Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

Рекомендованные сообщения

001651-276e246c-edbc-41fb-95c2-d3175c8e4

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.


На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

004446-bethesda-starfield-e3-2018-0.jpg

В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

Цитата

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

001527-304746_vgCrj6CT1E_icon.jpg

Скриншот из The Elder Scrolls: Blades

Цитата

Fallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.

По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

001838-1106199504001_1320917345001_cadf6

Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media

Цитата

Без шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или юное дарование обиделось что кто то не ценит то от чего оно в восторге. Ну и в плане беседки с “попробуй сам” создание село в лужу, ибо многие как раз таки пробуют и именно по этому поделки последних лет от беседки существуют (ирония да?).Поэтому как не выворачивай реальность но одно дело издать игру другого разработчика и совершенно другое разработать самому, вот с этим у беседки в последнее время хреново и не надо волынку про хейтерство ибо  что есть то есть.

А это,

1 час назад, LucieAfer сказал:

Ну да. Крайне и очень  редко так бывает, что дудящий на сопилке  (развлекатель) —  сам себе как   режиссёр, так и продавец.  Как правило,  денежныймешок указывает тому, кто пытается что-либо створить — СВОИ правила.

вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку. Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:
7 часов назад, Setekh сказал:

вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку

 

Т.е, надо понимать так ваши слова, что пойди, к примеру,  Arkane Studios под крыло того же Ubisoft или , упаси Боже, к EA — Dishonored и  PREY случились бы такими же реально интересными, как и под крылом Беседки? 

7 часов назад, Setekh сказал:

Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.

Чтобы разглядеть в каком-нибудь художнике, музыканте, писателе талант — нужно, как минимум, иметь те же способности, что и у творцов. Просто развивать свою творческую жилку и, в то же время,  зарабатывать баблос — далеко не одно и то же. Многие одаренные личности как раз таки уходят/уходили в финансовую сферу, ибо зарабатывать баблос куда как проще, нежели выдавать на гора один за другим шедевры. Поэтому некоторые денежные мешки, вспоминая СВОЮ  богемную молодость и  видя нынешнюю талантливую молодёжь,  способствуют  её (молодёжи) продвижению. Зарабатывая, при этом, баблос. 

Довольно много видел, в своей жизни,  примеров, когда люди зарывали свои таланты, начиная косить капусту. Выходя,  через какое-то время,  в тираж. Творить шедевры, как мне понимается, означает творить всё время новое.  Но детишки (и здесь имею ввиду не только возраст, а и состояние ума) этого ещё (или совсем) не понимают, и разводят там и сям срач, думая, что можно дважды вступить в одну и ту же воду.

Вселенский срач, в своё время, с Фоллаут 3 — как  наглядный пример. Беседка реально сделала новое  в “старом” сеттинге. Не сказать, чтобы шедевр — но новое. Фоллаут 4 — попытка вступить в одну и ту же воду. И, как мы все увидели, попытка довольно спорная.  

Серия Фар Край или Ассассин — пример того, как из нового выжимают все соки, пытаясь старую деву загримировать под юную красавицу.    Фар Край 2 был новым (после первого Фарика), но кривым — или способностей довести до ума не хватило, или времени.  Фар Край 3,4,5 — конвеер. Ну и так далее. 

Беседка, слава богам, экспериментирует (как с собственными разработками, так и со сторонними).  И пока она экспериментирует — будет выходить, время от времени, что-либо стоящее. Как только начнёт тупо косить баблос — начнётся Колда. Или НФСовщина.  Имхо, конечно же. 

з.ы. Мир современной (относительно) музыки полон примеров, когда замечательные группы разваливались  из-за того, что среди музыкантов (и их  продюсеров/издателей, кстати) возникали разногласия именно в творческой сфере. Одни хотели идти по уже проторенной тропе, другие же всё время экспериментировали.  QUEEN — яркий пример того, что в одной группе собрались единомышленники, которые всё время создавали что-то новое — и, практически всегда, замечательное. Чего не скажешь о множестве других команд, которые создав что-то новое и вкусное начинали тиражировать это самое вкусное. И, через какое-то время, эта вкусовщина начинала набивать оскомину.

 

Изменено пользователем LucieAfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LucieAfer сказал:

Т.е, надо понимать так ваши слова, что пойди, к примеру,  Arkane Studios под крыло того же Ubisoft или , упаси Боже, к EA — Dishonored и  PREY случились бы такими же реально интересными, как и под крылом Беседки? 

Ничего не могу по этому поводу сказать. Могло что-то выйти, а могло и не выйти. Было время эти студии тоже выпустили много стоящего, сейчас же скатились к самокопированию, как и беседка но всё же раньше это самокопирование небыло столь очевидным.

Я в целом не против беседкиных игр, но хочется чтоб их очередная игра не была предсказуемой, а была чем то реально новым. Но из года в год это игра о преступнике который в итоге спасает мир, и меняется только место действия. Не то чтобы в скайриме нет чего то нового, но оно не столь значимое в сравнении с облой или мором чтоб сказать что эта игра нечто . Она просто ок и всё.

 

ПЫ.СЫ. Ну и касаемо PREY я чертовски недоволен этой игрой, особенно в свете того как нас кормили шикарными роликами о охотнике за головами, а выдали чувака шарахающегося от чашек и стульев.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

но хочется чтоб их очередная игра не была предсказуемой, а была чем то реально новым.

В том то и проблема, что взрослые (сознанием) люди понимают, что сложно всё время (один за одним) выдавать шедевры, не впадая, при этом, в самоповторение. А детям, на которых (в основном) сейчас  и расчитан шоу-бизнес это не вдомёк, ибо опыта (жизненного) ещё не заработали,  а получать те самые удовольствия как,  в первый раз  — хочется ещё и ещё и ещё (И ЕЩЁ!!!). 

16 минут назад, Setekh сказал:

Но из года в год это игра о преступнике который в итоге спасает мир, и меняется только место действия.

Таков мировой тренд, который идёт из светоча Свободы и  Демократии.  

20 минут назад, Setekh сказал:

у и касаемо PREY я чертовски недоволен этой игрой, особенно в свете того как нас кормили шикарными роликами о охотнике за головами, а выдали чувака шарахающегося от чашек и стульев.

Я тоже слегка расстроился, когда узнал, что PREY будет НЕ продолжением того самого Prey-я от Human Head Studios. А от ролика был в полном восторге..

Но вот, когда  с эмоциями переколбасился, запустил новый PREY, и.. Прохожу до сих пор — смакуя. :)   Dishonored 2 только вчера закончил, и понял, что первая часть была интересней. Новое же.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×