Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили в сумме 3,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

205059-copy_prey_14376508_591ead700db47_

Square Enix объявила о том, что продажи и отгрузки слэшера NieR: Automata в сумме превысили 3,5 миллиона копий по всему миру.


Square Enix объявила о том, что продажи и отгрузки слэшера NieR: Automata в сумме превысили 3,5 миллиона копий по всему миру.

205059-copy_prey_14376508_591ead700db47_

Из них 1 миллион пришелся на PS4-версию в одном только азиатском регионе. Интересно также, что упомянутые выше показатели были достигнуты через 6 месяцев после выхода игры на Xbox One (и через почти 2 года после релиза на PS4 и PC), как раз перед этим они находились в районе 3 миллионов копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 1414131414 сказал:

Жаль, на ПК нет( очень хотелось поиграть(

23 минуты назад, james_sun сказал:

(и через почти 2 года после релиза на PS4 и PC)

(и через почти 2 года после релиза на PS4 и PC)

 

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

205942-Wat8.jpg

Не обязательно так реагировать

44 минуты назад, Ленивый сказал:

 

 

Да, оплошал(

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал, что 1414131414 имел ввиду низкокачественный порт на ПК такой бякой, что его даже за игру нельзя считать. А тут такое...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русег то до ума довели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

А русег то до ума довели?

Давным давно. Пара опечаток, несколько криво построенных фраз, неудачные сокращения (из-за ограничения на количество символов), а в остальном всё отлично. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там количество возвращенных копий из-за плохой оптимизации на пк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Как там количество возвращенных копий из-за плохой оптимизации на пк? 

Скорее всего в это количество они и не входят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания QIWI поделилась с публикой любопытной статистикой продаж.
      Компания QIWI поделилась с публикой любопытной статистикой продаж.

      В частности, стало известно, что в январе этого года реализация цифровых копий игр в нашей стране выросли на 15%. Ожидается, что к 2021 году объем мирового игрового рынка превысит 2 миллиарда долларов. При этом 2019 год должен стать особенно удачным для мобильных проектов, которые опередят по выручке PC. Это связывают с ускорением процесса оплаты покупок в самих приложениях. 
      Напомним, что ранее компания «Связной | Евросеть» сообщила о том, что прошедший 2018 год стал успешным в нашей стране для консолей.
    • Автор: SerGEAnt

      На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.
      На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.
      Лара Крофт чувствует себя не очень хорошо, но пока держится: к концу года у Shadow of the Tomb Raider набралось 4,12 млн проданных копий, что вряд ли можно считать катастрофой. Хотя ее астрономический бюджет намекает на обратное.
      В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider, также игра появилась в каталоге Game Pass на Xbox One. Вполне возможно, это поможет снизить издержки разработки не только этой игры, но и провал Just Cause 4.
      Ситуация с Just Cause 4 куда серьезнее: игре не удалось достичь даже минимальных показателей. И неплохие предновогодние показатели SotTR с релизом Dragon Quest Builders 2 не смогли компенсировать потери. Но Square Enix не собирается сдаваться и будет улучшать ее показатели за счет выпуска обновлений в текущем году.



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×