Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Ubisoft ограничит срок действия очков Club с 1 апреля 2019 года

Recommended Posts

120046-MaxthonSnap20181204120031.jpg

Ubisoft ограничит срок действия очков Club, которые игроки получают, выполняя «достижения» в ее играх. Они будут сгорать спустя два года после получения.


Ubisoft ограничит срок действия очков Club, которые игроки получают, выполняя «достижения» в ее играх. Они будут сгорать спустя два года после получения.

Уже 1 апреля 2019 года сгорят очки, полученные 2 года назад и больше, с этого же дня начнет действовать новая система. До 31 марта вам нужно будет потратить давно заработанное, иначе вы потеряете часть баланса навсегда.

115838-MaxthonSnap20181204115543.png

Очки Club используются для приобретения бонусов для игр: оружия, скинов, персонажей и даже эксклюзивных миссий. Также в обмен на 100 очков можно получить купон на скидку 20% в магазине ПК-игр Ubisoft.

115758-MaxthonSnap20181204115632.png

Пример «сгорания» очков у автора новости

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Это возмутительно!!!
Мне кажется, что крупные компании совсем оборзели!!!
Делают так, чтобы люди торчали только в их играх, но делают это не за счёт подъёма качества, а за счёт таких и других извращений :angry_m:

Edited by _Andreas_
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Да и пофиг , те редкие покупки через юплей исчезнут совсем) 

Share this post


Link to post
39 минут назад, edifiei сказал:

Да и пофиг , те редкие покупки через юплей исчезнут совсем) 

у меня вообще там нет ни одной покупки, хотя игр больше 20, в основном все через стим добавлены, и очков этих больше 600 накопилось, занятно.

так вот не поклонник юплей, но два года — более чем достаточный срок для любой бонусной программы, обычно все одним годом ограничивается, не солить же эти очки потом, прошел игру, потратил, покупай следующую, все логично.

Edited by maximus388
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, maximus388 сказал:

у меня вообще там нет ни одной покупки, хотя игр больше 20, в основном все через стим добавлены, и очков этих больше 600 накопилось, занятно.

так вот не поклонник юплей, но два года — более чем достаточный срок для любой бонусной программы, обычно все одним годом ограничивается, не солить же эти очки потом, прошел игру, потратил, покупай следующую, все логично.

Так я не про это ,я про то что они убирают один и немногих своих козырей,который изредка все таки приводил меня к покупках в их магазине)) теперь смысла покупать там больше не будет, вот и получается что не дав мне условною скидку 20 процентов они будут давать 30 процентов Стиму или условному ориджину.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

Так я не про это ,я про то что они убирают один и немногих своих козырей,который изредка все таки приводил меня к покупках в их магазине)) теперь смысла покупать там больше не будет, вот и получается что не дав мне условною скидку 20 процентов они будут давать 30 процентов Стиму или условному ориджину.

и кто же у тебя ее забирает?

до 1 апреля еще куча времени и большая распродажа, можешь на все свои свободные очки затариваться, ты же не для галочки эти игры берешь, пройдешь и опять получатся дополнительные очки с двух летним сроком, уж до следующей нг-распродажи снова хватит.

если же ты не потратишь эти бонусы до апреля, то спрашивается, а зачем они тебе вообще были нужны, если ты ими два года и не пользовался?!

Share this post


Link to post
4 минуты назад, maximus388 сказал:

и кто же у тебя ее забирает?

до 1 апреля еще куча времени и большая распродажа, можешь на все свои свободные очки затариваться, ты же не для галочки эти игры берешь, пройдешь и опять получатся дополнительные очки с двух летним сроком, уж до следующей нг-распродажи снова хватит.

если же ты не потратишь эти бонусы до апреля, то спрашивается, а зачем они тебе вообще были нужны, если ты ими два года и не пользовался?!

