Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Масштабная синглплеерная RPG Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки

Рекомендованные сообщения

214036-Kenshi-Main1.png

Студия Lo-Fi Games объявила о том, что ее одиночная ролевая игра в Sword-Punk стилистике Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки (включая 4 года пребывания в раннем доступе). 


Студия Lo-Fi Games объявила о том, что ее одиночная ролевая игра в Sword-Punk стилистике Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки (включая 4 года пребывания в раннем доступе). 

Главным достоинством проекта авторы называют тотальную свободу — никто не ограничивает игрока в его занятиях и не заставляет его ничего делать. Окружающий мир жесток и беспощаден, он полон бандитов, работорговцев и каннибалов. Сам же герой — не избранный, он не велик и не особо силен. Он не является Центром вселенной... Но он может попытаться им стать. 

Мир Kenshi воистину огромен — игроку представлено 870 квадратных километров без каких-либо закрытых зон и подзагрузок. Разработчики также сообщают о реалистичной системе игровой медицины и о полном отсутствии такого понятия, как подстраивание игровой вселенной под уровень пользователя. 

Сам релиз назначен на 6 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень даже неплохая игра, но была очень слабо оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что с релизом завезут оптимизацию, т.к. игра интересная, но мою систему на средних нагибает на раз, тени вообще пришлось отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

12 лет разработки

Star Citizen есть, куда стремиться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер не оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, она у меня откуда-то есть. Будет, во что на НГ поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, даж не знал про такую. Есть корованы… отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Prophecy Games на днях запустила в раннем доступе Steam сетевой шутер Tribes 3: Rivals. 
      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Компания также опубликовала дорожную карту развития игры. В данном месяце разработчики собираются править баланс и исправлять ошибки, а вот уже с апреля они начнут добавлять в свое детище и новое содержимое.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Медвед, загадки там и правда годные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю загадки — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×