Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout

Рекомендованные сообщения

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.


Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Судя по всему, игру полноценно представят на церемонии The Game Awards 2018, которая пройдет 6 декабря. Организатор и ведущий Джефф Кейли обмолвился, что мероприятие в этом году будет богатым на анонсы.

20 ноября геймдизайнер Хидео Кодзима в своем твиттере опубликовал пару снимков с постером «Чужого» и аутентичным яйцом, что породило в сети серию слухов. Аккаунт The Game Awards на этот пост оставил загадочный комментарий: «Мир изменится!»

 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Он сфотографировался с яйцом. Чего там дельного? :laugh:

Alien: яйца судьбы (Фаргус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Moor4ik сказал:

Особо не был знаком с творчеством Коджимы, но был наслышан о нем. Решил запустить GMS Phantom Pain, благо игра после каждого действия выводила пафосные буквы о том, что игра “от самого Коджимы”! Вроде как читал, что игра — шпионский боевик. Запустил, прошел пролог — по итогу два полуголых мужика уматывают на лошади от какого-то диабло на огненном единороге *разводит руками*.

Сыграй в первый MTG, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, policenauts  и zone of the enders. Тогда и поймешь почему гений, а эта игра не идеальный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 06:10, Pikachu сказал:

Если атмосфера будет выдержана, как в Isolation — то заранее респект.

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Steam boy сказал:

Он приложил руку к яйцу!

Он благословил серию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sword513 сказал:

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

На высоком уровне сложности Чужой превратится в Пикачу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, КрасныйОператор сказал:

Я кстати даже к игрушечному яйцу наверное не стал бы подходить. Ну его.

В магазинах киндерсюрпризы обходишь за километр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dr_shtopor сказал:

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

Это лишь ваше имхо. Если не нужно вам, не значит, что не нужно другим.
В любом случае, Isolation была лучшей игрой по Чужим. Какой-бы кривой она не была, эта игра постоянно держала в напряжении. И заставляла бояться далеко не скримеров. Особенно на максимальном уровне сложности.
Предыдущие игры по Чужим, даже подобного эффекта добиться были не способны.
Для людей, создававших ранее одни лишь стратегии, такая работа как Alien Isolation — очень неплоха.
Ну и напоследок — Можете дальше потреблять набившие оскомину скримеры. Isolation была про атмосферу того самого, первого фильма. Если вам подобное не зашло - ну, могу сказать, что это ваши проблемы.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мероприятие не может быть богатой. Оно может быть только богатым. Новостник традиционно в шары долбится.

А ещё я слегка завидую любителям всяких бродилок-страшилок. Потому что Isolation была отличной игрой, которую я из-за своей нелюбви к жанру проигнорировал. Печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Новостник традиционно в шары долбится.

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. Повод к своей работе относиться серьёзно, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. 

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Это открытый форум, во-первых. Во-вторых, я потребитель контента этого форума и имею полное право критиковать качество этого контента. А ты как один из авторов должен эту критику воспринимать адекватно, чего ты сделать не смог. 

Агрессивный, хамящий автор новостей и статей — это некрасиво. Тебе указали на ошибку в тексте, а ты загорелся как лес от спички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×