Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк «Мора» будут выпускать по частям

Рекомендованные сообщения

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.


Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Разработчики также заявили, что это решение далось им нелегко, однако в ином случае им пришлось бы вновь переносить дату релиза на более поздний срок, дабы как следует отполировать составляющие игры, что было бы несправедливо по отношению к поклонникам. Первую часть, посвященную Гаруспику, собираются отправить в свободное плавание в первой половине следующего года. 

Бэкеры, поддержавшие проект рублем, будут получать причитающиеся им части игры по мере выхода. 

На YouTube-канале Ice-Pick даже было опубликовано специальное сообщение от главы студии Николая Дыбовского, который подробно объясняет причины сложившейся ситуации.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 3 разных истории за 3 персонажей.Выпустить по частям вполне нормально

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все равно молодцы, я в любом случае их поддержу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сново перенос, теперь на первую половину 2019-го года :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продать одну игру трижды, предварительно оказуалив для надежности… Почему бы и нет? Все зарабатывают как могут.

  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Сделать игру такого масштаба на ту сумму, которую мы собрали на Кикстартере — невозможно!”

А разве создатели не сами сначала рассчитывают необходимую сумму, а потом создают проект на Кикстартере? 0_о
Их же вроде никто за язык не тянул...
 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  Они собирали в 2014ом перед кризисом,  получается получили в 2 раза меньше чем запланировали. А теперь по нынешним меркам это вообще мизер.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паршивая новость. С одной стороны ничего плохого, что три миссии появятся не одновременно, с другой стороны уходит больше времени на МОР в целом, и пока они его не закончат, на другие проекты ледорубы не переключатся. Жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза проходить игру залпом будет только игрок заразившийся той самой “эпидемией”)

Поэтому ничего страшного, ребята молодцы, что свой стиль ни на что не променяли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bazatron сказал:

Как-то вы странно считаете.
Собирали на кикстартере они в долларах, а проживают в России и работают за рубли. Наоборот им кризис помог.

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bazatron сказал:

Просили 250к, собрали 333к - на 30% больше запрошеного.
Фактически они просили на разработку ~8 миллионов рублей, а получили с учетом скакнувшего курса ~21.5 миллион.

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Штат еще надо и нанять, энтузиастов набирающих денег на кикстартере обычно не хватает.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

 

Что значит “более дорогих”?
Собирали в долларах, цены на софт в долларах. Цены на софт, лицензии и железо остались на запланированном уровне.

Если планировать на разработку 1.5 года,  а разрабатывать четыре - то да, действительно, графика может немного устареть за этот срок. 
Альфа Oblivion Lost была очень крутой в начале 2000-х, HL2 ещё тогда не вышел, про Source никто не знал...)

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

А у вас многим знакомым после 2014го года в два раза зарплаты подняли?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×