Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рассказала о Far Cry New Dawn: это самостоятельный аддон к Far Cry 5

Рекомендованные сообщения

113515-1.jpg

Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.


Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.

Действие происходит спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы. Far Cry: New Dawn перенесет игроков во все тот же округ Хоуп штата Монтана, в котором произошли удивительные метаморфозы. Жизнь начала налаживаться, но теперь выжившие столкнулись с новой угрозой - беспощадными рейдерами, возглавляемыми сестрами-близнецами Микки и Лу. Сестры, выросшие в местах, где царит беззаконие, и их банда налетчиков привыкли жить сегодняшним днем.

Скрытый текст

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Готовиться к встречам с рейдерами необходимо на базе, пафосно названной «Процветание». Здесь вы сможете конструировать оружие и транспорт и обучать наемников, среди которых встретятся как старые знакомые, так и новые лица. Еще впервые в истории Far Cry вы сможете выбираться за пределы одного региона в узнаваемые области на территории США.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Скрытый текст

113640-FCND_art_WorldIconicImage_181207_

Скрытый текст

113659-FCND_ka_standard_181207_4amCET_15

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Извержение всего одного вулкана Тамбора в Индонезии привело к тому, что в Европе около трех лет не было нормального урожая. Тьма народу умерло от голода.
А тут ни намека на ядерную зиму, все довольные и упитанные. :D

Есть подозрение, что ядерная зима — миф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Есть подозрение, что ядерная зима — миф

Ну, если в ходе бомбардировки США заработает Йеллоустонская кальдера, то возможно, что миф превратится в реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Можно поглядеть на пример Нового Орлеана после наводнения. И становится понятно, что ничего хорошего не будет.

Прошло 10 лет, практически все восстановлено. Есть некоторые проблемы, но они решаются.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Прошло 10 лет, практически все восстановлено. Есть некоторые проблемы, но они решаются.

Имелось в виду поведение людей во время катастрофы — мародерство, грабежи, сбиение в банды и прочее.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Имелось в виду поведение людей во время катастрофы — мародерство, грабежы, сбиение в банды и прочее.

Подавляющее большинство — это были черные, которые и до этого состояли в бандах. Те люди, которые жили нормальной жизнью, этим не занимались. Кроме того, те люди, у которых было оружие мародерству не подвергались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SgtPappas сказал:

Те люди, которые жили нормальной жизнью, этим не занимались.

Они просто свалили из города. Полиция, врачи, чиновники из мэрии и прочие успешные люди.
Были конечно и герои, достойные отражения в книгах и былинах, но таких как всегда было меньшинство.
От того и был скандал, потому что люди поняли, что их бросили у погибающем городе.

Ни воды, ни еды, по улицам плавают трупы и аллигаторы. Чем не апокалипсис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Это когда есть некий аналог общества и правил. В постапокалипсисе такого не будет. 

Два человека — уже общество. А чем больше людей, тем сложнее социальная структура. Сколько там предполагается рейдеров? 100, 500, 1000 или ещё больше?

4 часа назад, james_sun сказал:

17 лет маловато для создания полноценных общин. Учитывая тот факт, что это мир после ядерной войны, когда люди должны лет 10 как минимум провести под землей. 

Более чем достаточно. Как я уже писал, основное условие, это количество людей. И непонятно что это за факт такой о подземной жизни. Убежища нужны чтобы пережить бомбардировку, а не её долгосрочные последствия. Через несколько часов после взрыва люди соберут пожитки и отправятся подальше от эпицентра. Никто не будет, более того, не сможет жить под землёй 10 лет. Или даже год.

4 часа назад, james_sun сказал:

“Жестоки”, а не “физически сильны”. В таком мире первое время все будет решать сила и выносливость. 

Физиологически женщины выносливее мужчин. Не стоит забывать о спортсменках, которые среднестатистического мужика легко поломают, но, конечно, те женщины больше похоже на мужчин. Ну и матриархат, который мы все проходили в школьной программе, забывать не стоит. Однако это все не имеет особого значения в условиях доступности для любого человека “господина Кольта” или ”товарища Маузера”. Эти друзья довольно легко уравняют в правах стокилограммового мужика и хрупкую девушку подростка.

3 часа назад, james_sun сказал:

А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств.

Об этом говорит только Стэнфордский тюремный эксперимент. Что власть развращает — это давно известно. Впрочем, кто знает какие моральные качества испытуемые проявляли до эксперимента. Все остальные исследовали влияние на личность либо общества, либо авторитета. Последнее, кстати, можно экстраполировать на сестёр-рейдерш. Разумеется общество станет примитивнее. Но это не означает, что случится полное, тотальное беззаконие.

