Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout

Рекомендованные сообщения

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.


Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Судя по всему, игру полноценно представят на церемонии The Game Awards 2018, которая пройдет 6 декабря. Организатор и ведущий Джефф Кейли обмолвился, что мероприятие в этом году будет богатым на анонсы.

20 ноября геймдизайнер Хидео Кодзима в своем твиттере опубликовал пару снимков с постером «Чужого» и аутентичным яйцом, что породило в сети серию слухов. Аккаунт The Game Awards на этот пост оставил загадочный комментарий: «Мир изменится!»

 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Он сфотографировался с яйцом. Чего там дельного? :laugh:

Alien: яйца судьбы (Фаргус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Moor4ik сказал:

Особо не был знаком с творчеством Коджимы, но был наслышан о нем. Решил запустить GMS Phantom Pain, благо игра после каждого действия выводила пафосные буквы о том, что игра “от самого Коджимы”! Вроде как читал, что игра — шпионский боевик. Запустил, прошел пролог — по итогу два полуголых мужика уматывают на лошади от какого-то диабло на огненном единороге *разводит руками*.

Сыграй в первый MTG, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, policenauts  и zone of the enders. Тогда и поймешь почему гений, а эта игра не идеальный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 06:10, Pikachu сказал:

Если атмосфера будет выдержана, как в Isolation — то заранее респект.

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Steam boy сказал:

Он приложил руку к яйцу!

Он благословил серию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sword513 сказал:

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

На высоком уровне сложности Чужой превратится в Пикачу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, КрасныйОператор сказал:

Я кстати даже к игрушечному яйцу наверное не стал бы подходить. Ну его.

В магазинах киндерсюрпризы обходишь за километр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dr_shtopor сказал:

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

Это лишь ваше имхо. Если не нужно вам, не значит, что не нужно другим.
В любом случае, Isolation была лучшей игрой по Чужим. Какой-бы кривой она не была, эта игра постоянно держала в напряжении. И заставляла бояться далеко не скримеров. Особенно на максимальном уровне сложности.
Предыдущие игры по Чужим, даже подобного эффекта добиться были не способны.
Для людей, создававших ранее одни лишь стратегии, такая работа как Alien Isolation — очень неплоха.
Ну и напоследок — Можете дальше потреблять набившие оскомину скримеры. Isolation была про атмосферу того самого, первого фильма. Если вам подобное не зашло - ну, могу сказать, что это ваши проблемы.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мероприятие не может быть богатой. Оно может быть только богатым. Новостник традиционно в шары долбится.

А ещё я слегка завидую любителям всяких бродилок-страшилок. Потому что Isolation была отличной игрой, которую я из-за своей нелюбви к жанру проигнорировал. Печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Новостник традиционно в шары долбится.

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. Повод к своей работе относиться серьёзно, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. 

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Это открытый форум, во-первых. Во-вторых, я потребитель контента этого форума и имею полное право критиковать качество этого контента. А ты как один из авторов должен эту критику воспринимать адекватно, чего ты сделать не смог. 

Агрессивный, хамящий автор новостей и статей — это некрасиво. Тебе указали на ошибку в тексте, а ты загорелся как лес от спички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×