Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Great Atreides

Распаковать-запаковать архив текстур игры

Рекомендованные сообщения

Цитата

Структура файла *.dat
0 4 Количество данных изображений

Структура данных 
0 12 Имя файла
12 1 Неизвестно
13 4 Офсет на изображение

Может встретится, и такая Структура данных 
0 10 Имя файла
10 2 Неизвестно, может тип
12 1 Неизвестно
13 4 Офсет на изображение


Не понятные данные, количестве 491 для файла textures.dat
0 17 Неизвестно

Структура изображений
0 4 Неизвестно
4 2 Ширина 
6 2 Высота
8 2 Тип изображения  (24 = 3)
10 ? Начало изображения

Узнать размер изображения = (Ширина*Высота)*Тип изображения

 

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что с этим делать? Просто скопировать в Hex-редакторе байты от и до определённых смещений и сохранить в файл *.tga? Или есть программа, позволяющая работать с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример на 6MAP36.tga:

Его офсет  0х00008804, переходим по нему.

Узнаем размер изображения  (256*256)*3 = 196608

Начиная с 0х0000880E и закачивая 0х00003880E копируем в новый файл.

При помощи программы TextureFinder открываем файл.

В WIDTH пишем ширину изображения, выбираем 888 = 24.

Или их аналоги http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=33&t=15540

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×