Но самое главное — это игра. А игры, в принципе, создаются из допущений и условностей. Само наличие главного героя уже является не реалистичным, более чем полностью.

PS Ох, сколько букв, я что-то прям утомился писать. Страшно представить, что кто-то удумает ещё и читать это всё :)

Изменено пользователем Roadman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно. 

а группы людей, собравшись вместе, теряют человеческий облик еще быстрее, и никакого апокалипсиса не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Йося там будет не только как пара секунд в трейлере или заставке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Roadman сказал:

Два человека — уже общество. А чем больше людей, тем сложнее социальная структура. Сколько там предполагается рейдеров? 100, 500, 1000 или ещё больше?

Общество бывает разным. Только что собранная толпа никогда не будет равна обществу, в котором десятилетиями и столетиями устанавливались правила и законы. Да еще которое много веков живет в относительно благополучии и безопасности. Речь об этом. 

18 часов назад, Roadman сказал:

Через несколько часов после взрыва люди соберут пожитки и отправятся подальше от эпицентра. Никто не будет, более того, не сможет жить под землёй 10 лет. Или даже год.

Точно. Не особо умные вылезут на поверхность в первые часы после ядерной войны, где погибнут в ближайшие месяцы от радиационного заражения или лучевой болезни. Безусловно, осознавая все тяжести своего положения, они будут вести себя тише воды и ниже травы. 

18 часов назад, Roadman сказал:

Физиологически женщины выносливее мужчин.

“Сила” не равно “выносливость”.

18 часов назад, Roadman сказал:

Не стоит забывать о спортсменках

Которых, конечно же, будет дофига через 17 лет после ядерной войны в условиях постоянного дефицита еды, воды и безопасности. Ага. 

18 часов назад, Roadman сказал:

Однако это все не имеет особого значения в условиях доступности для любого человека “господина Кольта” или ”товарища Маузера”. Эти друзья довольно легко уравняют в правах стокилограммового мужика и хрупкую девушку подростка.

Это уже ближе к истине. А если учесть, что оружие будет распределено крайне неравномерно среди выживших — это будет та еще мясорубка. Я не говорю нигде, что одиночки будут грызть другому глотки по любому поводу, нет. Это тоже бред и крайность. Но то, что долгое время разрозненные группы людей будут друг друга истреблять по различным причинам — почти что факт, подкрепленной нашей историей. В далекой перспективе есть два пути — либо группы все же объединятся тем или иним способам в одну и начнут строить новую цивилизацию, либо просто вымрут. 

Но я еще раз подчеркну. Процесс формирования нового общества не будет дипломатичным. 

18 часов назад, Roadman сказал:

Разумеется общество станет примитивнее. Но это не означает, что случится полное, тотальное беззаконие.

Это означает, что наступят новые порядки — например, порядок силы. Кто сильнее — тот и прав, и все его. Такие обычаи происходили в человеческом обществе на протяжении тысячелетий. И до сих пор происходят — хотя у нас тут вроде закон и вообще цивилизация. Никто не станет белее и чище, когда мир рухнет. Я еще раз повторяю, когда речь идет о банальном выживании — уже никому нет дела до морали и чести.

19 часов назад, Roadman сказал:

Само наличие главного героя уже является не реалистичным, более чем полностью.

Это куда более правдоподобно, чем две молодые, репродуктивного возраста бабы, возглавляющие толпу убийц и маньяков из таких же здоровых и сильных мужиков в мире, где больше нет государств и закона, а значит - ограничений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Общество бывает разным. Только что собранная толпа никогда не будет равна обществу, в котором десятилетиями и столетиями устанавливались правила и законы.

Толпа в смысле общество? Потому, как психология толпы будет, вообще, не по теме.

Только что собранная группа людей будет состоять как раз из тех, кто “десятилетиями и столетиями устанавливал правила и законы”. Падения нравов не будет перманентным и будет сильно зависеть от обстоятельств. Какие-то люди сядут в автомобили и поедут в ближайший населённый пункт. Другие направятся к ближайшей военной базе. Мародёры и грабители, в основном,  будут действовать небольшими группами или по одиночке. Асоциальные люди проявят себя во всей красе, вероятно.

3 часа назад, james_sun сказал:

Точно. Не особо умные вылезут на поверхность в первые часы после ядерной войны, где погибнут в ближайшие месяцы от радиационного заражения или лучевой болезни.

