Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76 (PC)

Рекомендованные сообщения

Замечу, что позиционирование звука в играх Беседки сломано со времён перехода на Creation Engine, в Скайриме также было убито позиционирование, чтобы внятно слышать, что говорит тот или иной болванчик находящийся в шаге от тебя, надо смотреть в его сторону, если отвернуться, то звук его речи приглушался. Так что ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Sagy said:

Косяков в игре полная тележка, баги, вылеты, всего полно, но вы писали рецензию, словно основываясь на чьих-то разговорах, а не на собственном опыте, ибо недочёты слишком уж явны.

Наверное, потому, что баги в играх меня мало волнуют. Их можно исправить, а вот сама концепция неисправима.

9 hours ago, Sagy said:

Пвп включается, только если 2 игрока стрельнут в друг друга или ударят.

Хм.. возможно и так. Я всегда стрелял в ответ. Возможно не разобрался, но главное не в безнаказанности, а в бессмысленности пвп всё же. Ну то есть, кроме перестрелки с игроком, никакого профита нет.

9 hours ago, Sagy said:

Ты выбираешь SPECIAL и один перк на выбор.

Да нет там особого выбора. В начале игры там дают только 1 перк без какого-либо выбора. Потом постепенно их становится 2, 3, 4 и т.д. Но это все равно рандом. ты не знаешь до того как выберешь букву, что под ней может скрываться. Нигде нет списка, что можно получить, а значит нельзя продумать тактику прокачки на несколько уровней вперёд. Что это, как не рандом?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Outcaster сказал:

Итоговая оценка — 3,5.

это ж хейт чистой воды, можно было просто написать — не рекомендуется к покупке.

я еще могу представить оценочную шкалу в пределах 5-10, но все что ниже уже не имеет никакой ценности и уж тем более не понятно откуда взялись или убавились эти полбалла, видимо над подсознательном уровне, можно было легко ставить и два и четыре, восприятие у читавших было бы тоже.

а если посмотреть какой туфте, в том числе и здесь, выставляют от 6 и выше, то реальная оценочная ценность этих цифр вообще перестает восприниматься серьезно.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливая оценка. Когда думаешь,что хуже уже не будет,получай Fallout 76. Не, четверка была приличной игрой, хоть и мало имеющего общего с классикой. И она была лучше трёшки,но хуже Вегаса. Идея в 76 отличная: совместная игра с друзтчми, Кооп в мире Фоллаут. Но она угроблена напрочь желанием срубить баблишка по быстрому.  Итог: корявое...да все в ней корявое. По-этому играем в New California и надеемся на лучшее. Я не против новых веяний в классических сериях,без этого не будет развития игр,но это...шаг в пропасть...двумя ногами. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, maximus388 said:

я еще могу представить оценочную шкалу в пределах 5-10

Я с этим не согласен, так как моя оценочная система взята из универа, в котором учился, со всей её строгостью. 5 из 10 — это крепкий средняк, программа-минимум. 5 из 10 хватало на оценку удовлетворительно, а у нас были весьма строгие требования и преподаватели. Плохо по тамошней шкале - это 30-40 баллов из 100. И именно в этом же промежутке моя оценка “плохо”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю процентов 95 вменяемой части фанбазы будут солидарны с автором данной рецензии. Я бы не жалел конечно. Поставил бы ниже оценку. Важно различать два случая. Первый — это когда игра не получилась, но не по вине разработчиков. Когда возможности урезаются издателями, либо же недостаточным финансированием, либо из -за нехватки опыта, но разработчики изо всех сил стараются спасти проект как только могут (как вышло к примеру с Silent Hill Downpour). Второе - как раз наш случай с Fallout 76. Тодд с командой даже не пытался, что-то путное сделать и взяв за основу базовую формулу Fallout 4, обкорнал её как только мог и выкинул с наглой миной за бешенные бабки игрокам. Подумал, что схавают как хавают уже хрен знает сколько лет один и тот же Скайрим. Ну вот и довые*****ся. Игру разносят по всем фронтам и забивают на неё болт. Даже скидки не помогут Тодду исправить ситуацию.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Outcaster сказал:

так как моя оценочная система взята из универа, в котором учился, со всей её строгостью. 5 из 10 — это крепкий средняк, программа-минимум. 5 из 10 хватало на оценку удовлетворительно, а у нас были весьма строгие требования и преподаватели. Плохо по тамошней шкале - это 30-40 баллов из 100. И именно в этом же промежутке моя оценка “плохо”.

если бы подобные оценки не для дешевой неизвестной игры, а именно знаковой, появлялись чаще, то и восприятие у геймеров бы изменилось, а пока выглядит именно как белая ворона для привлечения внимания.

“со всей строгостью и 5 из 10 — крепкий середняк”  — это конечно хорошо, но только намедни была рецензия на нового Хитмана и там стоит девятка, проецируя сюда вышесказанное, получается там вообще чуть ли не проект близкий к идеалу игропрома, поскольку аж 90 оценочных ступеней со всей строгостью осталось позади.

естественно частное мнение у всех рецензентов свое, но тогда уже я не согласен с такой огромной разницей в оценках у этих двух игр.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2018 в 15:19, Hellson сказал:

Fallout 76 — экспериментальный фейл беседки. Онлайн спустится до нуля после первого месяца. Выживет только за счет любителей угара и инди-треша из разряда Rust и PUBG.

