Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый кадр из экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович

Рекомендованные сообщения

212343-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC.jpg

В сети появился первый кадр из грядущей экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович, который можно ненароком перепутать со изображением из очередной «Обители Зла».


В сети появился первый кадр из грядущей экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович, который можно ненароком перепутать со изображением из очередной «Обители Зла».

212322-mh-sd01-7188-3-watermarked-154266

Сама Милла исполнит роль оригинального персонажа Натали Артемида. На снимке актриса представлена в паре с Тони Джа в образе Охотника. 

Режиссер картины Пол Андерсон сообщил, что в действие в фильме будет происходить не только в песках, но и в других живописных локациях — например, в горах, джунглях и даже под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает всякие ментовские русские сериалы, сюжет в каждой серии один и тот же, а локации разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Режиссер картины Пол Андерсон

Он задолбал уже честно. Хватит уже свою жену пихать в свои фильмы, ведь в играх серии мне кажется полно и так героев, которых можно было сделать центральными лицами, но нет, нужно сделать так:

1 час назад, james_sun сказал:

Сама Милла исполнит роль оригинального персонажа Натали Артемида.

Та же экранизация RE подпортилась именно из-за недостачи персонажей из серии игр. Их там вообще сливали

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе меч богатыря. Уместно еще смотрится в аниме. Но в кино эта несуразная приблуда вызовет смех.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, aleks2007 сказал:

Фигасе меч богатыря. Уместно еще смотрится в аниме. Но в кино эта несуразная приблуда вызовет смех.

Монстр хантер это не аниме, а игра про охотников. И эти охотники охотятся не на кабана или медведя, а на динозавров размером с 5ти этажный дом. Ну есть конечно и поменьше, но всё равно больше медведя. И для них простой меч или кинжал как зуботычина.

Скрытый текст

e725bd17249eaa2c4a3d14640e3762ca.jpg?v=2

И кстати в игре есть такой меч и лук, по крайне мере в 3тей части точно.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Осталось понять, к чему нужна экранизация этой ахинеи и как давно Андерсон превратился в Уве Болла. o_O

Ну к чему нужно экранизация это не плохой вопрос. Но вот называть отличную и популярную игру ахинеей как минимум не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mamejirou сказал:

Но вот называть отличную и популярную игру ахинеей как минимум не правильно.

Т.е. она уже избавилась от довольно посредственной оптимизации и мувсетов без возможности сменить направление атаки?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Данте_1325 сказал:

Т.е. она уже избавилась от довольно посредственной оптимизации и мувсетов без возможности сменить направление атаки?

Я не знаю про какую часть ты конкретно говоришь. Если про ворлд то понятия не имею, и не уверен в популярности этой части. Просто много частей выходили на портативных консолях типа PSP и были очень популярны. Я говорю только о них и от лица их. А ворлд если ты о нём, это абсолютно новый проект компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mamejirou сказал:

Я не знаю про какую часть ты конкретно говоришь. Если про ворлд то понятия не имею, и не уверен в популярности этой части. Просто много частей выходили на портативных консолях типа PSP и были очень популярны. Я говорю только о них и от лица их. А ворлд если ты о нём, это абсолютно новый проект компании.

О нем. Если верить Стиму прямо сейчас в онлайне +12000 душ, а потому я думаю его можно считать относительно популярным.

А если говорить о всех MH то лучше применять “серия игр” и в отличии от World они не настолько тормознуты в управлении и FPS просто так не падает, насколько я могу судить по видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все в MHW уже давно в порядке, проблемы были разве что с коннектом. А вот насчет “нельзя сменить направление удара” — так всегда было в MH, так и осталось в World. Эта “тормознутость” своеобразная фича всей серии, которая заставляет изучать монстров и свой арсенал, чтобы точно знать когда, куда и как бить.

Изменено пользователем GreyKaras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не привык делать выводы о проекте до его выхода, но глядя на этот скриншот никак не могу понять, почему Миле опять рисуют тот же типаж что и Resident Evil? По ходу до конца дней своих её играть боевитых баб без личной жизни, спасающих мир из фильма в фильм напару с рандомными “манекенами”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадр из дешёвого фэнтезийного сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, давайте честно — сколько бы вы тут не занимались хейтом, не одна из частей того же RE снятых Андерсоном, ещё не провалилась в прокате.
Да и сами эти фильмы, если честно, спокойно смотрятся, даже без знания о первоисточнике.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×