Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Digital Foundry разочарованы производительностью игр на PlayStation Classic

Рекомендованные сообщения

200956-ps-classic-lead.jpg

Результаты тестов ретро-консоли PlayStation Classic разочаровали экспертов из Digital Foundry


Результаты тестов ретро-консоли PlayStation Classic разочаровали экспертов из Digital Foundry

200956-ps-classic-lead.jpg

Мало того, что 6 из 20 представленных проектов (Battle Arena ToshindenCool Boarders 2Grand Theft AutoJumping FlashTekken 3Tom Clancy's Rainbow Six) по неизвестной причине являются PAL-версиями игр, так еще на обе ноги хромают производительность системы и общая оптимизация игр. 

Если кто-то не в курсе, PAL — это система аналогового цветного телевидения 90-х годов прошлого века, которая встречалась преимущественно в Европе. Телевизоры с такой системой работали на частоте в 50 Гц. Современные же консоли и телевизоры работают по стандартам HDTV при 60 Гц. 

Собственно, выбор Sony в пользу PAL смущает еще и потому, что те шесть упомянутых игр были разработаны в Японии или США, где преобладал стандарт NTSC с 60 ГЦ. В такой же системе игры работают заметно медленнее (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.

Впрочем, это не все проблемы данной ретро-консоли. В Digital Foundry сравнили игру R4: Ridge Racer Type 4 на обычной первой PlayStation и на Classic, и если первая держит стабильные 30 FPS с системой смешивания кадров Frame Blanding, то во второй картинка постоянно дрожит и временами тормозит. И это при том, что PS Classic работает на базе давно «отработанного» эмулятора PCSX.

Отмечается, что в некоторых играх производительность может упасть до 30% по сравнению с оригинальном с PS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пахнет халтурой. Блин да вроде та же несс класик хорошо эмулирует с прошивкой пс1 ,а тут официальный продукт хромает. Тем более что сони всегда были хороши с адаптацией своих старых продуктов на другое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или “специалисты” из Digital Foundry вечно недовольные

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Norinke сказал:

Мне кажется или “специалисты” из Digital Foundry вечно недовольные

Вообще не кажется. Эти мерзавцы всегда недовольны низким фпс.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет PAL факт. В psn из-за этого многие игры стали неиграбельными. Европейские работают намного медленнее американских. Самая жесть — front mission 3. Так что ничего нового в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke Кажется. Творениями Сони они обычно как раз довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vtii сказал:

Вообще не кажется. Эти мерзавцы всегда недовольны низким фпс.

 

20 часов назад, Ленивый сказал:

И не говори за 100 баксов 30 фпс им подавай.

фпс щас подорожала: 10 баксов за 1 штуку.

ясн,я о том что в целом вечно что не новость с этой компанией то вечно недовольные
 

 

16 часов назад, haywire сказал:

@Norinke Кажется. Творениями Сони они обычно как раз довольны.

ну хоть кто-то меня понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не стоило сони пихать медиатек за пару баксов, ибо за ту цену что они хотят за этот эмуль, можно было и на снап раззорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Setekh сказал:

Может не стоило сони пихать медиатек за пару баксов, ибо за ту цену что они хотят за этот эмуль, можно было и на снап раззорится

За те деньги можно было бы им просто расбери покупать и в корпус пихать и уже прибыль была бы , и все тянуло бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry обратили внимание на активность пользователей в связи с утечкой незащищенного исполняемого файла Devil May Cry 5 и проверили, влияет ли защита Denuvo на производительность игры. И оказалось, что да, влияет! Но есть нюанс.
      Специалисты Digital Foundry обратили внимание на активность пользователей в связи с утечкой незащищенного исполняемого файла Devil May Cry 5 и проверили, влияет ли защита Denuvo на производительность игры. И оказалось, что да, влияет! Но есть нюанс.
      На форумах Steam есть сообщения, в которых игроки наблюдали разницу в 20 fps не в пользу версии с активированной защитой.
      Digital Foundry установили игру на ПК следующей конфигурации: Core i5 8400, 16GB RAM (DDR4, 2667МГц), AMD Radeon RX 580 8GB и SSD. Разницы в скорости загрузки обнаружено не было. А так как игра использует RE Engine как, например, Resident Evil 2, то она очень нагружает ресурсы видеокарты, а вот центральный процессор остается практически всегда недонагруженным.

      Снизив разрешение до 480p и настройки до самых низких, DF удалось получить разницу в 13 кадров в секунду. Как видно на графике, это не единомоментная разница, а постоянная. 13 fps — это примерно 7% производительности.

      DF отмечает, что слабая загруженность процессора движком сведет подобную разницу к минимуму, если установить более высокие настройки графики. С другой стороны, забирать 7% производительности у такого процессора как i5-8400 — это довольно много.
    • Автор: SerGEAnt

      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

      При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

      Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.
      Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.
      Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

      Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.
      На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p). Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях. Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково. Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×