Я им потихоньку пользовался, иногда даже  в играх бонусный контент  открывал, а покупать у убиков пока нечего.. потрачу на не нужные длс для игр. Так что наверное для меня цепь прервется)))к тому времени как выйдет что то меня заинтересовавшие очков не будет а покупать без скидки в юплей смысла не вижу.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
6 минут назад, edifiei сказал:

Я им потихоньку пользовался, иногда даже  в играх бонусный контент  открывал, а покупать у убиков пока нечего.. потрачу на не нужные длс для игр. Так что наверное для меня цепь прервется)))к тому времени как выйдет что то меня заинтересовавшие очков не будет а покупать без скидки в юплей смысла не вижу.

хозяин барин, но даже с покупкой в стим юби-игр, где тоже можно брать на 20% дешевле, через ту же барахолку, цепь эта вполне возобновляемая, главное условие это играть и открывать достижения, в таком случае два года более чем достаточно, за этот промежуток бывает минимум по 4 распродажи в разных клиентах.

мне вот вообще без надобности эти очки, на нг в стим прикуплю Одиссею, может там потрачу на что-нить.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, maximus388 сказал:

хозяин барин, но даже с покупкой в стим юби-игр, где тоже можно брать на 20% дешевле, через ту же барахолку, цепь эта вполне возобновляемая, главное условие это играть и открывать достижения, в таком случае два года более чем достаточно, за этот промежуток бывает минимум по 4 распродажи в разных клиентах.

мне вот вообще без надобности эти очки, на нг в стим прикуплю Одиссею, может там потрачу на что-нить.

Пощупайте к кого-то сначала, а то та ещё дрочильня(причем дрочь сугубо обязателен и не пропускаем).ну или сразу ещё таймсейверы покупать надо.

Edited by edifiei
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, edifiei сказал:

Пощупайте к кого-то сначала, а то та ещё дрочильня(причем дрочь сугубо обязателен и не пропускаем).ну или сразу ещё таймсейверы покупать надо.

я уже ознакомился, все устраивает, в навязываемых покупках тоже особого смысла нет, это же пк, включаешь читэнджайн или артмани, вот тебе ресурсы, опыт и прочее, вплоть до увеличения скорости передвижения по карте, но это если сильно нужно будет, здесь меня вполне устроит, если игра будет не хуже предыдущей.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, maximus388 сказал:

я уже ознакомился, все устраивает, в навязываемых покупках тоже особого смысла нет, это же пк, включаешь читэнджайн или артмани, вот тебе ресурсы, опыт и прочее, вплоть до увеличения скорости передвижения по карте, но это если сильно нужно будет, здесь меня вполне устроит, если игра будет не хуже предыдущей.

Ну тогда норм,хотя имхо с гриндом стало пожестче чем в истоках ..

Share this post


Link to post
25 минут назад, edifiei сказал:

Ну тогда норм,хотя имхо с гриндом стало пожестче чем в истоках ..

зато здесь отличные эпичные виды )

касательно же вот этой пресловутой скидки 20%, я уже в соседней теме про стим об этом говорил, а какой от нее реальный прок, если в ритейле еще дешевле?

предзаказы практически и так идут с этой скидкой, а сейчас, если глянуть в том же представленном здесь playo, получается и вовсе 40% супротив 20%, на распродажах естественно разница снова нивелируется.

d973e8786a1c1bdc3d2b23802fadb2c0-full.jp

 

вот и получается, какая разница где платить и благодаря чему, если активация одинаковая, главное это цена вопроса.

 

Share this post


Link to post

Из 3.5к коту под хвост улетит 2.5к. Ну спасибо, юбисофт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@maximus388 так эти 20% прибавляются к любой имеющейся скидке. То-есть, если в магазине -40%, то можно накинуть ещё 20% и получить -60%.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Ubisoft представила отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно несколько любопытных вещей.
      Компания Ubisoft представила отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно несколько любопытных вещей.

