Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Digital Foundry разочарованы производительностью игр на PlayStation Classic

Рекомендованные сообщения

200956-ps-classic-lead.jpg

Результаты тестов ретро-консоли PlayStation Classic разочаровали экспертов из Digital Foundry


Результаты тестов ретро-консоли PlayStation Classic разочаровали экспертов из Digital Foundry

200956-ps-classic-lead.jpg

Мало того, что 6 из 20 представленных проектов (Battle Arena ToshindenCool Boarders 2Grand Theft AutoJumping FlashTekken 3Tom Clancy's Rainbow Six) по неизвестной причине являются PAL-версиями игр, так еще на обе ноги хромают производительность системы и общая оптимизация игр. 

Если кто-то не в курсе, PAL — это система аналогового цветного телевидения 90-х годов прошлого века, которая встречалась преимущественно в Европе. Телевизоры с такой системой работали на частоте в 50 Гц. Современные же консоли и телевизоры работают по стандартам HDTV при 60 Гц. 

Собственно, выбор Sony в пользу PAL смущает еще и потому, что те шесть упомянутых игр были разработаны в Японии или США, где преобладал стандарт NTSC с 60 ГЦ. В такой же системе игры работают заметно медленнее (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.

Впрочем, это не все проблемы данной ретро-консоли. В Digital Foundry сравнили игру R4: Ridge Racer Type 4 на обычной первой PlayStation и на Classic, и если первая держит стабильные 30 FPS с системой смешивания кадров Frame Blanding, то во второй картинка постоянно дрожит и временами тормозит. И это при том, что PS Classic работает на базе давно «отработанного» эмулятора PCSX.

Отмечается, что в некоторых играх производительность может упасть до 30% по сравнению с оригинальном с PS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пахнет халтурой. Блин да вроде та же несс класик хорошо эмулирует с прошивкой пс1 ,а тут официальный продукт хромает. Тем более что сони всегда были хороши с адаптацией своих старых продуктов на другое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или “специалисты” из Digital Foundry вечно недовольные

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Norinke сказал:

Мне кажется или “специалисты” из Digital Foundry вечно недовольные

Вообще не кажется. Эти мерзавцы всегда недовольны низким фпс.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет PAL факт. В psn из-за этого многие игры стали неиграбельными. Европейские работают намного медленнее американских. Самая жесть — front mission 3. Так что ничего нового в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vtii сказал:

Вообще не кажется. Эти мерзавцы всегда недовольны низким фпс.

 

20 часов назад, Ленивый сказал:

И не говори за 100 баксов 30 фпс им подавай.

фпс щас подорожала: 10 баксов за 1 штуку.

ясн,я о том что в целом вечно что не новость с этой компанией то вечно недовольные
 

 

16 часов назад, haywire сказал:

@Norinke Кажется. Творениями Сони они обычно как раз довольны.

ну хоть кто-то меня понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не стоило сони пихать медиатек за пару баксов, ибо за ту цену что они хотят за этот эмуль, можно было и на снап раззорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Setekh сказал:

Может не стоило сони пихать медиатек за пару баксов, ибо за ту цену что они хотят за этот эмуль, можно было и на снап раззорится

За те деньги можно было бы им просто расбери покупать и в корпус пихать и уже прибыль была бы , и все тянуло бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В сети появилось первое подтверждение слуха о том, что NVIDIA выпустит видеокарту GeForce GTX 1660 Ti без технологии трассировки лучей.
      В сети появилось первое подтверждение слуха о том, что NVIDIA выпустит видеокарту GeForce GTX 1660 Ti без технологии трассировки лучей.

      Речь идет о скриншоте из бенчмарка игры Ashes of the Singularity. Согласно полученным данным, новая видеокарта обошла GTX 1060 на 1200 очков. Насколько можно доверять данному тесту — решайте сами.
    • Автор: james_sun

      Журналист издания RockPaperShotgun сравнил производительность свежей GeForce 2060 RTX и GeForce GTX 1060.
      Журналист издания RockPaperShotgun сравнил производительность свежей GeForce 2060 RTX и GeForce GTX 1060.

      Автор статьи уверяет, что 2080 RTX получилась «действительно очень мощной» и способна «запускать практически все игры на максимальных настройках». Чтобы проверить это, он провел тест производительности в следующих играх: Final Fantasy 15, Monster Hunter: World, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey, Total War: Warhammer 2, Forza Horizon 4 и The Witcher 3. В конфигурации тестового стенда присутствовали процессор Intel Core i5-8600K и 16 ГБ оперативной памяти. Что касается видеокарт — были выбраны две модели в лице GeForce RTX 2060: Founders Edition и Asus 6GB GeForce GTX 1060 OC 9Gbps Edition (как одна из самых мощных). 
      Упомянутые игры тестировались в разрешениях 1920 × 1080 и 2560 × 1440 на максимальных настройках (кроме FF15, где были отключены дополнительные эффекты NVIDIA вроде HairWorks, TurfEffects, ShadowLibs и VXAO). 


      В заключении журналист пришел к выводу, что 2060 RTX является прекрасным вариантом для владельцев GTX 1060 и мониторов с разрешением в 1440p, желающих сделать апгрейд. Также она подойдет и пользователям с GTX 1070, если они недовольны производительностью на своем 1440p-мониторе. 
      Для тех же, у кого с игровым компьютером до сих пор используется классический FullHD-монитор (особенно с частотой обновления 60 Гц и не больше), могут не переживать о комфортной игре в обозримом будущем, «особенно если вас не беспокоят настройки графики, выкрученные на максимум».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×