Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк «Мора» будут выпускать по частям

Рекомендованные сообщения

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.


Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Разработчики также заявили, что это решение далось им нелегко, однако в ином случае им пришлось бы вновь переносить дату релиза на более поздний срок, дабы как следует отполировать составляющие игры, что было бы несправедливо по отношению к поклонникам. Первую часть, посвященную Гаруспику, собираются отправить в свободное плавание в первой половине следующего года. 

Бэкеры, поддержавшие проект рублем, будут получать причитающиеся им части игры по мере выхода. 

На YouTube-канале Ice-Pick даже было опубликовано специальное сообщение от главы студии Николая Дыбовского, который подробно объясняет причины сложившейся ситуации.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 3 разных истории за 3 персонажей.Выпустить по частям вполне нормально

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все равно молодцы, я в любом случае их поддержу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сново перенос, теперь на первую половину 2019-го года :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продать одну игру трижды, предварительно оказуалив для надежности… Почему бы и нет? Все зарабатывают как могут.

  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Сделать игру такого масштаба на ту сумму, которую мы собрали на Кикстартере — невозможно!”

А разве создатели не сами сначала рассчитывают необходимую сумму, а потом создают проект на Кикстартере? 0_о
Их же вроде никто за язык не тянул...
 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  Они собирали в 2014ом перед кризисом,  получается получили в 2 раза меньше чем запланировали. А теперь по нынешним меркам это вообще мизер.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паршивая новость. С одной стороны ничего плохого, что три миссии появятся не одновременно, с другой стороны уходит больше времени на МОР в целом, и пока они его не закончат, на другие проекты ледорубы не переключатся. Жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза проходить игру залпом будет только игрок заразившийся той самой “эпидемией”)

Поэтому ничего страшного, ребята молодцы, что свой стиль ни на что не променяли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bazatron сказал:

Как-то вы странно считаете.
Собирали на кикстартере они в долларах, а проживают в России и работают за рубли. Наоборот им кризис помог.

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bazatron сказал:

Просили 250к, собрали 333к - на 30% больше запрошеного.
Фактически они просили на разработку ~8 миллионов рублей, а получили с учетом скакнувшего курса ~21.5 миллион.

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Штат еще надо и нанять, энтузиастов набирающих денег на кикстартере обычно не хватает.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

 

Что значит “более дорогих”?
Собирали в долларах, цены на софт в долларах. Цены на софт, лицензии и железо остались на запланированном уровне.

Если планировать на разработку 1.5 года,  а разрабатывать четыре - то да, действительно, графика может немного устареть за этот срок. 
Альфа Oblivion Lost была очень крутой в начале 2000-х, HL2 ещё тогда не вышел, про Source никто не знал...)

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

А у вас многим знакомым после 2014го года в два раза зарплаты подняли?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×