла, Тихоокеанский рубеж, Мстители, Звездные войны и прочие дорогие блокбастеры (с бюджетом от 150 млн до 200 и выше), созданы для больших экранов, и какой бы телик, хоть с 8k (и с диагональю около трех метров {Panasonic}) не был у тебя дома, - размер ВСЕГДА имеет значение. Люди ходят на такие фильмы, чтобы посмотреть, на высококачественную графику (громадных монстров борющихся друг с другом, космос, армии многотысячные сгорают в огне и т.п.) и все это на экранах размер с 5 этажный дом, высококачественный звук и настоящее 3D [Никакому RealD 3D не сравнится с королем Кинопоказа{IMAX}(круговая поляризация это чушь, да изображение не расплывается как при линейной, но часто вы, во время просмотра фильма, вертите и наклоняете в бок голову ?!)], если вспомнить о документальных картинах IMAX (пример относительно недавние  “Панды” (Мошки в одном из моментов в фильме реально летают в зале перед глазами, мешают смотреть, Я сначала отмахивался (подумал откуда тут мошки), потом понял что это на экране, ну этот так - лирика). Вернемся к блокбастерам, в общем ради развлечения и отдыха мозгов от повседневных проблем, люди и ходят на них в кино. Сюжет в большинстве своем не особо важен, лишь спецэффекты и красивая картинка, ну и если говорить про IMAX, — полный эффект погружения, особенно на первых рядах...)

 

P.S. (ИМХО) Если фильм показывают в IMAX(Хоть 3D, хоть 2D), всегда выбирайте этот формат, игнорируя все остальные.

P.P.S. IMAX FOREVER !!!! :beach:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Norsfell объявила о том, что в эту пятницу состоится открытое бета-тестирование кооперативной экшен-адвенчуры Tribes of Midgard, победившей на мероприятии Ubisoft Indie Series 2017-го года.
      Студия Norsfell объявила о том, что в эту пятницу состоится открытое бета-тестирование кооперативной экшен-адвенчуры Tribes of Midgard, победившей на мероприятии Ubisoft Indie Series 2017-го года.
      Само тестирование пройдет в период с 26 по 28 июля. Страница теста находится здесь.
    • By james_sun

      Студия Team Rez выпустила новый геймпейный трейлер научно-фантастического экшена/RPG Orange Cast.
      Студия Team Rez выпустила новый геймпейный трейлер научно-фантастического экшена/RPG Orange Cast.
       