Все вылезут довольно скоро. Основная причина — нехватка воды и продовольствия. Вероятно только военные бункеры обладают значительными запасами провизии. Вторая, во всём мире основная причина постройки бункера — это защита от стихийных бедствий: ураганы, тайфуны. В условиях ядерной войны они не будут столь уж полезны. Третья, психология. Шок и чувство опасности заставят людей бежать подальше.

Люди, находящиеся в зоне с сильным радиационным излучением, в любом случае обречены. А так как катастрофа является глобальной, то вообще все биологические виды пострадают весьма существенно. Радиоактивная пыль распространится над континентами и будет выпадать с осадками. Будущее людей не будет радужным, априори.

3 часа назад, james_sun сказал:

“Сила” не равно “выносливость”.

Ты сам писал о выносливости в предыдущем посте, я только добавил уточнение. С меня взятки гладки, чувак.

3 часа назад, james_sun сказал:

Которых, конечно же, будет дофига через 17 лет после ядерной войны в условиях постоянного дефицита еды, воды и безопасности. Ага. 

А разве нам нужно дофига? У нас только две сестры. Но там по ролику видно, что они стройняшки. Так что это не про них.

4 часа назад, james_sun сказал:

Это уже ближе к истине. А если учесть, что оружие будет распределено крайне неравномерно среди выживших — это будет та еще мясорубка. Я не говорю нигде, что одиночки будут грызть другому глотки по любому поводу, нет. Это тоже бред и крайность. Но то, что долгое время разрозненные группы людей будут друг друга истреблять по различным причинам — почти что факт, подкрепленной нашей историей. В далекой перспективе есть два пути — либо группы все же объединятся тем или иним способам в одну и начнут строить новую цивилизацию, либо просто вымрут. 

Но я еще раз подчеркну. Процесс формирования нового общества не будет дипломатичным. 

Не будет никакого истребления. Будут стрелять в супермаркетах, аптеках, будут ограбления на большой дороге и т. д., но никакой прямо мясорубки не будет. Главное - оружие будет не у всех, а у кого оно будет не станет стрелять без надобности, так как патроны нужно беречь, да и за оружием следить нужно. Второе, люди сперва будут рассчитывать на государство (и локально, в различных местах, оно будет действовать) и от того не склонные к зверству не станут кошмарить ближних. Но в течение первых месяцев человечество существенно убудет. И не от мясорубки или лучевой болезни, а от голода, холода и болезней (с которыми сейчас обращаются в поликлинику). Разумеется будут стычки разных групп людей, будут бандитские формирования, но это не будет происходить массово.

Блин, я уже устал писать. Резюмирую: В первое время после катастрофы вымрет от болезней и голода овердофига людей. И уж точно люди не вымрут из-за самовыпиливания. Оставшиеся будут жить в условиях некого такого Нового Дикого Запада. Вопрос: Может ли быть, в условия дикого запада, что банду возглавит атаманша? Вполне. Тут прежде всего решает авторитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Roadman сказал:

Только что собранная группа людей будет состоять как раз из тех, кто “десятилетиями и столетиями устанавливал правила и законы”.

...И некоторых из них сильно стесняли законы и порядки. Таких и сейчас полно. 

14 минут назад, Roadman сказал:

Падения нравов не будет перманентным и будет сильно зависеть от обстоятельств. Какие-то люди сядут в автомобили и поедут в ближайший населённый пункт. Другие направятся к ближайшей военной базе. Мародёры и грабители, в основном,  будут действовать небольшими группами или по одиночке. Асоциальные люди проявят себя во всей красе, вероятно.

Последнее предложение четко характеризует мои взгляды. Не понимаю тогда спора.

Мародеры и грабители все равно рано или поздно или будут уничтожены, или примкнут к какой-то группе. Там уже все будет зависеть от лидера. 

К слову, обстоятельства тоже бывают разные. 

15 минут назад, Roadman сказал:

Будущее людей не будет радужным, априори.

То же самое, о чем я и говорю.
Насчет вылазок. Они все равно будут первое время куда-то возвращаться. Только :censored: будет вылезать из “темного и гнетущего”, но безопасного подземелья, в радиоактивную пустыню. Вышел на поверхность, нашел припасы — обратно. Хотя все это, конечно, сильно зависит от степени повреждения местности. Кстати, в этот момент также сильно будут обострены чувства и тяга к выживанию.

