Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени

Рекомендованные сообщения

Еще бы наконец уже реализовали игру, в которой город с течением времени будет всё больше и больше расширяться.
Ну а так, пока что, к сожалению — лишь единичные постройки =(
Но выглядит, конечно красивенько. Если они смогут развить подобное, то мб, в GTA VI будет город со строящимися небоскрёбами =)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yokata сказал:

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Точно помню, как проезжая возле Валентайна занял 100$ человеку, строящему дом. Если ничего не путаю, то на видео это 0:40. Дом был достроен до эпилога и деньги мне чувак вернул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Ну так-то во второй и третьей части мир очень активно реагировал на события, так же заскриптовано, как здесь, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Я думаю реализовать это в игре будет не проще чем самому эти дома построить.

Как же все-таки сложно создавать качественные игры. Они похожи на глобальный строительный объект, столько в них деталей и все это должно быть надежно. Вестерн совсем не мой жанр, но из любопытства я бы сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 18:32, Mr_Korzh сказал:

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дороги. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 01:23, mc-smail сказал:

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дорого. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lemmy сказал:

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Погоди немного и возьмешь в Стиме за 2К :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×