Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз тактической стратегии Jagged Alliance: Rage

Рекомендованные сообщения

204529-285094_fDnL1EizfW_teset76.jpg

HandyGames объявила о тактической стратегии Jagged Alliance: Rage.


HandyGames объявила о тактической стратегии Jagged Alliance: Rage.

«С сегодняшнего дня владельцы РС, PlayStation 4 и Xbox One (в том числе Xbox One X) могут взять на себя руководство знаменитыми наемниками Jugged Alliance в совершенно новом приключении, события которого происходят спустя 20 лет после оригинальной игры», — говорится в пресс-релизе. 

«Бойцы, которых вытащили из отставки и вернули в строй, наверняка возглавляют список озорников Санта Клауса. Иван Долвич, Хельмут Грюнтер, Шарлин Хиггинс и другие ветераны Jagged Alliance готовы ко всему, что ждет их в боях увлекательной сюжетной кампании, изобилующей неожиданными поворотами и сюрпризами. В Jagged Alliance: Rage! можно играть как в одиночку, так и вдвоем. Вас ждет встреча с невероятными персонажами, ураганные перестрелки, скрытные действия и даже экспериментальные наркотики. РРЦ РС-версии: 599 рублей. РРЦ консольных версий: 1799 рублей».

Jagged Alliance: Rage! издается компанией HandyGames, младшим членом семьи THQ Nordic. Это подразделение действует как независимый издатель, занимающийся бюджетными и небольшими проектами, а также проектами сторонних инди-разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что неудивительно игра оказалась полным дерьмищем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря что с чем сравнивать ;)

если с оригинальным Джа2, то да — не фонтан, а если с Jagged Alliance Flashback, то эта на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На днях стало известно, что еще один проект переметнулся из Steam в магазин от Epic Games.
      На днях стало известно, что еще один проект переметнулся из Steam в магазин от Epic Games.
      Речь идет о проект Maneater, в котором игрокам предлагается стать акулой и съесть всех, до кого они смогут дотянуться. Игра станет временным эксклюзивом для Epic Games Store в 2019-ом, а через год выйдет и на остальных платформах.
      Ранее об изменениях в своих планах сообщили и другие инди-разработчики.
    • Автор: james_sun

      Nomada Studio представила релизный трейлер атмосферного рисованного платформера GRIS, в которой главной героине необходимо отправиться в опасное путешествие и вернуть свой голос. 
      Nomada Studio представила релизный трейлер атмосферного рисованного платформера GRIS, в которой главной героине необходимо отправиться в опасное путешествие и вернуть свой голос. 
      Релиз игры состоится уже сегодня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Многие пользователи и критики остались не слишком довольны консолью PlayStation Classic от Sony. Дело тут не только в посредственном техническом исполнении, но и в сильно ограниченном числе игр. Впрочем, народные умельцы уже нашли способ запускать на Classic другие проекты.  Многие пользователи и критики остались не слишком довольны консолью PlayStation Classic от Sony. Дело тут не только в посредственном техническом исполнении, но и в сильно ограниченном числе игр. Впрочем, народные умельцы уже нашли способ запускать на Classic другие проекты.  Делать это можно прямо с флешки, если предварительно «обработать» ее специальной программой BleemSync, которая изменит структуру папок на носителе. Правда, если флешку извлечь, игра из библиотеки удалится, поскольку она не находится во внутренней памяти консоли.
    • Тут кстати не будет проблем с программистами?)) А то о5 перевод на 100% зависнет на долгое время 
    • @HarryCartman  Скоро поправят.
    • Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках.  Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках.  В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры.  Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера.  Релиз состоится в следующем году на основных платформах.
    • Но-но, у нас тут все же не США, и к доносительству у нашего общества, по большей части, негативное отношение.
    • Мдяяяяя, ЗОНА конечно давно превратилась в нечто непотребное, с невразумительными рецензиями и неадекватно-кислотными комментариями Сержанта , но эти танцы с продавливание откровенно лажового магазина — это уже за гранью.
    • Президент американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме объяснил, почему популярный вестерн от Rockstar Red Dead Redemption 2 вышел на Xbox One и PlayStation 4, но прошел мимо Switch. Если что, дело тут не в мощности консоли. Президент американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме объяснил, почему популярный вестерн от Rockstar Red Dead Redemption 2 вышел на Xbox One и PlayStation 4, но прошел мимо Switch. Если что, дело тут не в мощности консоли.  
    • @Lord_Draconis  Хронология такая: Была группа в которую когда-то входил в неё я, постепенно переводилось группой текст, но что-то пошло не так и остались наработки под старую версию игры у этой группы, меня там не осталось ещё до того как что-то произошло, дальше что было не знаю. Спустя некоторое время взялись за наработки другая группа, и поскольку появились шрифты то сделали и их тоже, а также добавили новые перерисованные текстуры, которых не было у прошлой группы, добавили ещё текст. Время шло, но полностью исполняемым файлом никто не занимался, были некоторые обновления, но на этом всё. Шло опять время, тут появился/пришёл/выкарабкался из под земли Я и взялся за игру сам собрав все наработки от всех переводов, текстур, шрифтов и склеивал воедино, чем-только можно: и ластиками и супер-клеем, и жвачкой, и скотчем, и чтобы работали достижения, и не было чёрных и синих экранов, начал с нуля всё вставлять, модифицировать исполняемый файл и библиотеки под систему Большого брата. И то что сейчас имеем в версии 2.60 — совместное улучшение и совместная работа или как-то ещё назвать, решать уже вам. Всё это можно почитать с первой страницы. @Arterius и Я @Tericonio. Один и тот же человек, если на работе то на аккаунте @Arterius, если дома то…   Теперь хочу опробовать по другому, модифицировать под macOS, поскольку замахаешь/замучаешься и т.д и т.п. править смещения в этом файле. Все наработки перенесу туда но с изменениями под macOS.
    • Сообщение не правильно составил, вот тебя и не поняли, надо было “За ключ к игре буду переводить игру”. зы: по ресам: тексты закриптованны... приблизительно 1200 строк, позже будет точнее..

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×