Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк «Мора» будут выпускать по частям

Рекомендованные сообщения

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.


Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Разработчики также заявили, что это решение далось им нелегко, однако в ином случае им пришлось бы вновь переносить дату релиза на более поздний срок, дабы как следует отполировать составляющие игры, что было бы несправедливо по отношению к поклонникам. Первую часть, посвященную Гаруспику, собираются отправить в свободное плавание в первой половине следующего года. 

Бэкеры, поддержавшие проект рублем, будут получать причитающиеся им части игры по мере выхода. 

На YouTube-канале Ice-Pick даже было опубликовано специальное сообщение от главы студии Николая Дыбовского, который подробно объясняет причины сложившейся ситуации.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 3 разных истории за 3 персонажей.Выпустить по частям вполне нормально

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все равно молодцы, я в любом случае их поддержу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сново перенос, теперь на первую половину 2019-го года :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продать одну игру трижды, предварительно оказуалив для надежности… Почему бы и нет? Все зарабатывают как могут.

  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Сделать игру такого масштаба на ту сумму, которую мы собрали на Кикстартере — невозможно!”

А разве создатели не сами сначала рассчитывают необходимую сумму, а потом создают проект на Кикстартере? 0_о
Их же вроде никто за язык не тянул...
 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  Они собирали в 2014ом перед кризисом,  получается получили в 2 раза меньше чем запланировали. А теперь по нынешним меркам это вообще мизер.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паршивая новость. С одной стороны ничего плохого, что три миссии появятся не одновременно, с другой стороны уходит больше времени на МОР в целом, и пока они его не закончат, на другие проекты ледорубы не переключатся. Жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза проходить игру залпом будет только игрок заразившийся той самой “эпидемией”)

Поэтому ничего страшного, ребята молодцы, что свой стиль ни на что не променяли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bazatron сказал:

Как-то вы странно считаете.
Собирали на кикстартере они в долларах, а проживают в России и работают за рубли. Наоборот им кризис помог.

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bazatron сказал:

Просили 250к, собрали 333к - на 30% больше запрошеного.
Фактически они просили на разработку ~8 миллионов рублей, а получили с учетом скакнувшего курса ~21.5 миллион.

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Штат еще надо и нанять, энтузиастов набирающих денег на кикстартере обычно не хватает.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

 

Что значит “более дорогих”?
Собирали в долларах, цены на софт в долларах. Цены на софт, лицензии и железо остались на запланированном уровне.

Если планировать на разработку 1.5 года,  а разрабатывать четыре - то да, действительно, графика может немного устареть за этот срок. 
Альфа Oblivion Lost была очень крутой в начале 2000-х, HL2 ещё тогда не вышел, про Source никто не знал...)

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

А у вас многим знакомым после 2014го года в два раза зарплаты подняли?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×