Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не может предложить стабильные 60 FPS в Battlefield 5 на Ultra-настройках с RTX

Recommended Posts

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Edited by dimonfallout101
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Скорее впарить пытались новую технологию ещё недоработанную.

Ведь надо как игроков мотивировать покупкой новой карты, так как прирост производительности без RTX не такой уж высокий в сравнении с 1080ti.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Кому надо уже купили, остальные проходят мимо, особенно владельцы 10-го семейства.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

Share this post


Link to post

ЧТД. Осталось так же “удачно” прикрутить лучи в новом Метро и фейл будет засчитан. 

Пропускаем 2ххх серию и ждем RTX3xxx.

Share this post


Link to post
2 часа назад, IOne сказал:

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

RTX в принципе полезная вещь для разработки. Экономит уйму времени на тени и свет, тогда разработка быстрее идёт и проще.

PhysX просто визуальное баловство прыгающих и скачущих вещей, но не влияющая никак на геймплей. А тут тени и свет будут в реальном времени работать, считай пол работы уже автоматически сделано.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post

технология полезная ,но похоже бум её произойдет не с ААА проектов ,а видимо снизу. С инди.

Там оно и усилия и затраты разработчиков снизит и игрушкам картинку подправит как надо.

Интересненько.

Share this post


Link to post
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

PhysX просто визуальное баловства прыгающих и скачущих вещей.

И много ты видел прилично реализованной одежды, до прихода симуляции ткани на основе физики? Прыгающее и скачущее баловство ведь тоже нужно сначала просчитать потом в игру вставить, а если все делается в реальном времени, то, очевидно, все это делать не нужно и разнообразия тоже больше.

Новость, конечно, показательная. Но нужно разбираться. Т.е. есть более общие тесты и в них Ульта показывает себя лучше, чем Высокие настройки, т.е. явно еще не все докрутили причем серьезно так. Да и тут все хоронят технологию, мол флагман не смог 60 фпс выдать, а лиш 50-60. Но при этом 2070 выдала 45-55. А вот 2070 стоит уже далеко не 1200 баксов и позиционируется отнюдь не для 4к. Поэтому если в такой динамичной игре 2070 смогла 45+ фпс, то технологию хоронить явно рано, т.к. в менее динамичных играх 45+ фпс будут вполне комфортны.

Поэтому что там смогла и как видяха, которую все равно никто не купит из обычных пользователей как то параллельно, а вот как себя показывают доступные видяхи — это интересно.

Edited by vtii

Share this post


Link to post

Мда, вначале нам предлагают кастрированные и недоделанные игры за фуллпрайс, теперь пошли видеокарты. Что дальше?

 

Share this post


Link to post

58-89 ФПС на карте Аррас, ФПС падает око луж. В 1440р всё на ультра настройках только сглажывание ТАА на низком…

 

5 часов назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс.

Ещё пишут что в следущем году коровы летать будут :D

Edited by aafex
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Теперь игру нельзя купить в Steam, но она пока еще доступна в GOG.
      Вчера украинская студия Starni Games получила уведомление от Valve, которая в свою очередь получила уведомление от Роскомнадзора о запрете распространения стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg в России.
      Теперь игру нельзя купить в Steam, но она пока еще доступна в GOG.
      Strategic Mind: Blitzkrieg — вторая часть серии варгеймов про WWII. Первая была посвящена тихоокеанскому театру событий с кампаниями за США и Японию с возможностью победы каждой из стран. Проблема игры в том, что она состоит из единственной кампании за фашистскую Германию с возможностью переписывания истории.
      Несмотря на то, что игра постоянно напоминает об элементах альтернативной истории, подобная трактовка может быть признана неуместной у некоторых категорий граждан РФ. Они не в курсе, что главным героем Strategic Mind: Blitzkrieg является не Гитлер и не Геринг, а Франц Гальдер — немецкий офицер, который не был обвиняемым на Нюрнбергском процессе и был арестован Гитлеровским режимом 23 июля 1944 года.
      Хотя это не отменяет факта отсутствия какого-либо правонарушения со стороны Starni Games.
    • By SerGEAnt
      В Steam появилась модификация, добавляющая в Half-Life: Alyx уровень из P.T. — демки Silent Hills.
      Ее сделал некий AmbientDruth, который сумел воссоздать основные черты P.T. в виртуальной реальности: повторяющиеся коридоры, крики Лизы и даже основную концовку.
      Товарищ планирует развивать мод. В частности, он хочет добавить в него остальные концовки и воспроизвести тизер с доскональной точностью, добавив в него нужные триггеры и звуки.







Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×