Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare представит игру в серии Dragon Age в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

080258-Dragon_Age_Inquisition_Concept_Ar

В блоге BioWare появилась запись о том, что в следующем месяце поклонников серии Dragon Age порадуют новостями о новом проекте.


В блоге BioWare появилась запись о том, что в следующем месяце поклонников серии Dragon Age порадуют новостями о новом проекте.

080258-Dragon_Age_Inquisition_Concept_Ar

Цитата

Если вы читаете эти блоги или меня и Марка Дарру в твиттере, то наверняка знаете, что мы работаем над секретным проектом по Dragon Age. Эта франшиза — одна из самых важных для нашей студии, и мы воодушевлены возможностью продолжать развивать её. Следите за анонсами в следующем месяце.

Кейси Хадсон, руководитель студии

Судя по всему, игру представят на церемонии The Game Awards 6-7 декабря, где ожидается несколько крупных анонсов. Вполне вероятно, что это будет полноценная 4 часть, информация о которой ходит в сети достаточно давно.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была замечательной. Боёвка слабовата, но сюжет всё тянул. Была мотивация почитать и поучаствовать в развитии истории . Вторая — динамики море и сложность повышена, но игра по себе фигня. Нет той интриги, которую заложили в первой части. К РПГ прибавился слешер. Третью тоже прошёл, но вспомнить не о чем, зелёные разрывы и зачистка территорий. Фсё.

Забыл добавить: настройка сопатийцев в идеале. Режим “тактика” в “драконах” не идёт в сравнение ни с одной игрой.

Изменено пользователем Bаcя
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если введут любовную линию с драконами, то весьма  замечательное будет секасфентази))) А они могут. Мы это знаем. 

P.S. А было время ещё задолго до выпуска первой части. После анонса и первых рендер скринов мнилось, что Dragon Age будет чем-то сродни серии TES. И задатки все были и концепт изначально задумывался схожим. Но всё улетучилось с выпуском первой части, хотя она весьма хороша была, не скрою. Но вот последующие игразвержения уже никуда не годились.Увы.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть ли не каждый месяц во мне просыпается желание перепройти DAO. И я бью себя по рукам, потому что еще лежит куча игр, которые я даже не начинал проходить. Все, что вышло потом, не считаю каноном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то после толерестичной DA2 и вообще никакой DAI не хочется даже вспоминать о серии. Первая игра — огонь, остальное — лучше не тронь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

 

В блоге BioWare появилась запись о том, что в следующем месяце поклонников серии Dragon Age ПОРАДУЮТ новостями о новом проекте.

я думаю не порадуют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

я думаю не порадуют ))

Будем поглядеть, хочется надеяться на лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они не станут углубляться в слеш механику, а выпустят годную партийную рпг. Я знаю, именно они и могут, просто запутались последние 2 части немного.

Изменено пользователем POW2208
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Надеюсь они не станут углубляться в слеш механику, а выпустят годную партийную рпг. Я знаю, именно они и могут, просто запутались последние 2 части немного.

Надежда, конечно, умирает последней, но статистика показывает, что ЕА не учится на своих ошибках. Убить все свои трэндовые лицензии типа NFS, Mass Effect, Dragon Age, Star Wars, и постепенно скатывающийся в яму посредственности Battlefield. Единственное что может помочь, это если ЕА проглотят свою неуемную жажду наживы (даже на синглах) и выпустят годный проект в духе “старого” ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильная будет. Как пить дать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Jetaran сказал:

Мобильная будет. Как пить дать.

:boom:мобильная ммо:boom:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: SerGEAnt

      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.
      BioWare снова теряет людей: из компании ушел Кейси Хадсон и Майк Дарра. Первый руководил студией в целом, второй занимался перезагрузкой Dragon Age.

      Кейси Хадсон
      Несмотря на их уход, работа над всеми текущими проектами продолжится в штатном режиме. В данный момент BioWare работает над ремастерами Mass Effect, перезапуском Anthem и Dragon Age 4.
      Новой главой BioWare стала Саманта Райан, которая до этого занимала пост вице-президента EA по работе с рядом студий, включая ту же BioWare.
      Для Хадсона это уже второй уход из BioWare. Ранее он покинул студию в 2014 году, чуть позже присоединился к Microsoft для работы над HoloLens, а в 2017 вернулся в BioWare на позицию генерального директора.
      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×