Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda выпустила специальный ролик к 25-летию Doom и объявила о праздновании юбилея сериала

Рекомендованные сообщения

200146-maxresdefault%20(1).jpg

Bethesda напомнила всем о том, что прошла уже четверть века с того самого дня, когда экшен Doom обрушился на ничего не подозревающее человечество. За два с половиной десятилетия эта игровая вселенная обросла продолжениями, ответвлениями, фильмами и комиксами и навсегда стала неотъемлемой частью современной поп-культуры. Весь следующий год компания Bethesda Softworks будет праздновать 25-летний юбилей сериала.


Bethesda напомнила всем о том, что прошла уже четверть века с того самого дня, когда экшен Doom обрушился на ничего не подозревающее человечество. За два с половиной десятилетия эта игровая вселенная обросла продолжениями, ответвлениями, фильмами и комиксами и навсегда стала неотъемлемой частью современной поп-культуры. Весь следующий год компания Bethesda Softworks будет праздновать 25-летний юбилей сериала.

Двадцать пять лет борьбы с порождениями ада, модификаций, кровавых ошметков, пушек, а также самых верных, преданных и стойких поклонников по эту сторону Фобоса. «Неважно, когда вы впервые приобщились к массовому уничтожению демонов — в 1993-м или 2016-м, — юбилей одной из самых легендарных игровых серий сегодня отмечают все прошлые, настоящие и будущие Палачи Рока!», — говорится в пресс-релизе.

Компания предлагает зарегистрироваться на специальном сайте и получить эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для игры Doom Eternal в честь 25-летия легендарной серии.

Интересно также, что ранее Джон Ромеро, приложивший руку к созданию самого первого Doom, анонсировал выход 18 карт для данной игры (9 для синглплеера и 9 для сети), который войдут в набор SIGIL и выйдут в середине февраля следующего года.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что Bethesda долбоклюи, но хотя бы про дум не забывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

«Неважно, когда вы впервые приобщились к массовому уничтожению демонов — в 1993-м или 2016-м

Моя в 2005, когда купил 3 дисковое издание Doom 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 +  Resurrection of Evil считай 4 шт.:)

49 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

На что Bethesda долбоклюи, но хотя бы про дум не забывают

А толку от “эксклюзивного облика” в игре от первого лица. В зеркало на себя смотреть?

Лучше наклейка на БФГ с розовым пони (или двумя).

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые увидел DOOM в Киеве на выставке Computerland в феврале 1994 года. Было круто, что сказать...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А толку от “эксклюзивного облика” в игре от первого лица. В зеркало на себя смотреть?

Дело не в наклейке а в наличии такого ролика, в котором вспоминают, напоминают и заглядывают в светлое (надеюсь) будущее серии. Показывают и гикские порты и 3.5 дискеты. Астрологи вон год дума объявили. 

Скрытый текст

Valve этого не сделали на день рождения халфы и я порядком зол на них.

 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Моя в 2005, когда купил 3 дисковое издание Doom 3 :)

Школоло)))

1994 — универмаг Московский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

напоминают и заглядывают в светлое (надеюсь) будущее серии.

Дело вкуса, мне очень зашёл Дум 3. Потому мне лично будущие серии которое “возвращение к истокам” (истоки это Квака 3 наверно:)) как то не очень, вернее уже пофиг.

Цитата

1994 — универмаг Московский

Где то 1995 наверно, компуктера не было — но была Z10 — вот на ней.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познакомился с DooM где-то в 96-98 у отца на работе. Тогда познакомился и с Quake 2. Игры детства! Правда полноценно прошёл 1 и 2 части наверное только в 2005 или 2006. Но до этого прошёл DooM 3! Люблю очень 3-ю часть, переигрываю иногда. А ещё она мне запомнилась полной локализацией (со всеми текстурами, сейчас почти так не делают). Где-то за год до выхода DooM 4 познакомился с Brutal DooM! Это было клёво! Создал себе готовый пакет с движком GZDooM, wad’ами DooM 1 и 2, модами Brutal DooM и Project Brutality и кучей модов поменьше. И таскаю везде с собой на флешке, теперь везде могу поставить себе DooM и поиграть!

А месяц назад ещё на телефоне обзавёлся DooM (Delta Touch) и Quake (Quad Touch).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Школоло)))

1994 — универмаг Московский

Школоло? В 24 года то? Зачем так обижаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×