Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима ответил на критику в свой адрес

Рекомендованные сообщения

173225-180513_K43FDzbF2u_hideo.jpg

Известный разработчик и геймдизайнер Хидео Кодзима решил снова ответить на многолетние слухи, которые связаны с его персоной. Солидная часть игрового сообщества считает, что вместо того, чтобы заниматься делом — то есть разрабатывать гениальные игры, — Хидео лишь много путешествует, рекомендует кино и вообще живет на полную катушку.


Известный разработчик и геймдизайнер Хидео Кодзима решил снова ответить на многолетние слухи, которые связаны с его персоной. Солидная часть игрового сообщества считает, что вместо того, чтобы заниматься делом — то есть разрабатывать гениальные игры, — Хидео лишь много путешествует, рекомендует кино и вообще живет на полную катушку.

173225-180513_K43FDzbF2u_hideo.jpg

Цитата

Меня часто спрашивают, когда я успеваю читать книги или смотреть фильмы, будучи столь занятым. Я каждый день работаю над своей игрой, а между различными задачами нахожу время для кино, книг, написания чего-либо, встреч с людьми и социальных сетей.

В одном дне — 24 часа. В году — 365 дней. Это касается всех, поэтому нельзя терять время.

Безусловно, иногда нужно отдыхать, но я такой человек — всегда думаю, даже когда ем, принимаю душ, хожу по магазинам или путешествую. Мой разум всегда занят работой. Я говорил в интервью, что никогда не «отключаю» креативность. Более того, я иногда даже во сне умудряюсь думать.

Интересно, связан ли подобный подход с длительной разработкой Death Stranding?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда этого не писал, но Кодзима гений!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SkalderSan сказал:

Обязан тут лишь Крис Робертс, который уже настругал 200 млн., а готовый хотя бы на треть продукт так и не представил.

Он продает кораблики и готовые модули. Платишь 200 $ за кораблик и доступ в альфу, то и получаешь кораблик и доступ в альфу.
Все согласно прайсу.
И разумеется, что мифическая возможность когда-либо увидеть готовую игру так же в наличии. :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

чтобы заниматься делом — то есть разрабатывать гениальные игры

а он вообще когда-то эт делал?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

В одном дне — 24 часа. В году — 365 дней. Это касается всех

ну, в этом ответе он явно выкрутил свой мозг на полную мощь и “включил” креативность.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт после увольнения от Konami, про Кодзиму пишут чуть ли не ежемесячно, если не еженедельно.

В общем, у меня уже это вызывает рвотный рефлекс! По ходу наклюкался Гелия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предзаказ на Death Stranding тем временем уже открыт

Гениально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, что он выкатит и не будет ли игра прятками в тумане с невидимыми мобами и пустым миром. Тогда реально будут вопросы, куда ты, золотая антилопа, время деваешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если не **здит, то молодец.

16 часов назад, Norinke сказал:

а он вообще когда-то эт делал?

Самому интересно, но если верить на слово другим, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хидео ещё человек интеллигентный. Мог бы послать всех на три весёлые буквы. А то больно много вякают и задают вопросов. За своей жизнью следить надо, а не осуждать других за их досуг и занятость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sword513 А теперь расскажи нам, дорогой мой человек, что ты никогда никому не перемывал кости. Ты ведь такой замечательный и никогда не обзывал всякими словами, например, чудесную Ксюшу Собчак. Ох, ты наш человечище, ёпта!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Roadman сказал:

@Sword513 А теперь расскажи нам, дорогой мой человек, что ты никогда никому не перемывал кости. Ты ведь такой замечательный и никогда не обзывал всякими словами, например, чудесную Ксюшу Собчак. Ох, ты наш человечище, ёпта!

Как у тебя пригорело то я смотрю. Надо полагать - твоё любимое занятие всем кости перемывать. И ведь заняться в жизни больше нечем? Тебе и ещё +100500 нытикам, которые думают, что от их “праведной” критики в сторону той или иной персоны, что то да изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×