Q.E.D.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, mnemicmaniac1 said:

четверка была приличной игрой

С сюжетом третьей части вывернутым наизнанку.

1 hour ago, mnemicmaniac1 said:

была лучше трёшки

В плане сайд квестов, диалогов и всяких кулстори рассказываемых в этих самых квестах и дополнениях — трёшка лучше четвёрки. Хотя Mothership Zeta является говном и я его так и не прошёл ибо уныль.

1 hour ago, mnemicmaniac1 said:

По-этому играем в New California и надеемся на лучшее

Действительно надеемся на лучшее, потому что нью Калифорния это подростковый фанфик с влажными мечтами сделать свой второй Фоллаут, потому что этих самых отсылок там дофига, а вот своего контента как-то маловато. Тот же пролог в Убежище на три часа игрового времени чего стоит. В этом прологе тебе конкретно так намекают, что раскачивать своего перса надо под определённые статы, чтобы получить как можно больше профита. Если всё сделать как нужно, то на выходе у персонажа будет куча ценнейшего лута и крутая пушка,а  также пять уровней в придачу. 
Если уж и ждать чего-то, так это порта Нью Вегаса на движок четвёртой части (со всеми фишками и плюшками Нью Вегаса, естественно), а также Fallout Cascadia и Fallout Miami.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

моя оценочная система взята из универа

надо под каждой статьёй делать сноску на шкалу, а то, получается, она у всех очень разная :)

3 часа назад, maximus388 сказал:

в пределах 5-10, но все что ниже уже не имеет никакой ценности

А что есть “крепкий середняк” для игры, по ощущениям от неё? “Жуёшь как жвачку, но без отрицательных эмоций”? Или получаешь-таки удовольствие, но минимально необходимое, чтоб вообще запускать игру?

Так или иначе, внимания достойны только те, что выше пятёрки, остальное — разные градации издевательства.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

Да нет там особого выбора. В начале игры там дают только 1 перк без какого-либо выбора. Потом постепенно их становится 2, 3, 4 и т.д. Но это все равно рандом. ты не знаешь до того как выберешь букву, что под ней может скрываться. Нигде нет списка, что можно получить, а значит нельзя продумать тактику прокачки на несколько уровней вперёд. Что это, как не рандом?

Да, со временем, карт для выбора становится больше (как и в любой игре, правда?), на 2-м уровне добавляется сразу 7 новых перков, дальше почти 5-6 каждый уровень..

Вы выбираете нужную карту, а только потом special поднимается на 1 единицу, именно такой порядок. Никто вас не заставляет выбирать сразу.

Сайты со списком перков и возможностью подобрать билд появились ещё в первые дни беты, всё можно найти, как говорится, было бы желание.

 

Я понимаю, за что игру активной хейтят, но нужно всё-таки реально разобраться во всём, а не, поиграв 2-3 часа, бросаться заявлениями.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Celeir сказал:

А что есть “крепкий середняк” для игры, по ощущениям от неё? “Жуёшь как жвачку, но без отрицательных эмоций”? Или получаешь-таки удовольствие, но минимально необходимое, чтоб вообще запускать игру?

Так или иначе, внимания достойны только те, что выше пятёрки, остальное — разные градации издевательства.

я об этом и написал, что ниже пяти нет особого смысла заморачиваться с выверенной оценкой, этот продукт все равно не рекомендуется к покупке, наоборот, нужно более вдумчиво подходить к оценке вблизи максимального предела, а не лепить всему что понравилось девятки.

“крепкий середняк” у всех свой, но это никак не пять баллов в современной системе игровых оценок, ставя же три, автор и вовсе не оставляет люфт для совсем плохеньких или трешовых игр, которые делаются за пару недель без вменяемого геймплея, картинки и не подлежат последующей правке.

здесь же пациент скорее жив, чем мертв, игра пусть и со скрипом, но продается, никто ее обратно не отзывает, есть большой открытый самобытный мир, та же "No Man’s Sky” в свое время вообще получила выше шестерки. Если таким образом рецензент или игроки решили показать разработчику свое крайнее недовольство, то это одно, как раз граничащее с хейтом, если же сравнивать с другими играми, то 3.5 явно не адекватный показатель, тем более что еще до релиза было видно к чему это все идет.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

в современной системе игровых оценок

если по-современному, то у всех 9.

И под каждой статьёй комментарии: “А чё 9-то?”

6 минут назад, maximus388 сказал:

пациент скорее жив, чем мертв

если надо разбираться на таком уровне, то явно ниже 5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Sagy said:

Сайты со списком перков и возможностью подобрать билд появились ещё в первые дни беты, всё можно найти, как говорится, было бы желание.

Всё же я считаю, что такая информация должна присутствовать в самой игре. Не обязательно всё разжёжывать игроку, но как работает ролевая система и какие бонусы можно получить прокачивая те или иные пункты SPECIAL всё же игрок должен знать. И сторонние фан-сайты — это не выход. Вот Соулсы часто приводят в пример, как игры, которые не ведут игрока за руку, но ролевая система там внутри игры объяснена подробно, а все предметы имеют описание по которому можно сделать вывод о его свойствах. Тут же нагнали туману на пустом месте.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×