Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ИИ пока не всесилен: Твиттер заблокировал аккаунт игрока в Hitman 2 за угрозу убить Шона Бина

Рекомендованные сообщения

212516-dims.jpg

Недопонимание — страшная штука, особенно если за принятие решений отвечает искусственный интеллект. Один из пользователей твиттера сегодня получил бан за угрозу убийством в адрес Шона Бина и сильно этому удивился. Ведь сегодня Шон Бин точно умер и умрет тысячи раз.


Недопонимание — страшная штука, особенно если за принятие решений отвечает искусственный интеллект. Один из пользователей твиттера сегодня получил бан за угрозу убийством в адрес Шона Бина и сильно этому удивился. Ведь сегодня Шон Бин точно умер и умрет тысячи раз.

212516-dims.jpg

Все дело в первой неуловимой цели, появившейся в Hitman 2. Товарищ с ником «TheFatConsoler» честно сообщил, что собирается убить Шона Бина, забыв уточнить, что речь идет об игре. Но с Твиттером шутки плохи: его аккаунт был заблокирован.

212121-sean-bean-ban-600x495.png

Удивившись бдительности модераторов, TheFatConsoler отправил жалобу, и уже спустя несколько часов его аккаунт был восстановлен.

Hitman 2 вышел 13 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Рамиль оценил игру в 9 баллов из 10 и даже наградил «Нашим Выбором»!

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если идиот не видит разницы между актёром и его персонажем, то его вообще не стоило разбаниватьo_O

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через N-ное количество лет уже не банить будут, а сразу в спец местах закрывать. Соц сети — зло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ просто не в курсе, что зима близко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Р  Ради интереса могли бы сделать персонажа Шона Бина неубиваемым :))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×