Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Масштабная синглплеерная RPG Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки

Рекомендованные сообщения

214036-Kenshi-Main1.png

Студия Lo-Fi Games объявила о том, что ее одиночная ролевая игра в Sword-Punk стилистике Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки (включая 4 года пребывания в раннем доступе). 


Студия Lo-Fi Games объявила о том, что ее одиночная ролевая игра в Sword-Punk стилистике Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки (включая 4 года пребывания в раннем доступе). 

Главным достоинством проекта авторы называют тотальную свободу — никто не ограничивает игрока в его занятиях и не заставляет его ничего делать. Окружающий мир жесток и беспощаден, он полон бандитов, работорговцев и каннибалов. Сам же герой — не избранный, он не велик и не особо силен. Он не является Центром вселенной... Но он может попытаться им стать. 

Мир Kenshi воистину огромен — игроку представлено 870 квадратных километров без каких-либо закрытых зон и подзагрузок. Разработчики также сообщают о реалистичной системе игровой медицины и о полном отсутствии такого понятия, как подстраивание игровой вселенной под уровень пользователя. 

Сам релиз назначен на 6 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень даже неплохая игра, но была очень слабо оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что с релизом завезут оптимизацию, т.к. игра интересная, но мою систему на средних нагибает на раз, тени вообще пришлось отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

12 лет разработки

Star Citizen есть, куда стремиться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер не оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, она у меня откуда-то есть. Будет, во что на НГ поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, даж не знал про такую. Есть корованы… отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Prophecy Games на днях запустила в раннем доступе Steam сетевой шутер Tribes 3: Rivals. 
      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Компания также опубликовала дорожную карту развития игры. В данном месяце разработчики собираются править баланс и исправлять ошибки, а вот уже с апреля они начнут добавлять в свое детище и новое содержимое.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×