Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию с PlayDiablo4.com на страницу Path of Exile. Но фанаты подстраховались!

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2  в diablo 3 это даже не смешно.

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Потом, конечно, всё пропатчили, аукацион убрали, аддон выпустили, но игра всё-равно не затянула.

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

 

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

Мобильный диабло меня не интересует, ничего не могу сказать по этому поводу.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Притом что контента на одно прохождение там достаточно.

Только что, Sagy сказал:

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

На то и рассчитано, там нет не микро транзакций не подписки. При этом метелица всё равно игру ковыряла и ковыряет. (Меня это удивляет)

Только что, Sagy сказал:

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Я играл на хардкоре.

Только что, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

В их команде было всего 2 человека из метелице, а не целая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mamejirou сказал:

Я играл на хардкоре.

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно)

Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались.

Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом.

Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.

 

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Или стрелком реально проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня после с ознакомления с ПоЕ ,Д3 превратился в чемодан без ручки ..и выбросить жалко и тащить тяжело...насколько же  много контента ,насколько гибкая система билдо строительства ..подумав можно даже через лоу лвл уники билд собрать.. Всех с кем играл в Д3 перетащил в пое)

з.ы а уж режим “хардкор” из за модификаторов на картах и мобов и вовсе опа разрывательный.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy на пару часов длиннее согласно howlongtobeat и это без аддона — не так уж много. Ну допустим, но мы же в дьяблойды не ради сюжета приходим, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haywire, верно, за сайт спасибо, будет полезным.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mamejirou там умереть можно было только если шмот весь акт не менять, нормальный челендж появлялся на ЧЕТВЁРТОЕ прохождение, на пекле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×