Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оказывается, в Battlefield 5 игроки умирают слишком быстро. И EA работает над решением проблемы!

Рекомендованные сообщения

121513-b8d6fb6938984fe994a4019d2cc40bf8.

Дополнение Tides of War не исправит ситуацию, но DICE уже начала экспериментировать над изменением Time to Kill (TTK) и Time to Die (TTD).


Дополнение Tides of War не исправит ситуацию, но DICE уже начала экспериментировать над изменением Time to Kill (TTK) и Time to Die (TTD).

Комьюнити менеджер EA Дэн Митре выложил на Реддите пост с краткой информацией о Tides of War Chapter 1: Overture. Удивительно, но пост делает фокус не на дополнении. Некоторые из игроков крайне недовольны ситуацией с частыми и быстрыми смертями в Battlefield 5.

Цитата

Мы видим, что игроки слишком часто / слишком быстро умирают и расстраиваются из-за этого. Мы думаем, как можно улучшить опыт для новых игроков и ветеранов. Вполне возможно, что мы уменьшим TTK после тестов.

— дизайнер Флориан Ле Бихан

По словам разработчиков, проблема затрагивает слишком большое количество игровых элементов, и оперативно решить ее не представляется возможным.

Battlefield 5 вышел 20 ноября, нашу не самую оптимистичную рецензию читайте тут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять в угоду нытикам сделают ТТК как у боссов в дестени. Как по мне, всё в 5ке с этим прекрасно.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле там не в этом проблемы: проблемы с 3 кратными прицелами и отсутствием хоть какого то качания при быстром прицеливании, тебе даже не надо зажимать шифт, чтобы стабилизировать его, соотвественно спам снайперов, и однозарядных карабинов у штурмовиков. ну а про панцерфауст я вооще молчу — ку 3 рокет лаунчер, стреляет на пол карты  и техника быстро сгорает...да и контента как то маловато пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×