Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

Рекомендованные сообщения

001651-276e246c-edbc-41fb-95c2-d3175c8e4

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.


На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

004446-bethesda-starfield-e3-2018-0.jpg

В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

Цитата

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

001527-304746_vgCrj6CT1E_icon.jpg

Скриншот из The Elder Scrolls: Blades

Цитата

Fallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.

По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

001838-1106199504001_1320917345001_cadf6

Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media

Цитата

Без шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, значит, Bethesda скоро закроются, если дела так плохи. И некоторые потом будут говорить, какой Тодд Говард был няша и ни разу не брехло.

Изменено пользователем _Andreas_
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

Самая правдивая часть новости. Но это и без инсайдов было понятно, мобилка же.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Она там сложилась где-то примерно в 2008 году ещё. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

На анонимной борде 4cha

надежный источник инфы, особенно когда они слили ТОПСЕКРЕТ инфу об Трампе

Изменено пользователем Norinke
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Setekh said:

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда этот заголовок… автор похоже тот еще хайпожор 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

На анонимной борде 4chan

Ну такое себе. А чего не 2ch или доброчан?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну потому что на форчане всегда топ утечки. Им сначала никто не верит, а потом оказывается всё правда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роберта Альтмана на корм рыбам, однозначно! Так просто ради пользы всему делу. Разбираться потом будем. 

6 часов назад, Setekh сказал:

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Эпоха такая. Если вы заметили, то за последние 10 лет не вышло ни одной  стоящей новинки Голливуда. Сплошные само повторы. Они клепают фильмы с приставками 2,3,4,5, как пекут пирожки. Маркетологи завладели умами и правлением в корпорациях и протолкнули свои самые влажные мечты. Продавать одно и тоже одним и тем же покупателям на перманентной основе.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

То есть, факт, того, что аноним может наврать с три короба, мы даже не рассматриваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка щас как запаршивевшая побитая псина, которую все норовят пнуть, проходя мимо. Заслуженно конечно, что уж там и говорить. А тут ещё и анонимусы повылазили с “сенсационными” заявлениями и признаниями. Одним скандалом больше, одним меньше. И плевать, что всё это лишь недоказанные бредни какого-нибудь тролля в лучшем случае. Главное снова разогреть толпу. Что собственно говоря и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Это очень гнилая ситуация и признак поганой управленческой стратегии — выбрасывать в мусор многолетнюю работу целых команд, пусть и небольших. К игровой индустрии не отношусь, но по себе знаю, как это погано, когда руководство настолько отдалено от рядовых работяг, что вообще не в курсе, чем они там сейчас заняты и начальству проще зарубить всё на поздней стадии работы, чем быть в курсе с самого начала и корректировать постепенно. Это на корню убивает вообще любое желание “вкладывать в проект душу” и работать на совесть. Смысл, если дорогую тебе работу потом вполне могут выбросить, даже не вдумавшись о возможности её использования?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×