Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор строительства колонии Maia вышел в Steam спустя пять лет пребывания в раннем доступе

Рекомендованные сообщения

202602-6442dc2a-4c64-450e-a85d-d8a621585

Разработчик Саймон Рот выпустил вчера симулятор строительства колонии на далекой планете под названием Maia, которая пробыла в раннем доступе без малого пять лет. В декабре 2013 года мы даже публиковали у себя соответствующее превью.


Разработчик Саймон Рот выпустил вчера симулятор строительства колонии на далекой планете под названием Maia, которая пробыла в раннем доступе без малого пять лет. В декабре 2013 года мы даже публиковали у себя соответствующее превью.

Цитата

Прошло больше пяти лет интенсивного, сложного развития игры, во время которых я реализовывал собственные обещания в стиле Мулинье [знаменитый создатель серии Fable и Black & White] с большим количеством взлетов и падений. Теперь игра — это суровое, темное, наполненное юмором научно-фантастическое полотно, в центре которого — детально смоделированное ядро.

Саймон Рот, разработчик

Игроки восприняли релиз не слишком благосклонно — в данный момент пользовательская оценка в Steam находится на уровне «смешанной». Геймеры хвалят задумку, но ругают общую сырость проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, официальная локализация будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнить себя с Мулинье — это как-то не слишком сромно. :)

Мулинье хоть и тот еще балабол, но игры делал неплохие (в свое время, последние его проекты — это какой-то позор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Medwedius сказал:

Мулинье хоть и тот еще балабол, но игры делал неплохие (в свое время, последние его проекты — это какой-то позор).

Не он, а студия… После того как он оттуда ушёл, ни он, ни студия, ничего толкового не выпустили. Студия без его идей выпустила какой-то шлак, а Мулинье не смог своим идеям придать играбельную форму и стал клонировать старые игры.

Изменено пользователем Kellen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данжеон кипер  на колониальный уклон :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Сравнить себя с Мулинье — это как-то не слишком сромно. :)

Мулинье хоть и тот еще балабол, но игры делал неплохие (в свое время, последние его проекты — это какой-то позор).

Dungeon Keeper, Black&White, Fable1, всё? Весь Мулинье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Gars сказал:

Dungeon Keeper, Black&White, Fable1, всё? Весь Мулинье?

The Movies, Theme Hospital

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким-то невероятным образом она у меня есть на аккаунте. Надо заценить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×