Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первая Half-Life отмечает 20-летний юбилей

Рекомендованные сообщения

Забавный момент — в первую Халфу я так и не поиграл при том что играл в оба аддона (где играешь за охранника и за вояку). Но вот только вчера установил Black Mesa а тут опаньки и юбилей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 лет с первой части… Мммм. 2+0+1 = 3! Half Life 3 — Confirmed!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, StiGMaT сказал:

А тем временем…

 

Ничего, стоящего нескольких лет ожидания, я здесь не вижу. Яхз, что они там мурыжили столько времени, учитывая, что часть с Xen — самая короткая в игре.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu, они не раз говорили, что помимо допиливания и перепиливания движка специально под Ксен, они расширили/добавили уровни в нем (теперь это будет полноценная глава, а не “самая короткая” часть), и как по мне, все это заметно даже по этому трейлеру, уж не знаю как ты его смотрел =)

Откровенно говоря, посмотрев трейлер, возникает чувство, что от старого Ксена осталось только название.

Да, и кстати, по поводу “нескольких лет ожидания”, можно смело добавлять еще один, релиз они намечают на второй квартал следующего года :sarcastic:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pikachu сказал:

что часть с Xen — самая короткая в игре.

почему самая короткая? Несколько глав, плюс 2 боссбатла. В оригинале мне Xen не очень понравился, многовато платформинга, посмотрим, что здесь получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ealeshin сказал:

почему самая короткая? Несколько глав, плюс 2 боссбатла. В оригинале мне Xen не очень понравился, многовато платформинга, посмотрим, что здесь получится.

Наверное просмотр спидранов сказывается. А может просто из-за того, что знаешь куда идти — быстро всё делаешь. Может в этом вся проблема лично у меня. Но лично мне, Xen показался самой короткой частью игры, яхз.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pikachu сказал:

Наверное просмотр спидранов сказывается. А может просто из-за того, что знаешь куда идти — быстро всё делаешь. Может в этом вся проблема лично у меня. Но лично мне, Xen показался самой короткой частью игры, яхз.

Его обещали существенно увеличить в ремейке. И в трейлере прекрасно видно, чем они занимались. Ждем-ждем.

Кстати, не вижу, чтобы серия что-то там отмечала. Фанаты отмечают, я вон откупориваю, а габен хренов даже жалкую скидочку на серию не сделал. Двадцать лет, твою мать! Где голые женщины с лямбдами на грудях? Где какой-нибудь завалященький анонсик? Где хотя бы поздравление на ютубчике?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pikachu сказал:

Наверное просмотр спидранов сказывается.

по спидранам и глава с катанием на вагонетке коротенькая. А в реале, если каждый угол обследовать, подлиннее surface tension будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Праздник без Габена продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Халфу здрям! Первая часть и Оппозинг Форс — мои любимейшие части в серии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×