17 минут назад, Roadman сказал:

Ты сам писал о выносливости в предыдущем посте, я только добавил уточнение.

...И я  недаром, во-первых, написал силу первой, а во-вторых, поставил союз “и”.

18 минут назад, Roadman сказал:

А разве нам нужно дофига? У нас только две сестры. Но там по ролику видно, что они стройняшки.

Вот тут уже ты там начал зачем-то говорить про “спортсменок, которые сломают рядового мужика”. Речь о том, что это не спортсменки, а значит, и лидерам им не бывать. Не после такого срока. 

19 минут назад, Roadman сказал:

Не будет никакого истребления. Будут стрелять в супермаркетах, аптеках, будут ограбления на большой дороге и т. д., но никакой прямо мясорубки не будет.

Да ладно? Откуда пруфы, можно узнать? А я говорю, что будет, ибо так было повсеместно в истории. Страшные войны часто случались в том числе и из-за болезней, из-за необходимости новых территорий. Вспоминайте чуму — люди и так погибали тысячами, но еще и находили силы воевать.

Я уж и не говорю про то, что люди убивают друг друга и за меньшее. В условиях острого дефицита всего обострятся всевозможные конфликты, в том числе и из-за нужды, а также власть. Это, возможно, будет не везде, но редкостью это точно не будет. 

22 минуты назад, Roadman сказал:

Главное - оружие будет не у всех, а у кого оно будет не станет стрелять без надобности, так как патроны нужно беречь, да и за оружием следить нужно.

А никто не говорит, что все будут палить без надобности. К слову, в игре как раз происходит обратное, судя по ролику. Другое дело, что для защиты и угроз оно будет применяться по полной.

23 минуты назад, Roadman сказал:

того не склонные к зверству не станут кошмарить ближних.

Ключевое слово — “не склонные”, да. 

23 минуты назад, Roadman сказал:

от голода, холода и болезней

Собственно, как я уже сто раз говорил выше, нередко для того, чтобы раздобыть еду, одежду и лекарства, их придется у кого-то забрать, а после — защитить. Но я подчеркиваю, что, конечно, резать друг друга без причины никто, разумеется, не кинется — по крайней мере, в глобальных масштабах. Но и мирно жить никто не будет, особенно когда поймут, что помощи ждать не от кого. А в ролике игры, похоже, о государстве речи не идет, там как раз поселения и рейдеры. 

26 минут назад, Roadman сказал:

Резюмирую: В первое время после катастрофы вымрет от болезней и голода овердофига людей. И уж точно люди не вымрут из-за самовыпиливания. Оставшиеся будут жить в условиях некого такого Нового Дикого Запада.

Молодец какой. Я тоже могу резюмировать: после глобальной катастрофы люди в том числе погибнут и от стычек и локальных войн. К слову, как раз в Диком Западе устройство общество было не сахар — можно об этом почитать. Почитай вообще о том, что там происходило, когда закон и полноценная полиция находились далеко. Люди сколачивались в общины и нередко грызлись между собой. Стрельба на улицах была обычным делом. Женщины чаще всего становились проститутками — а не мэрами и не главами мощнейших преступных синдикатов. Хотя, безусловно, бандитки среди них были, даже знаменитые.

Но это не отменяет того факта, что все равно где-то за спинами государство было. После глобальной катастрофы такого сдерживающего фактора не будет. 

Женщина могла стать атаманшей? Лол. В упомянутом тобой Диком Западе замужние женщины даже собственностью обладать не могли. Ну а жизни, конечно, им будут доверять свои куда охотнее, чем пожитки, правда? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Ладно, я сдаюсь. Не умею спорить слишком долго. Бессмысленно гадать как всё будет происходить. Но думаю, что ты слишком сгущаешь краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman, возможно и сгущаю, но я назвал данные, на которые опираюсь. Гадать и правда бесмысленно. Истина наверняка окажется посередине. Но лучше пусть мы этого никогда не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    •  Посмотрел первый сезон, были прикольные моменты, но в целом это туповатое юмористическое шоу мне не понравилось, просмотрел до конца только потому что это Фолаут, да и повестка (куда же без нее) еще больше добавляет безразличия к этому сериалу, продолжение смотреть неохота. Кстати предложил родственникам вообще незнакомым с миром фолычам да и вообще не играющим в игры, так они после первой серии плевались и сказали “что за муть я им предложил”
    • Я вас умоляю, давно “страна 404” стала Западом? Только если во влажных мечтах обитателей этой Сказочной страны
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×