Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft не собирается ограничивать творчество приобретенных студий

Рекомендованные сообщения

150738-microsoft-logo-2.jpg

Microsoft, купившая в этом году шесть игровых студий (Obsidian Entertainment, InXile Entertainment, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games), не собирается ограничивать их творчество — напротив, компания готова выделять на это большие бюджеты.


Microsoft, купившая в этом году шесть игровых студий (Obsidian Entertainment, InXile Entertainment, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games), не собирается ограничивать их творчество — напротив, компания готова выделять на это большие бюджеты.

150738-microsoft-logo-2.jpg

По крайней мере, так утверждает вице-президент игрового направления корпорации Майк Ибарра, пообщавшийся с блогером Стивеном Уильямсом:

Цитата

Если говорить по существу, то Майк посетил новые студии и спросил, над какими проектами они хотят работать, на что ему задали встречный вопрос об их бюджете.

«Мне кажется, вы не понимаете — я не это спросил. Мой вопрос таков: над какими играми вы хотите работать? Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях», — сказал он сотрудникам новых студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырвали из контекста, но наверняка он добавил или подразумевал то, что много денег мало не бывает и фраза была явно в стиле — “Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях. И мы решим какие из них способны приумножить каждый вложенный в вас цент”.

Ну и далее. По-скольку играстрой уже давно отделился от творчества и является лишь способом срубания бабла — лутбоксы наше всё!!  Главное научитесь их делать так, что-бы никто не понял, что они это они! 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, LostID сказал:

это жизнь и всем хочется кушать

Да да. Кто-то мечтает о икре, а кто-то каждый день трюфельную пасту жрет:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая желание мелких пробиться во главу консольного рынка, могут и расщедриться на приличные бюджеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контроль над разработкой все равно будет. И это хорошо. Скорее всего:thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзард тоже хорошо жилось, пока Бобби Котик не решил, что слишком кучеряво им живется. И пора зарабатывать.
И удавка стала затягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×