Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Телеканал «Москва 24» рассказал о том, насколько губительны игры для детей

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Katsuhiro_Katsuya сказал:

На счёт того, что обратился на Ты- прошу простить. Проглядел . Виноват. Это действительно было неправильно. И да, про спервадобейся вы сделали вывод слишком буквальный. Просто, честно, слишком легко судить с горячей руки, не понимаю что или кого судишь. Поступая так вы ведёте себя не лучше продажных журналистов

А всё остальное...как бы сказать корректнее...тебя не просят искать иголку в стоге сена, просто не равнять всех между собой. Это неправильно. От того, что ты скажешь “ Некоторые СМИ плохие” или “ Все СМИ плохие” может измениться очень многое. Журналистика- это тоже труд. Довольно тяжёлый и в своём смысле крайне неблагодарный. Не нужно усложнять работу, прошу вас.

А про 4-ую власть...увы и ах,  это давно не так.  Они более не имеют никакой власти. Ни среди людей, ни среди высших слоёв. 
 

Тема вообще о том, что официальные СМИ (которые состоят из журналистов) переключают внимание общественности с реальных проблем на мнимого врага (геймдев), который не особо приносит доход в казну РФ (в отличие от ТВ).

Вы же занялись (не я) популизмом: “Есть же много журналистов отстаивающих народную позицию.”, “это малая часть журналистов погибших за правду в последние 6 лет.”

СМИ — это четвертая власть, была, есть и будет. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dr_Moro_wild сказал:

Тема вообще о том, что официальные СМИ (которые состоят из журналистов) переключают внимание общественности с реальных проблем на мнимого врага (геймдев), который не особо приносит доход в казну РФ (в отличие от ТВ).

Вы же занялись (не я) популизмом: “Есть же много журналистов отстаивающих народную позицию.”, “это малая часть журналистов погибших за правду в последние 6 лет.”

СМИ — это четвертая власть, была, есть и будет. Точка.

  1. Так и указывайте, что вы ведёте речь про официальные СМИ. Кроме них в нашей стране есть много изданий, что не подчинены государству или компаниям/
  2.  В тему популизма. Ещё раз спрошу, где же вы нашли тот слоган? Или сами придумали?
  3. Хорошо. Докажите мне , что СМИ- четвёртая власть. Переубедите меня в том, что, оказывается, я есть какая-то власть.
  4. “ Все разработчики воры и буржуи, мечтающие только о заработке” — эта фраза была бы так же нелепа, как и высказывание в сторону всех журналистов. Прошу вас, имейте совесть, никто же и не отрицает что в нашей стране( Да и всём мире) есть огромная проблема с продажностью СМИ. Так же как и с жадностью геймдевов. Но и тех, и других выводить под одну гребёнку- глупо и опасно. Как есть заинтересованные разработчики, так же есть и честные журналисты. Да, их не так много как того бы хотелось, да их имена не так известны из-за отсутствия продвижения, но они есть. Такие разработчики и журналисты есть и за рубежом, и у нас.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2018 в 21:14, james_sun сказал:

Просто лол. Давала интервью для репортажа для Москвы24. Максимально мирное, поспрашивали про типичный рабочий день, про учебу и т.д.
Нарезали из этого материал в стиле "из-за игр убивают".

Смотрел я как-то стрим игромании (грешен, да) и там девушка рассказывала что, когда ещё жила не в Москве а где-то там у себя, приходили к ней из местного канала, она общалась и рассказывала что любит игры, что много работает за компом (рисует, дизайнер), а в итоге всё про “работает, творчество” обрезали а про “люблю игр” гиперболизировали-утрировали. И превратилась она в безнадежную задротку без личной жизни и какого-то смысла просыпаться по утрам (не, по вечерам, задротство же) если только не ещё чуток погонять по вене очередную игру. Такие дела. И в историю эту вполне верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2018 в 06:55, Ko4e7ap сказал:

А теперь объясни, чем наши сми отличаются от ихних?

В неких деталях и ангажированности к определённым движениям.

a-righteous-war-by-jflaxman-d81eiok.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99% всех человеков продаются и покупаются — дело обычно только в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне гораздо интереснее, откуда Канобу взяли цифру в 75% телезрителей, выступающих за запреты видеоигр? В поисковиках по запросу все ссылки ведут на эту самую новость с Канобу и перепечатавшие её ZoG с Плейграундом. Так чем же отличаются канобувские хайпожоры от таких же хайпожоров с Москвы 24? Ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×