Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не может предложить стабильные 60 FPS в Battlefield 5 на Ultra-настройках с RTX

Рекомендованные сообщения

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Изменено пользователем dimonfallout101
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Скорее впарить пытались новую технологию ещё недоработанную.

Ведь надо как игроков мотивировать покупкой новой карты, так как прирост производительности без RTX не такой уж высокий в сравнении с 1080ti.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому надо уже купили, остальные проходят мимо, особенно владельцы 10-го семейства.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТД. Осталось так же “удачно” прикрутить лучи в новом Метро и фейл будет засчитан. 

Пропускаем 2ххх серию и ждем RTX3xxx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, IOne сказал:

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

RTX в принципе полезная вещь для разработки. Экономит уйму времени на тени и свет, тогда разработка быстрее идёт и проще.

PhysX просто визуальное баловство прыгающих и скачущих вещей, но не влияющая никак на геймплей. А тут тени и свет будут в реальном времени работать, считай пол работы уже автоматически сделано.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технология полезная ,но похоже бум её произойдет не с ААА проектов ,а видимо снизу. С инди.

Там оно и усилия и затраты разработчиков снизит и игрушкам картинку подправит как надо.

Интересненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

PhysX просто визуальное баловства прыгающих и скачущих вещей.

И много ты видел прилично реализованной одежды, до прихода симуляции ткани на основе физики? Прыгающее и скачущее баловство ведь тоже нужно сначала просчитать потом в игру вставить, а если все делается в реальном времени, то, очевидно, все это делать не нужно и разнообразия тоже больше.

Новость, конечно, показательная. Но нужно разбираться. Т.е. есть более общие тесты и в них Ульта показывает себя лучше, чем Высокие настройки, т.е. явно еще не все докрутили причем серьезно так. Да и тут все хоронят технологию, мол флагман не смог 60 фпс выдать, а лиш 50-60. Но при этом 2070 выдала 45-55. А вот 2070 стоит уже далеко не 1200 баксов и позиционируется отнюдь не для 4к. Поэтому если в такой динамичной игре 2070 смогла 45+ фпс, то технологию хоронить явно рано, т.к. в менее динамичных играх 45+ фпс будут вполне комфортны.

Поэтому что там смогла и как видяха, которую все равно никто не купит из обычных пользователей как то параллельно, а вот как себя показывают доступные видяхи — это интересно.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, вначале нам предлагают кастрированные и недоделанные игры за фуллпрайс, теперь пошли видеокарты. Что дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58-89 ФПС на карте Аррас, ФПС падает око луж. В 1440р всё на ультра настройках только сглажывание ТАА на низком…

 

5 часов назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс.

Ещё пишут что в следущем году коровы летать будут :D

Изменено пользователем aafex
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Вчера пользователь форума ResetEra с ником Madjoki опубликовал пост-исследование, согласно которому лончер Epic Store активно сканирует ваш Steam-аккаунт и якобы незаконно забирает некоторые личные данные.
      Вчера пользователь форума ResetEra с ником Madjoki опубликовал пост-исследование, согласно которому лончер Epic Store активно сканирует ваш Steam-аккаунт и якобы незаконно забирает некоторые личные данные.
      По его мнению, при запуске Epic Games Launcher ищет, установлен ли на вашем компьютере Steam и составляет список файлов из вашего Steam Cloud (в нем хранятся сохранения). Также создается зашифрованная копия файла config\localconfig.vdf со списком ваших друзей. Скорее всего, это используется для встроенной опции сравнения аккаунтов в Steam и EGS.
      Зашифрованная копия конфига хранится в C:\ProgramData\Epic\SocialBackup\[СЛУЧАЙНЫЙ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНЫЙ КОД]_STEAM ACCOUNT ID.bak. В ней было обнаружено следующее: 

      Первое число — идентификаторы игр из Steam, а второе — зашифрованная дата последнего запуска

      Список друзей содержит имя аккаунта, историю имен пользователя, идентификатор и аватар
      Сбор статистики без согласия пользователя — серьезное нарушение, но оказалось, что Epic Games не делает ничего противозаконного. Об этом сообщил глава отдела разработки компании Дэниэл Вогель. По его словам, вы соглашаетесь на сбор данных при установке ПО.
      Но ничего необычного Epic Launcher не делает. Файл localconfig.vdf создается только после того, как вы соглашаетесь на поиск друзей в Steam. После сбора статистики Epic получает только обезличенные ID ваших друзей без каких-либо других данных, включая личные.

