Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер ремастера японской ролевой игры The Last Remnant

Рекомендованные сообщения

214814-287978_6lAUnC1d2c_lr.jpg

Square Enix поделилась с народом новым трейлером ремастера jRPG The Last Remnant.


Square Enix поделилась с народом новым трейлером ремастера jRPG The Last Remnant.

Напомним, что игра выйдет на PlayStation 4 почти через неделю — 6 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • так и не осилил ее, боевка все сливает.
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка самое лучшее что есть в этой игре. Я на середние игры проспойлерил себе концовку и не смог дальше заставить себя играть.

 

Ненавижу такие дурацкие самопожертвования главных героев в играх, когда другие варианты даже и не рассматриваются. Но это вообще болезнь скворешников, у них чуть ли не в каждой игре эта фигня. Финалку 15 тоже из-за этого не прошел

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо боёвка не для каждого. Одно дело драться сразу группой, а другое — когда тебе не дают выбора хороших ударов. Либо один делает супер удар, а другие обычные, либо другой использует какую-нибудь магию, а остальные (включая первого) обычные удары. С таким я сталкивался слишком часто. Из-за этого рандома, я много раз сливал. Поэтому, мне не очень понравилось.

Будь у игры бой как в Grandia 3, я бы её обожал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер увы не изменит кошмарного коробочного дизайна и кривой боевой системы в которой решает полная случайность. А ещё главный герой похож на молодую Пенелопу Крус, вот только последняя умнее и логичнее. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Я застрял на боссе, который умел зомбировать моих однопартийцев.  И ещё там постоянно надо з@драчивать кач. Ненавижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Я застрял на боссе, который умел зомбировать моих однопартийцев.  И ещё там постоянно надо з@драчивать кач. Ненавижу.

А я все ждал, когда уже напишут про него :D. Дошел до него, оказался слаб. Нужно прокачаться, вернуться нельзя. Ок. Скачал трейнер, бессмертие, убил и удалил игру.

Изменено пользователем DeeMan
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость, конечно, хорошая, но один вопрос — зачем?

 

P.S. но на свитче я б в нее поиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Я застрял на боссе, который умел зомбировать моих однопартийцев.  И ещё там постоянно надо з@драчивать кач. Ненавижу.

В этой игре как раз чем больше качаешся тем хуже боссы.Они *качаются* вместе с игроком и причем быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все чересчур не очевидно (квесты, боевка, магазины, раскачка) — такая вот краткая рецензия на игру.  Вот это надо править в ремастере, а не графоний. И при этом оригинальная игра оказалась сильно лучше чем вся трилогия FF XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×