      Например, «пиратский» сетевой проект Skull & Bones снова отложили — теперь его релиз состоится не раньше апреля 2020 года. Кроме того, в первом квартале упомянутого года состоится релиз трех неанонсированных игр, среди которых могут быть следующие:
      Watch Dogs 3 фактически подтвержден, поэтому можно относительно безопасно предположить, что его релиз состоится в течение ближайшего года. свежий Splinter Cell, несмотря на слухи, утечки и очень странные шутки творческого руководителя The Division 2, все еще не подтвержден; Mario + Rabbids 2 — первая часть была очень успешной, хотя назвать ее AAA можно с трудом. Напомним, что четвертый крупный блокбастер от Ubisoft — Ghost Recon: Breakpoint — выйдет в этом октябре.
    • By james_sun

      На прошлой неделе мы сообщали о том, что компания Ubisoft собиралась отменить 20%-скидку на новые игры и предзаказы при использовании баллов Club в Uplay. Однако на днях многие геймеры получили письма с извинениями и отменой данного заявления.
      На прошлой неделе мы сообщали о том, что компания Ubisoft собиралась отменить 20%-скидку на новые игры и предзаказы при использовании баллов Club в Uplay. Однако на днях многие геймеры получили письма с извинениями и отменой данного заявления.

      Как говорится в письме, «это сообщение было ошибкой, пожалуйста, примите наши извинения». Соответственно, пользователи по-прежнему смогут обменивать накопленные очки на вожделенную скидку для всех проектов на платформе Ubisoft.
       

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Это означает, что геймеры могут свободно переключаться между понравившимися версиями с сохранением достигнутого прогресса, а также приглашать друзей без каких-либо ограничений. В будущем игру планируют выпустить на Nintendo Switch и мобильных устройствах — там Dauntless также будет поддерживать функцию кроссплея.
    • Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов.  Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости. Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это? И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков. Розовая Пустошь Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное? Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране.  Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло.  Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!»  На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов.  Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!» Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm.  За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где.  Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде. По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду.  По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка.  За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда. У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой.  Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья. Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах.
       
      Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC.  Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров. Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза. Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты. Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться. С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу.  Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать. Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой.  Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь.  Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Sony Pictures обнародовала трейлер 9-го фильма оскароносного режиссера Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде». Sony Pictures обнародовала трейлер 9-го фильма оскароносного режиссера Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде». Картина выходит в прокат 8 августа.
    • Распродажа без возможности частых покупок? Парадокс и нонсенс ©.
    • Может объявить, а может и Не объявить, но так хочется верить в лучшее, в отношении конкретно Cyberpunk 2077, и увидеть/услышать уже наконец то дату выхода желанного долгостроя.
    • Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite.  Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite.  Сообщается, что при помощи данной технологии у персонажей появится реалистичная растительность на головах, которая сможет правдоподобно менять цвет при окрашивании и пропускать свет. Новинку собираются задействовать в играх EA на следующем поколении консолей. Общий монтаж Изменение уровня меланина  Реалистичное окрашивание Сохранение объема  
    • Так там же вроде и покупать то ничего не обязательно. Достаточно 3-5 мин в этом ларьке, что бы понять делать там нечего. Вот во что Стим людей превратил =( Лиш бы впрок напокупать, что бы просто было...
    • Официальный сайт. Официальный канал на «YouTube». Статья в «Википедии». Избранное            
    • Если пройти по указанной ссылке, перейти во вкладку “обсуждения” и найти там тему о русском языке — там будет написано что разработчики не добавили русский язык на этот сайт, так как заказали перевод от “профессионалов”…
      Эти “профессионалы” — вы?
      Надеюсь на это!
  • Recent Status Updates

    • Mem Mo  »  Zolodei

      Hello. i’m mo. i want ask about game Sword art Online last song. how to translation, edit font and edit subtitle file gop.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @rodoss: Если это и настоящий курьер Delivery Club (как заявляет пресс-релиз кампании), то видимо чаевых вполне хватает на Таиланд https…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Star Trek Rise of Discovery NX Class Light Escort Game Pack Key Giveaway on Alienware Arena! https://t.co/uRSEeMTcfQ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RIP, сильная личность Сергей Доренко. К нему можно относиться ко всякому, но журналистов такого уровня у нас раз дв… https://t.co/vn5yMXQQ3S
      · 0 replies
    • IIISVYATOYIII  »  IYIoproT

      А что за кино? Из которого этот отрывок про бой на саблях.
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×