      Релиз намечен на сентябрь этого года.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Vane уже вышла на консолях, получив разгромную критику, настало время PC. За что конкретно ругали, особо не вчитывался: оптимизацию авторы как будто починили, баги вроде убрали, управление лучше с клавиатуры и мыши. Но если за саму суть, то уж извините! С чего тогда превозносить INSIDE? Vane уже вышла на консолях, получив разгромную критику, настало время PC. За что конкретно ругали, особо не вчитывался: оптимизацию авторы как будто починили, баги вроде убрали, управление лучше с клавиатуры и мыши. Но если за саму суть, то уж извините! С чего тогда превозносить INSIDE? Нет, это не одинаковые игры, даже очень разные. Но противоположными методами они добиваются одного. Можно пошагово сравнить методы Playdead и Friend & Foe Games, но кому это надо? По возможности сосредоточимся на Vane. Ни введением в сюжет, ни пояснением возможностей персонажа нас не балуют. Некая девочка с золотой маской в руках спасается от бури, рвущей на клочки мрачный сюрреалистичный мир. Спасительная дверь рядом, но её закрывают… и вот мы управляем вороной где-то в залитой солнцем пустыне. Без каких-либо ориентиров, кроме деления на примечательный или голый рельеф, облетаем округу, привлекаем стаи других ворон к громадному флюгеру, сидим на веточках редких деревьев. Минуты тянутся, определённости нет, а тут ещё возникает золотая субстанция, обращающая ворону в девочку (в ту же или в другую?), волнами встряхивающая всю локацию и хаотично добавляющая в неё обломки строений. Звучит непонятно? Непонятно и есть! Если в действиях персонажа ещё можно уловить логику, то природа мира отчаянно неясна. Пожалуй, так и должен выглядеть Лимбо, за который в D&D борются гитьянки с гитцераи, — чистый хаос, тут и там подвластный достаточно сильной воле, но затем возвращающийся к своему естеству. Мир наполнен гротескными сооружениями, конструкциями, наслоениями, сумбурно пересечёнными друг с другом, приводящимися в действие звуковыми волнами через особый материал-проводник. Доступные к исследованию области окружены стеной штормов, шатающих многие конструкции в кадре и беспрерывно атакующих громоотводы. На открытой местности всё гудит, в небе летают сотни обломков; в противовес — тишина необъятных пещер. Здесь мало что выглядит как природное сооружение. Куда ни глянь, блестит позеленевшая от старости медь, а дыры в полу правильной формы, как будто с каркаса самолёта сорвана обшивка. Немного спасения птиц из клеток, и настаёт глава про перекатывание большого золотого шара, одним своим присутствием восстанавливающего близлежащие объекты (сильней, если на него покричать); иногда это важно для прохождения, в основном — для красоты. Студия основана художниками, а её первая игра — как подборка картин характерной стилистики. Но в отличие от INSIDE, здесь ещё меньше якорей, привязывающих кадр к реальному миру: никаких вам «это ферма, это завод, это лаборатория», только дикая, иррациональная, абсурдная архитектура и странные способы её использовать, чтобы пройти, например, от двери до двери в третьей секции игры. Настроение соответственное. Авторы не ведут нас за ручку и не сменяют декорации каждые полчаса — они бросают нас на произвол судьбы разбираться самостоятельно. Игроков ждут неспешное исследование локаций настолько огромных, что персонаж в них визуально теряется, долгие полёты, постоянное ручное вращение камерой, чтобы не запутаться окончательно или что-то рассмотреть. Совсем уж ключевые предметы поблёскивают, лесенки и плато подсвечены лучиком света. Скоро представление о возможностях персонажа формируется, локации становятся легко читаемыми. Проходя их, не размышляешь о способах решить простенькую задачу, а глазеешь по сторонам и жадно скринишь каждый кадр. Перепроходя хит Playdead, можно увидеть ранее упущенные детали постановки. В какой-то мере это справедливо и для Vane. Знакомясь с ней, на первой «свободной» локации легко упустить примечательный закоулок или даже огромную пещеру, активности в прохождении которой больше не повторятся, и даже первое превращение из вороны произойдёт задолго до сюжетного. Возможно, игра скрывает что-то ещё. И всё же INSIDE разнообразнее. Приблизительно за то же время она показывает много больше, её чуть ли не через край. Vane заканчивается в ожидаемый момент, но как будто рано. А поскольку её трудно описать, то трудно и вспомнить, только заново погрузиться в причудливый мир. На треть игра, на две трети искусство, она не обязана нравиться каждому… или даже быть понятной большинству. Это не повод смотреть сверху вниз на тех, кому «не зашло», Vane — чистой воды артхаус. Не всегда удобная в управлении, открытая к сюжетным спекуляциям, но в то же время выдающаяся необычная игра. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Она в целом интереснее Хевирейна.
    • Зато у тех есть игры. Я вот вообще не вижу причин  устанавливать что ГОГ что этот Майкстор.
    • На сайте порой удивляешься что только переводить не берутся, а про эту игру как будто и не слышали.
    • Это все безусловно верно и понятно) Но они разработчики - и они должны (могут) придумать как это сделать так, чтоб было интересно и популярно — это их непосредственная работа. То, что они (вполне резонно) решили просто забить на проект и делать то, что популярно никак не умаляет того факта, что они забили на одну из лучших игровых серий своего времени и ничем не лучше Вальвов в этом вопросе
    •   Да, в парочке рассылок уже пришла информация, что он вышел на связь и рассказал, что он всё это выдумал и назвал экспериментом. Ну и мем в тему  
    • Студия Norsfell объявила о том, что в эту пятницу состоится открытое бета-тестирование кооперативной экшен-адвенчуры Tribes of Midgard, победившей на мероприятии Ubisoft Indie Series 2017-го года. Студия Norsfell объявила о том, что в эту пятницу состоится открытое бета-тестирование кооперативной экшен-адвенчуры Tribes of Midgard, победившей на мероприятии Ubisoft Indie Series 2017-го года. Само тестирование пройдет в период с 26 по 28 июля. Страница теста находится здесь.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      @AlizaCosplay с 18-го бы :(
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this awesome prize that you can win! https://t.co/TpCTXzpLT4
      · 0 replies
    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×