Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Популярность карточной игры Artifact просела более чем в три раза в течение двух недель после релиза

Recommended Posts

171530-artifact_1.0.jpg

Несмотря на тот факт, что новая карточная игра Artifact от Valve показала хорошие результаты на старте, похоже, что агрессивная система монетизации проекта быстро оттолкнула большую часть пользователей.


Несмотря на тот факт, что новая карточная игра Artifact от Valve показала хорошие результаты на старте, похоже, что агрессивная система монетизации проекта быстро оттолкнула большую часть пользователей.

171530-artifact_1.0.jpg

Напомним, что игра вышла 28 ноября, тогда в первые же 24 часа в ней было замечено более 60 тысяч пользователей. Нынешние же показатели опустились более чем в три раза: на момент написания новости наибольший пик игроков за последние 24 часа составил менее 20 тысяч человек. В сам проект сейчас играет около 17 с половиной тысяч геймеров.

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Ну это точно не из за анального доната...

Share this post


Link to post

- Габен, а как поднять бабла?
- Артефакт три топора!

Edited by Tramp Ronal
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Страна донатия трещит по швам. Как же так Габен придумал новую идею как выколачивать бабло с наивных простачков, а идея чё-то не сработала...

Share this post


Link to post
11 часов назад, edifiei сказал:

Ну это точно не из за анального доната...

Просто все кто мог уже заработали на игре, цены на карты упали и стало не так круто, видимо :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Valve подвела итоги Летней распродажи Steam и снова извинилась перед пользователями.
      Valve подвела итоги Летней распродажи Steam и снова извинилась перед пользователями.

       
    • By james_sun

      В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.
      В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

      Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:
      Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.
      Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.
      Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 
      Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:
      Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.
      Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×