Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

Рекомендованные сообщения

001651-276e246c-edbc-41fb-95c2-d3175c8e4

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.


На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

004446-bethesda-starfield-e3-2018-0.jpg

В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

Цитата

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

001527-304746_vgCrj6CT1E_icon.jpg

Скриншот из The Elder Scrolls: Blades

Цитата

Fallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.

По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

001838-1106199504001_1320917345001_cadf6

Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media

Цитата

Без шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку

Это нормальная практика в отношении прототипов при разработке ПО. Потом к ним могут вернуться.

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

А за такие посты, как правило, людей знакомят с безработицей и вкатывают штраф за нарушение NDA.

Цитата

он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве

Это связано? Есть такая страна, не буду показывать пальцем...

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы

А Fallout 76 разрабатывалась не для лутбоксов?

Уважаемый разработчик мог тихонько написать ПСЖ, раз он так мучается. Раз ты так не любишь руководство — тебя никто и ничто не держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DedMoroz сказал:

Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).

DOOM и RAGE давно готовы. Просто издатель поставил срок выхода на 2019 финансовый год. Точно такая же история, как с Метро Исход, которая была готова еще в феврале и планировалась к выходу в Марте 2018. Потом сменился издатель, выход отсрочили + РДР 2 вышла и убила осень для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все больше убеждаюсь что самый дружный и сплоченный коллектив в игровых индустриях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, если это был бы reddit, то никто бы не стал сомневаться в информации. Но если это был 4chan...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы

Т.е. в современном мире в список к сверхприбыльным товарам помимо рабов, оружия и наркотиков, за которые недовольных физически уничтожают, добавились лутбоксы? Дожили

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

РДР 2 вышла и убила осень для всех. 

Для кого “для всех”? o_O
Форца Хорайзон 4 третий месяц сидит в топе самых продаваемых игр и не думает покидать 10-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2018 в 01:44, Setekh сказал:

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Чем плохи  Fallout 3 ,  Fallout: New Vegas  ,   RAGE ,  The Elder Scrolls V: Skyrim ,   Dishonored ,   Wolfenstein: The New Order ,  The Evil Within (“проходил” на ютубе, — весьма понра; думаю, таки, пройти лично)   Wolfenstein: The Old Blood ,  DOOM ( ну хорошо,  допустим, —  моод  “мод”, но КАКОЙ!) Dishonored 2,  Prey … etc  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.

А что у нас намешано в кучу? Bethesda — выпускающий орган (и в то же время — контроллер качества выпускаемого продукта). Вы хотите сказать, что выпускать хорошие продукты  уровня,  к примеру,  тех же Dishonored/PREY  могут не только лишь все   сможет каждая кухарка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LucieAfer сказал:

А что у нас намешано в кучу?

Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios:(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios:(

 Про дикость, давайте (хотя бы на время) отложим прения. Читайте   второе предложение — там смысл моего высказывания касаемо защиты Беседки. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_Bethesda_Softworks

я имею сказать о том, что не будь Говарда (или какого другого креативного менегера, коих НАПЕРЕЧЁТ одной руки пальцев) — не видать нам/вам  всего того праздника времяубийства, что мы имеем.  Ведь, между строк читая, почти всё гамно льётся именно на него, “болтуна родимого”. Но те, кто близок к творчеству понимает, что этот путь тернист.  Т.е. — больше ошибок, нежели попаданий. В этом и смысл/суть творчества.   

Достаточно в жизни повидал левшей, которые без некоего спонсора/менеджера  дудят в свою сопилку, и широко известны только лишь узкому кругу лиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню читал тоже самое про CD Project что с киберпанком вот прям все тоже самое что тут написано вот прям не поленился нагуглил почитайте там все тоже что и тут написано:

http://www.rpgnuke.ru/2017/11/10/problemy-v-cd-projekt-red-i-smena-koncepta-cyberpunk-2077.html

думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ichigo14 сказал:

думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.

такое только с популярными студиями/людьми происходит, на фоне которых можно реально выделиться, уже все известные наверно засветились, чуть-чуть те сдадут или оплошают, как сразу начинаются заметки уволившихся работников, экспертов разных мастей, что все пропало, а ветер враждебный подхватывает народные массы без личного мнения, как пустой пакет, и носит его из стороны в сторону.

схожие проблемы периодически возникают в разных студиях, как пишет аноним: "подробностей не знаю — гуглите" , лол, серьезно к этому не стоит относится, в отличие от тех же поляков здесь на релиз в ближайшие пару-тройку лет особо и не нацеливались, мало ли что там были за эксперименты,  по сути полноценный анонс был только этим летом.

и вот с камрадом @LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла, так то Беседка в прошлом году была среди прочих признана самым успешным на том же метакритике, средний балл от критиков практически восьмерочка.

https://www.metacritic.com/feature/game-publisher-rankings-for-2017-releases

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

@LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла,

 

Ну да. Крайне и очень  редко так бывает, что дудящий на сопилке  (развлекатель) —  сам себе как   режиссёр, так и продавец.  Как правило,  денежныймешок указывает тому, кто пытается что-либо створить — СВОИ правила.

Т.е. : правила творчества и правила торговли — совсем не одно и то же (чисто из опыта сужу). 

Юным дарованиям (в плане хейтерства) внедрили в головной орган, что “попробуй САМ сделай ”  — это ругательство и в то же время защитный орден их точки зрения. И они (хейтеры) счастливо заблуждаются в этом определении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×