      Скриншот из Process Monitor. Видео, что лончер читает данные из Steam.
      В комментариях предположили, что Epic даже «читает» cookies браузера, но объяснение оказалось куда прозаичнее: лончер работает на базе Chromium и подобный сбор информации является обычной работой браузера.
      Еще сегодня мы опубликовали планы Epic Games по развитию магазина — обязательно почитайте.
    • Автор: SerGEAnt

      29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U. Вы наверняка удивитесь, почему это случилось только сейчас (и почему ее выпускают после релиза на Switch)? Разгадка проста: все это время разработчики пытались взыскать со своего бывшего издателя недоплаченные $250 тыс., а релиз на Wii U призван покрыть хоть какие-то издержки.
      29 марта метроидвания Axiom Verge доберется до релиза на Wii U. Вы наверняка удивитесь, почему это случилось только сейчас (и почему ее выпускают после релиза на Switch)? Разгадка проста: все это время разработчики пытались взыскать со своего бывшего издателя недоплаченные $250 тыс., а релиз на Wii U призван покрыть хоть какие-то издержки.
      Дистрибьютор Axiom Verge — Limited Run Games — утверждает, что BadLand должна им $78 тыс. за отгруженные физические копии игры. Один из разработчиков Дэн Адельман уточнил, что по его оценке BadLand недоплатила Тому Хаппу (создатель Axiom Verge — прим. ред.) сумму в районе $200 тыс. В нее входят деньги, которые должны были поступить на счета фонда медицинской помощи ребенку Хаппа.
      Предложений об издании Axiom Verge на дисках поступило достаточно, а решение в пользу Badland было принято из-за предложенных условий, которые можно назвать уникальными.
      «Они обещали перечислить 75% от своей доли в фонд помощи Алистера Хаппа», — написал Адельман. Ребенок страдал от врожденной ядерной желтухи, лечение которой до сих пор носит экспериментальный характер и поэтому стоит очень дорого. Спустя годы после релиза физических копий на PlayStation 4, PS Vita и Switch деньги так и не были перечислены.
      Договор на издание был заключен на Европу и США, но уже позже выяснилось, что у Badland не хватило денег на производство дисков для продажи в США. Хапп и Адельман этому удивились, но ничего не заподозрили. В итоге за них заплатил сам Хапп и позже работал напрямую с американскими ритейлерами. А вот с европейского рынка, которым занималась Badland, разработчики так ничего и не получили. Причем версия для Wii U как будто существовала лишь на бумаге.

      Портал GamesIndustry.biz выяснил, что Limited Run Games заказала 6 тысяч коробок с Axiom Verge для Wii U с саундтреком, артбуком и другими бонусами, заплатив за них $78 тысяч в пользу BadLand в начале 2017 года. Продажу планировалось начать осенью через сайт Badland Games, но она так и не стартовала. В начале 2018-го Limited Run Games подала в суд и выиграла его, но деньги назад так и не получила.
      BadLand Games продолжает работу, хотя в 2018 году приостанавливала свою деятельность. По мнению главы Limited Run Games, у BadLand была возможность вернуть деньги, потому что за это время она выпустила несколько новых игр и потратила на их производство как минимум $100 тыс.
      Руководитель Badland Луи Куинтан (Luis Quintans) обещает вернуть деньги, но частями. По его словам, перечислить всю сумму разом «невозможно». А Limited Run Games не хочет принимать предложение о рассрочке, потому что это «даст им шанс вообще не платить нам».
      Что касается Axiom Verge, то не так давно игру раздавали в Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×