Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер необычного олдскульного шутера Prodeus

Рекомендованные сообщения

123357-prodeus.jpg

Разработчики-ветераны Майк Воллер и Джейсон Моджика, у которых на двоих значится 25-летний опыт в создании шутеров от первого лица, представили трейлер мясного олдскульного экшена Prodeus.


Разработчики-ветераны Майк Воллер и Джейсон Моджика, у которых на двоих значится 25-летний опыт в создании шутеров от первого лица, представили трейлер мясного олдскульного экшена Prodeus.

Данный проект сочетает в себе современные технологии рендеринга и некоторые классические элементы шутеров старой школы. Авторы обещают геймерам динамичный игровой процесс, море крови и расчлененки, зажигательный саундтрек, целое море секретов и удобный редактор уровней.

Скрытый текст

Prodeus

Prodeus

Prodeus

Prodeus

Prodeus

Prodeus

Prodeus

Prodeus

Релиз игры состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что не нравится лично мне - это пикселинг…

А вот любители DOOM’а точно останутся довольны.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни черта не разобрать, что творится на экране. Всё такое серо-коричневое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом недурно, пиксели конечно лишнее, но выглядит уже куда лучше недавнего варлока с его картонными монстрами, глядишь через годик другой додумаются запилить нормальный мясной шутан без пикселей, картонных странных эффектов и прочих псевдо закосов под старину.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное здорово покупать видюхи за 50к что бы играть в пиксельное говно, но игрушка заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне уже если честно надоела эта попытка сделать что-то в духе ретро и олд-скул. Нет чтобы взять и сварганить новый модный шутер с отличным сюжетом, бодрой боевой системой, и прочими плюхами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как обычная современная игра с пост-эффектом пикселизации.

И да, на других сайтах написано что авторы этой игры раньше работали над Doom 2016.

Поэтому очень похоже.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация у монстров корявая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ниче так, главное чтобы сам процесс игры не наскучивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы разрабы додумались этот пикселинг в отдельный фильтр засунуть и дать выбор между нормальной графикой и этой (ху...той) забавой для олдфагов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на видос кажется как ремейк DOOM 1-2 . Типа ещё вот-вот и уровень вспомнишь …

А пЫксилы — да слегка не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×