Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хороший трейлер Rage 2, посвященный возможностям открытого мира. Игра выйдет 14 мая следующего года

Рекомендованные сообщения

114945-maxresdefault.jpg

id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 


id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 

Также благодаря ему стала известна дата выхода игры — 14 мая 2019 года. Платформы все те же: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что мы играли (дважды!) в демо-версию игры. Она получилась отличной; если пропустили — смело смотрите.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж трейлер очередной есть.

А предзаказа нету на PC!!! Даже в Bethesd’e сторе нету…

ААААаааААаАААааАААааАаАааааАааААААааааАААА!!!

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Just Cause 4 учись делать нормальные задания, локи, антураж, фишки, оружия и просто клёвый сюжет (пусть даже и простой) — id Software научит как это делается!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс. А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс.

Да господь с вами, там не будет диаблоклона, это 100% инфа, ибо игру уже показывали. Там чистой воды полноценный шутер с хорошей реализацией гонок и машин.

id Software отвечает за шутерную составляющую, а Avalanche Studios за машины гонки, трассы и наверное открытый мир, хотя последнее скорее всего вместе решают.

6 минут назад, allyes сказал:

А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

У Rage 1 была одна плохая вещь, игра игралась до того момента, как только нас посылают уничтожить правительство и базу по созданию биооружия из мутантов. Вот там становится всё настолько плохо, что кажется 13-ти индусам дали доделывать игру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Рэпчинкой потянуло.

Да какбэ на анонсе E3 уже тогда попахивало рэпчиком) Так что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Да нет ролики были геймплейные, а судя по этому ролику. Мы будем именно развлекаться в различных задания. А учитывая, что шутер тут работает как надо, тем более будет весело это всё делать. Фактически это как Far Cry серия (3-5).

Так что мои доводы и выводы не на пустом месте, я понимаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Это скорее всего так и будет. Но весь прикол в процессе гринда.

Если тут будут вознаграждать хорошими вещами или ещё чем-то, это даже оправданный гринд.

Шутер уже тут работает так как игрок хочет, а значит есть вариативность прохождения этого гринда.

То есть игра будет именно развлекать тебя и радовать.

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

А тут есть все шансы реально на прикольную игру с развлечением и событиями, ведь игра ещё будет как сервис.

Короче я к тому что, будет работать шутер как положено с разнообразием - значит будет хорошая игра, как минимум.

@SerGEAnt вот вы играли на игромире.

Расскажи свои впечатления об игре.

Как управление, удобны ли анимации передвижения, банально даже как ощущаются выстрелы?

Ну и как в целом шутерная часть хорошо реализована, как к примеру Doom 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt трейлер кстати реально шикарен) Там три момента смешных: когда в лифте поднимаешься, всеми любимый звук падающего клона в StarWars и смачный шлепок по голове XDDD Прям реально смешно)

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Во во, о чём я и говорил!!! Предзаказ не появляется, сучка) Чё ж они медлят то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Визуально это всё разное с виду, но это не геймплей, это просто красоты анимаций, на деле ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Стрельба тоже сама по себе однообразна.

 

А вообще от новых проектов меня не покидает ощущение однообразности,они все сделаны с одним и тем же настроением,одной и той же цветовой гаммой и геймплеем.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×