Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian анонсировала The Outer Worlds – это action/RPG от первого лица

Рекомендованные сообщения

Чем то по стилистике напомнило Вайлдстар. Будем посмотреть, надежда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, svarogue сказал:

Чем то по стилистике напомнило Вайлдстар. Будем посмотреть, надежда есть.

А мне вот чем-то Borderlands напомнило.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне Фолыч беседки. Яркий ретрофутуризм в космосе. Но дизайн уровней явно схож попытками Беседки внедрить в фолыч яркую и незабываемую атмосферу постядерного пзеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок Инфинити напоминает сильно, с бордой не капельки схожести не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

New Vegas в стилистике Borderlands. Причём уши Нью Вегаса спецом торчат, снайпер в шлеме и т.д.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Прям радует, что игра не станет корчить серьёзную рожу и не будет стесняться шуток.

что здесь корчить, бюджетность видно и без 24 кадра, только в таком формате это и прокатит, и если уж речь выше была про навеянные сравнения, палитра и живность всякая прямиком из No man's sky.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

что здесь корчить, бюджетность видно и без 24 кадра, только в таком формате это и прокатит, и если уж речь выше была про навеянные сравнения, палитра и живность всякая прямиком из No man's sky.

Да там каша: Borderlands, No Man’s Sky, Rage, Fallout.

Такая адовая странная смесь, но всё равно любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем Fallout (из позднего), добавляем немного Borderlands, чуток присыпаем BioShock, щепотку Amdromeda и для аромата добавляем немного No Man's Sky — вуаля, новая игра готова. Ну вот какие-то такие ощущения вызвал во мне этот трейлер. Пока что эти ощущения противоречивы. Посмотрим какие акценты будут в игре, какой размах, какой сюжет. Единственно что точно не понравилась — пестрота картинки. Надеюсь фильтрами эту пестроту немного прибьют. 

З.Ы. Что-то в космос всех потянуло…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это было неожиданно. Ждал очередную изометрическую рпг. Чтож приятно удивлен. Особо качеством не выделяется, но надеюсь будет бодрая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологический уровень от сцены к сцене скачет ну очень сильно, как будто склейка разных игр. Буду ожидать худшего из вариантов, чтоб не обмануться лучшим :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.
      Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.

      Игра выйдет для PC в Steam 29 января 2019. Обладая мощной системой классов, большим выбором оружия, а также динамичным внутриигровым и сезонным прогрессом, игра перенесет фирменный экшен на арену, с количеством игроков до 1000 за один матч.
      «PlanetSide является прорывной серией, которая познакомила игроков с по-настоящему эпическими сражениями, — сообщил Йи Хэм, CEO компании Daybreak Games. — Мы очень рады представить PlanetSide Arena, следующий шаг в развитии вселенной PlanetSide».
      Игра изначально будет запущена с 3 режимами: Масштабная Стычка, Команда против Команды, вместе с соло-режимом, и Командная Королевская Битва. Другие режимы, такие как Захват Флага, Найти и Уничтожить, и другие, будут представлены в новых сезонах.
      Начиная матч, игроки смогут выбрать один из классов — Штурмовика, Инженера или Медика. У каждого класса есть джетпак, персональный транспорт и уникальные способности, которые могут быть улучшены во время матча, предлагая игроку поменять стратегию и ход игры.
      «В мире просто нет многопользовательского шутера с такой же глубиной геймплея и масштабностью, как PlanetSide, — прокомменировал Энди Сайтс, исполнительный продюсер. — PlanetSide Arena значительно расширит серию Planetside новыми режимами, технологиями и содержанием. Такой масштаб возможен только в PlanetSide».
      Несмотря на выход PlanetSide Arena, Daybreak Games продолжит разработку и поддержку PlanetSide 2, для которой недавно анонсированы улучшения технологий движка и новые робо-фракции, приуроченные к шестому дню рождению игры. Следующее большое обновление для проекта выйдет в 2019 и добавит Ошур, первый новый континент за последние пять лет.

      «Нашей команде нравится, как разрастается PlanetSide, — сообщает Ник Сильва, продюсер PlanetSide 2. — PlanetSide Arena предложит поклонникам что-то новое, что одновременно будет развивать серию, но и сохранит основные черты PlanetSide 2: масштабные схватки, плавные движения, механику боя, транспорт и оружие. Это отличная возможность познакомить новых игроков с серией».
      PlanetSide Arena уже доступна для предзаказа в Steam. Издание The Sanctuary Assault включает в себя Боевой пропуск первого года и набор штурмовой брони. Легендарное издание содержит Боевой пропуск первого года, три набора брони для каждого класса (Инженер, Штурмовик, Медик), а также набор для M-20 Tempest (байк). Каждый предзаказ гарантирует доступ к закрытому бета-тестированию. Кроме того, авторы раздадут доступ к закрытому бета-тестированию PlanetSide Arena самым активным игрокам PlanetSide 2.
    • Автор: james_sun

      Funcom сообщила о планах выпустить в следующем году новые проект по вселенной «Конана». На этот раз им станет стратегия в реальном времени от студии Petroglyph Games, которая также трудится над ремастером Command & Conquer.
      Funcom сообщила о планах выпустить в следующем году новые проект по вселенной «Конана». На этот раз им станет стратегия в реальном времени от студии Petroglyph Games, которая также трудится над ремастером Command & Conquer.

      В соответствующем пресс-релизе говорится, что Conan Unconquered будет являться динамичной RTS, в которой игрокам необходимо отбиваться от волн врагов, которые с каждым разом становятся все больше и сильнее. Пользователи смогут возводить специальные защитные укрепления, а также звать на помощь гигантских юнитов. То есть речь, по сути, идет о Tower Defense. 

      Известно также, что проект вдохновлен оригинальным рассказом Роберта Э. Говарда «Черный Колосс», который был написан в 1933 году. Игра выйдет на PC в период с апреля по июнь 2019 года.



Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×